Страница 1 из 2

Печка не греет после замены радиатора

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 23:49
toliy
Неделю назад приобрел КИА Карнивал 2003 года :Heppy: :[|]: с дизельным двигателем 2,9л. Почти сразу же выяснилось, :mad: что печка не греет.Когда копнули глубже выяснили, что радиатор течет. Пришлось менять. После установки нового- печка все равно не греет, а жидкость убывает. Почитал вопросы и ответы, но с чего начинать??????????? :cry:

Re: Печка не греет после замены радиатора

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 23:56
zadov
Ну начинать надо с выяснения, куда девается жидкость? Варианта три: на улицу, в салон, в масло. А то что печка не греет, то скорее всего воздушная пробка. :roll:

Re: Печка не греет после замены радиатора

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 00:24
ebx
zadov писал(а):куда девается жидкость? Варианта три: на улицу, в салон, в масло.

Еще один вариант — в печку. Ты сам пишешь
zadov писал(а): то скорее всего воздушная пробка

Re: Печка не греет после замены радиатора

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 00:59
igors
toliy писал(а):Почитал вопросы и ответы, но с чего начинать???????????

toliy, Заехать на яму и посмотреть наличие трубок приходящих на зад-народные умельцы их часто глушат.А ,потом снять крышку с термостата,включить обе печки и завести,и пускай молотит пока не прогреется,и не начнет антифризом наружу плеваться,.Ежели термостат так и не откроется,то он под подозрением.Да ,посмотри маслянный щуп — может уровень прибывает,а может и налет белый на крышке(изнутри) маслозаливной горловины увидишь.Удачи!

Re: Печка не греет после замены радиатора

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 01:06
Andiart
Дельной совет дал igors, , нечего добавить. :roul:

Re: Печка не греет после замены радиатора

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 03:01
toliy
Спасибо за совет,а где эти трубки проходят? :think: завтра же отпишу результаты поисков.

Re: Печка не греет после замены радиатора

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 12:08
Игорь М.
Результаты поиска, а особенно причины почему не греет узнать очень хочется. Мне так и не удалось запустить заднюю печку, пока не очень холодно обхожусь одной. Зато получил определенный опыт доступа к радиатору задней печки. Если надо могу поделиться :bye:

Re: Печка не греет после замены радиатора

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 16:51
toliy
Игорь М. писал(а):Результаты поиска, а особенно причины почему не греет узнать очень хочется. Мне так и не удалось запустить заднюю печку, пока не очень холодно обхожусь одной. Зато получил определенный опыт доступа к радиатору задней печки. Если надо могу поделиться :bye:



Буду рад такой информации, но у меня пока беда в том ,что передняя печка не работает.

Re: Печка не греет после замены радиатора

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 18:48
Игорь М.
toliy, а насколько тёплый входящий патрубок? Можно попробовать на заведенной машине снять патрубок с обратки и посмотреть что оттуда и с каким напором выходит. Мне так здесь советовали, я еле успел надеть его обратно, содержимое оказалось довольно горячим и под приличным давлением ;) Циркуляция идет по большому кругу? Может дело действительно в термостате :think:

Re: Печка не греет после замены радиатора

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 21:02
toliy
Сняли патрубки( те что за запаской) , дождались пока пойдет из радиатора задней печки жидкость, все собрали — изменений нет. прочитал советы посмотреть работу коромысла. Снял дверцу бордачка увидел, что то похожее беленькое пластмассовое с прорезью для металлического рычага, но все стоит мертво, что включаешь печку, что выключаешь. Думаю дальше-жду советов :think:

Re: Печка не греет после замены радиатора

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 22:12
Игорь М.
При выставлении температуры от мин, а затем до мах, с задержкой в 2 секунды рычаг должен начать движение. Может слетела тяга (что теоретически быть не должно), попробовать открыть, закрыть в ручную… А как же при замене радиатора на это не обратили внимания?

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Кстати, из задней печки жидкость потекла холодная, или теплая и какое давление?

Re: Печка не греет после замены радиатора

СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 01:07
toliy
Жидкость потекла теплая давление тоже было, но и в обратке почти тоже самое.\единственное, что если подсоединяли обратку к радиатору печки, а подачу зажимали то прокачать не смогли.
видимо рычаг я проверял неправильно, завтра перепроверю.

Re: Печка не греет после замены радиатора

СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 01:34
Mario78
Как вариант.Прежний владелец мог набухать в систему какой нибудь герметик и он забил все трубки :think:

Re: Печка не греет после замены радиатора

СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 07:05
Sonata
toliy писал(а):Буду рад такой информации, но у меня пока беда в том ,что передняя печка не работает.



Возможно у тебя газит двигатель,когда газы с поршневой попадают в систему охлаждения то в первую очередь воздушит печку и она не греет,антифриз туда же может уходить,вместе с выхлопом и заметить это практически не возможно!К сожалению это болезнь многих дизелей! :cry: :D

Re: Печка не греет после замены радиатора

СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 12:44
toliy
На одном СТО мастера сказали, что газит прокладка блока, на другом что помпа охлаждения :think: . сейчас стою перед выбором . :cry: тем более что как мне сказали менять прокладку на блоке вообще нереально,нужно менять движок. Какие мнения насчет замены прокладки?

Re: Печка не греет после замены радиатора

СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 14:02
Игорь М.
Как вариант поехать на третью СТО. Рад бы помочь, но к сожаленью не велики познания в дизельном двигателе…

Re: Печка не греет после замены радиатора

СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 14:12
Сергей71
Насчет прокладки. Что значит не меняется-взяли, да поменяли. В чем проблема?

Re: Печка не греет после замены радиатора

СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 15:08
toliy
Да загружают тем ,что якобы гильзы цилиндров, то ли сама головка запрессовывается по заводскому под давлением и это в мастерской сделать нельзя. :udiv:

Re: Печка не греет после замены радиатора

СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 15:18
Sonata
toliy писал(а):Да загружают тем ,что якобы гильзы цилиндров, то ли сама головка запрессовывается по заводскому под давлением и это в мастерской сделать нельзя.



Полная ерунда насчет прокладки что ее нельзя заменить!В дизелях бывает часто другое это микротрещины в самой головке а это уже влечет полную ее замену!Заказывай прокладку и ищи опытного мастера чтобы сразу при снятии сделал дефектовку головки,если все нормально то просто заменит прокладку!И не слушай больше не кого а приступай к ремонту! :vip: :D

Тут почитай http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=174&t=60386

Re: Печка не греет после замены радиатора

СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 00:51
Fedor0923729
toliy писал(а):Да загружают тем ,что якобы гильзы цилиндров, то ли сама головка запрессовывается по заводскому под давлением и это в мастерской сделать нельзя.

Тебя реально парят, товарищ!
Уход жидкости и то что печка не греет не обязательно напрямую взаимосвязано. Жидкость может уходить, как было сказано выше на улицу, в циллиндры, или в масло. Первый вариант самый простой, внимательно осматриваешь систему охлаждения, на прогретом заведенном двигателе, особенно те шланги и трубки которые идут к задней печке под пузом. Насчет дизелей не силен, у меня бензин, но! у нас система охлаждения работает под давлением 0,9 кг, трубки кот. идут к задней печке гниют, могут появляться маленькие свищи, на холодном моторе не ссыт, а вот на ходу, когда давлениие течет. Это самое безобидное. Вариант третий, в масло. Белый налет на крышке маслозаливной горловины это ни о чем. Если авто эксплуатируется время от времени в холодное и сырое время года такое может наблюдаться, не бери в голову. Вообще автовладелец, если он не просто "наездник", прежде чем утром сунуть ключ в замок зажигания, обычно открывает капот и смотрит уровень масла, ОЖ, жидкости ГУР, тормозухи, ну и вообще смотрит. Незаметить эмульсию в моторе невозможно, если масло у тебя после энного пробега чистое, значит не в масло.
Вариант второй в циллиндры. Это хуже. Проверить эту версию можно самому следующим образом. Коли жидкость попадает в циллиндры, то можно предположить что и из циллиндров в жидкость тоже чего то попадает. Это Физика. Покупаешь в хозтоварах большую воронку , такую чтобы носик ее плотно входил в горловину радиатора, доливаешь жидкости так, чтобы она в воронке плескалась,заводишь и на эту жидкость, которая в воронке плещется медитируешь пока мотор до рабочей температуры не прогреется. Если , на прогретом моторе в жидкости будут наблюдаться пузыри газов, особенно если оборотов подкинуть, значит есть прорыв газов в систему охлаждения, тут опять два варианта или через прокладку ГБЦ или через трещину в голове прямо в камеру сгорания. Я бы в этом случае предположил что через прокладку, трещины в головах просто так не появляются, во всяком случае на бензинках, за дизель врать не буду, там нагрузки то побольше, но наверно, и голова покрепче. Еще как вариант, опять же по аналогии с бензиновой шестеркой, через впускной коллектор прямо в циллиндр в составе смеси, но опять же , не в курсе, может у вас на дизеле и нет такого геморроя. Вощем изучайте матчасть, оч полезно, особенно перед визитом в сервис. Кстати, кто то очень давно, не помню кто выяснил, что ничто из ничего не появляется и в никуда не девается. А то, что печка не греет, нужно потрогать патрубки, идущие к печке на заведенном и прогретом двигателе, кстати печка всегда в малом круге и если они одинаково горячие, просто тупо поменять радиатор печки, старый можно вскрыть варварским способом и воочию увидеть причину, по которой она не грела, еще как вариант, особенно если машинка ездила без салонного фильтра, радиатор печки может быть забит пылью и грязью, как ее оттуда удалить придумать можно, а можно поехать в сервис и почистить кондиционер, конечно глубоко сомневаюсь в целесообразности данной процедуры, но один мой приятель такое во своим авто сделал, и говорит, что в салоне стало свежее, и печка стала лучше работать.
Все, пиво кончилось, пойду спать!

Добавлено спустя 58 минут 46 секунд:
Sonata писал(а):ищи опытного мастера чтобы сразу при снятии сделал дефектовку головки

А поповоду дефектовки, прежде ее, снятую уже нужно разобрать, помыть, опрессовать, каждая операция денег стоит, кстати опрессовку делают, во всяком случае у нас в питере только на прелмет охлаждение-камера сгорания, на предмет охлаждение-масло напроч отказываются, не-е говорят, мы так не делаем,
на предмет геометрических искажений тоже мерять никто вам не будет, говорят так:любая голова снятая с мотора по определению кривая, можем поставить на станок и проточить, я говорю, а вы сначала померьте наскоко кривая и в каком направлении, а я решу сам вообще надо мне ее шлифовать или нет, а в ответ, не-е мы так не делаем. Я говорю не ссы, за замеры я заплачу, на этом разговор обычно и заканчивается.