Страница 1 из 2

Проблема с рулевой.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 22:21
Физорг
Добрый всем день! Прошу помощи в определении причины нижеописанной проблемы.
Примерно неделю назад вращение "баранки" на холодную стало происходить очень туго, но не постоянно, а сегментами (или секторами). Т.е., если рассматривать вращение руля как сектор в 360 градусов, то примерно 10-15 градусов вращения руля происходит затрудненно, а 20-30 градусов как обычно легко, и так по всему кругу. После прогрева и движения, через 20-30 мин. примерно, этот "косяк" постепенно сходит на нет. Погода немного сейчас стоит морозная "- 10", но дальше "-20" обещают, к чему готовиться? :cry:
Заранее благодарен.

Re: Проблема с рулевой.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 23:14
Alexandrnk
а на прогретую если быстро покуртить рудем от упора до упора, не закусывает?

Re: Проблема с рулевой.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 23:18
DISEL
Доброго времени суток! Физорг, не крути баранку на холодную: болезненно для перепускных клапанов и манжетов. Явление нормальное. Лично для сЭба попробовал покрутить руль сразу после запуска двигла, когда за окном было -37. Чуть руки себе не оторвал. Грей машину чуть подольше и будет вам щастье :bye: .
А что с жидкостью в системе? Замена была? Какой уровень?

Re: Проблема с рулевой.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 23:20
Физорг
Alexandrnk писал(а):а на прогретую если быстро покуртить рудем от упора до упора, не закусывает?

Незамечал такого.

Re: Проблема с рулевой.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 23:23
Alexandrnk
по пробуйте, может жидкость уже старая, давно меняли?
Или насос…

Re: Проблема с рулевой.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 23:31
Физорг
DISEL писал(а):Доброго времени суток! Физорг, не крути баранку на холодную: болезненно для перепускных клапанов и манжетов. Явление нормальное. Лично для сЭба попробовал покрутить руль сразу после запуска двигла, когда за окном было -37. Чуть руки себе не оторвал. Грей машину чуть подольше и будет вам щастье :bye: .
А что с жидкостью в системе? Замена была? Какой уровень?

После покупки, в апреле, все жидкости сразу поменял, уровень в норме, подтеков ненаблюдаю.
До сего времени тоже морозы были, но проблема только сейчас возникла. После предыдущих морозов была оттепель и мне сказали, что за время оттепели "всякого дерьма в подвеску накидало и надо на ночь в тёплом помещении оставить, чтобы вся дрянь оттаяла и стекла".

Re: Проблема с рулевой.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 23:35
DISEL
Сомневаюсь, что это поможет,хотя… :think:

Re: Проблема с рулевой.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 23:39
Физорг
Alexandrnk писал(а):по пробуйте, может жидкость уже старая, давно меняли?
Или насос…

Может и насос — слушал его, чуть верещит. Может быть из-за него провалы в работе при вращении. Просто не представляю принцып его действия. Точнее с насосом понятно, также как помпа гонит жидкость, но с рейкой не разбираюсь.

Re: Проблема с рулевой.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 23:57
Alexandrnk
Физорг писал(а):Может и насос


А в расширительном бачке ГУРа не бурлит?

Re: Проблема с рулевой.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 00:35
Велес
Почему-то всё это мне напоминает… тот самый карданчик рулевого вала. Чую, неспроста..

Re: Проблема с рулевой.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 00:56
boris144
Поддерживаю мнение Велеса. -10 это не -37, когда замерзают все жидкости. Обмажь литолом-солидолом наружный карданчик, пока не поздно.

Re: Проблема с рулевой.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 13:06
arkoudak
Велес писал(а):очему-то всё это мне напоминает… тот самый карданчик рулевого вала.

+1 Тема возвращается!

Re: Проблема с рулевой.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 13:16
Shark 3.5
Не надо крутить на холодную.
У меня на ОПИРУСЕ то же.

Отдельная проблема может быть в жидкости гидрача.

Re: Проблема с рулевой.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 13:52
Опоссум
Физорг, начни с простого — смажь "карданчик". Думаю, на этом трабл и пропадёт. :D

Re: Проблема с рулевой.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 17:09
Физорг
Alexandrnk писал(а):
Физорг писал(а):Может и насос


А в расширительном бачке ГУРа не бурлит?

В бачке не бурлит.

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Спасибо всем откликнувшимся! А где примерно этот карданчик искать и возможно ли его смазать без ямы и подъемника? Смазка "Castrol" для подшипников ступицы подойдет для этого?

Re: Проблема с рулевой.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 17:39
Sonata
Физорг писал(а):Примерно неделю назад вращение "баранки" на холодную стало происходить очень туго, но не постоянно, а сегментами


У вас все довольно просто,нужно заменить масло в гироусилителе(я рекомендую мобил SHC),второе натянуть(заменить) ремень гидроусилителя,и все! :roul: :D

Re: Проблема с рулевой.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 17:50
Физорг
У вас все довольно просто,нужно заменить масло в гироусилителе(я рекомендую мобил SHC),второе натянуть(заменить) ремень гидроусилителя,и все! :roul: :D[/quote]
Масло менялось весной, ремень тоже и там вроде какой-то пружинный натяжитель стоит. Пробег после замены — 16 тыс. км.

Re: Проблема с рулевой.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 17:56
Sonata
Физорг писал(а):Масло менялось весной, ремень тоже и там вроде какой-то пружинный натяжитель стоит


Масло залито какое ?? Больше чем уверен какая нибудь минералка которая мерзнет и густеет на морозе!,когда руль на холодную идет рывками это однозначно пробуксовывание ремня из за сильного загустевания масла!Пробуксовывание ремня может так же происходить из за износа канавок на шкивах!

Re: Проблема с рулевой.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 18:27
Физорг
Спасибо Sonata, обоснованно.
Пойду в гараж (недалеко), записи по техобслуживанию в машине, непомню какое масло.

Добавлено спустя 35 минут 35 секунд:

Сохранилась от предыдущего владельца квитанция к приходному кассовому ордеру. Был заменён насос гидроусилителя с заменой жидкости — 10.03.2010 г. Написано что жидкость залита "GM"-трансмиссионная, 1 литр.

Re: Проблема с рулевой.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 19:30
Sonata
Физорг писал(а):Написано что жидкость залита "GM"-трансмиссионная, 1 литр.



Ну это говорит только о производителе но конкретной марки нет,почему и советую вам ее поменять как можно быстрее,заливайте только качественное масло то есть синтетику,что проверено мной не один раз это я написал выше марку!Видимо прошлый хозяин ездил до последнего если насос был заменен! :D