Страница 1 из 1

(Карнивал2.5 бензин) Особенности зимних путешествий

СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 01:03
U-rich
Приспичело мне ребята сгонять на Север, в Мурманск. Вроде и не далеко, да и погоду Тырнет обещал нормальную -14-15. Помня прошлогоднее поведение авто на морозах немного беспокоился. Но тырнет обещал…и облажался, через 500км было уже -20, а это рубикон! Видимо проектировали эту машину для Калифорнийской зимы…
Все повторилось как в прошлом году. Трасса, скорость 90-120, отпускаешь педаль газа и машина летит постепенно ускоряясь. Пытаешься тормозить, двигатель не скидывает обороты ниже 2000, нейтраль – обороты максимум. Глушишь, стоишь 2 минуты, и заводится как покорная овечка, через километров 30 всё повторяется. А мороз уже -27, а в Полярных Зорях было -33. На холостых работает ровно без проблем, причем если постоишь на холостых подольше выбег больше километров на 15-20.
А тут еще и печка фокусничать начала. Зад греет, оттуда периодически кричат чтоб выключил, сидят без курток, а я впереди пуховик застегнул, окно обмерзает лобовое. Видимо производительности радиатора не хватало.
Ладно, дорога не близкая понаблюдаю. Открывать капот в -27 не очень хотелось, но всё-таки пару раз открыл.
Есть подозрение, что обмерзает корпус дроссельной заслонки- внутри.
-Продавливание педали газа несколько раз спасает при -19-20 и если поймал начало процесса.
- Если процесс уже пошел, я ехал со скоростью 80 отпускал педаль газа, машина постепенно разгонялась до 100, оттормаживал до 80 и опять до 100. Газ вообще не трогаю. Так несколько раз до остановки, благо машин на трассе минимум и населенных пунктов нет. Пробовал резко понажимать на газ- в этот момент ощущается сильное сопротивление как будто прихватывает трос или что-то, а у педали появляется свободный ход. Остановившись, обнаружил, что у троса привода появляется слабина, но через несколько минут он натягивается. Трубки подогрева дросселя в момент остановки тоже холодные, а после запуска сразу начинают греться. Дроссельный блок стоит сбоку и подогревается только этими трубочками.
Вот так и ехал с остановками, застёгнутый как пингвин. Когда термометр показал -33, это было между Полярными Зорями и Мончегорском, его мозг не выдержал. Перед Оленегорском я остановился (там впереди большая развязка) показывал -28, поехал, чувствую машина едет, адекватно реагирует на газ, тормозит мотором, окна очистились, расстегнулся, а он мне все -27 показывает, ну думаю, акклиматизировалась машинка, ан нет, подъезжаю к заправке, а там -15 показывает! Через пару часов и мой исправился.
По городу в -25 никаких проблем, видимо не успевает замерзнуть, скорость маленькая, частые остановки…
Обратно ехал было -19 -20,а в Хибинах потеплело до -16 и никаких проблем! По приезду правда пришлось поменять свечи и провода, выбора заправок там нет, да и мороз наверно своё дело сделал.
ВЫВОД: Машина отличная, но не подготовлена к эксплуатации при морозе ниже 20 градусов.
-20 это граница где комфорт переходит сразу в экстрим.
ВЛАДЕЛЬЦЫ БЕНЗИНОВЫХ КАРНИВАЛОВ 2.5 СЕВЕРНЫХ ШИРОТ интересует ваш опыт!

Re: (Карнивал2.5 бензин) Особенности зимних путешествий

СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 01:53
boris144
в Питере влажность всегда 100%, что, на мой взгляд, непременуло сказаться на морозе. хотя у меня и дизель, но тросики они и в Африке торсики. ездил в Финляндию, было под -30 и никаких проблем, только приходилось радиатор закрывать картоном. Если ты так попадал несколько раз, то смазывай их какой-нить графитовой смазкой. во впускном коллекторе заслонку (точнее ось, где она опирается в коллекторе) смаж обезвоживающей жидкостью для высоковольтных проводов, а потом силиконовой смазкой. когда всасывается сильно холодный воздух, да еще на скорости, то коллектор просто на нагревается, темп. ниже нуля. влага замерзает, вот тебе и зависание залонки. относительно печки — видимо нелады с климатом, опять-таки проблемы могут быть из-за влажноти. клубни на Карни в Сургуте ездят, да вроде бы не жалуются, а там морозы покрепче, чем в Мурманске. 40-45 зимой норма. а конструкция отопилей что на бензине, что на дизеле — одинаковы. удачи!

Re: (Карнивал2.5 бензин) Особенности зимних путешествий

СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 02:03
U-rich
boris144 писал(а):клубни на Карни в Сургуте ездят,


Я в Мурманске 6 дней ездил и никаких проблем было -25-29 300км накатал, всё на трассе происходит. А влажность в Хибинах намного ниже…да тросики смазаны.

Re: (Карнивал2.5 бензин) Особенности зимних путешествий

СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 02:22
boris144
U-rich писал(а):
boris144 писал(а):клубни на Карни в Сургуте ездят,


Я в Мурманске 6 дней ездил и никаких проблем было -25-29 300км накатал, всё на трассе происходит. А влажность в Хибинах намного ниже…да тросики смазаны.

видимо дроссельная подвисает, это бывает из-за того, что ось давно не смазывалась. в горде скорость невысокая, коллектор теплый, проблем нет. на трассе поток холодного воздуха…

Re: (Карнивал2.5 бензин) Особенности зимних путешествий

СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 02:49
U-rich
Я знаю шестерых у кого ось не смазывается после 20 градусов мороза…нет здесь дефект конструкторский, по дизелю судить не стоит.

Re: (Карнивал2.5 бензин) Особенности зимних путешествий

СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 22:32
boris144
U-rich писал(а):Я знаю шестерых у кого ось не смазывается после 20 градусов мороза…

а ось вообще не смазывается ни до -20 ни после. а то, что она подвисает и у других, так это не удивительно. ведь условия одинаковы. эта проблема не только на Карни.
U-rich писал(а):дефект конструкторский, по дизелю судить не стоит.
у дизеля нет никаких заслонок как таковых. на CRDi даже тросиков нет, управление, начиная от педали газа, только электроникой. говоря о дизеле я говорил о системе отпления салона.

Re: (Карнивал2.5 бензин) Особенности зимних путешествий

СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 00:39
U-rich
у меня было 14 машин эта первая с такой проблеммой…я в принципе начинаю понимать в чем собака порылась, надо на кафедру ДВС заскочить попробовать обосновать…у теоретиков.

Re: (Карнивал2.5 бензин) Особенности зимних путешествий

СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 02:26
boris144
U-rich писал(а):я в принципе начинаю понимать в чем собака порылась, надо на кафедру ДВС заскочить попробовать обосновать

опиши их выкладки, интересно.
U-rich писал(а):…у теоретиков.
..побольше практиков ;) ..

Re: (Карнивал2.5 бензин) Особенности зимних путешествий

СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 12:16
rz3dlg
U-rich писал(а): интересует ваш опыт!

Мой опыт такой (проверено): При низких температурах на трассе я просто снимаю входной воздушный патрубок перед воздушным фильтром. (всего 3 винтика: 2 на экране спереди и один на хомуте) Т.е. дырка воздушного фильтра оказывается сразу за горячим радиатором и воздух прежде чем дойти до дроссельной заслонки подогревается естественным потоком тепла от радиатора.
И всё. Никаких замерзаний. До -32 ездил и не знал проблем. Точно так же делают наши умельцы на некоторых япошках. Они и научили. Главное не забыть одеть патрубок обратно, дабы по весне грязь и вода не попали.

Удачи на дорогах!

Re: (Карнивал2.5 бензин) Особенности зимних путешествий

СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 16:06
Boris51
Живу в Мурманской обл. При низких температурах, от -22 — -25 и ниже так же, сзади тепло а впереди сосульки.
Движок на ходу, при оборотах от 2000 и ниже, остывает.
Закрытая решетка радиатора чуть чуть улучшает ситуацию но не кординально.
Увы прелести дизеля зимой.

Re: (Карнивал2.5 бензин) Особенности зимних путешествий

СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 08:45
corvin1888
Проблемы с отоплением , в частности с передней печкой , говорят о не нормальной охлаждающей жидкости в системе охлаждения . Я на своем дизеле с исправной системой охлаждения при температуре около -40 прошлой зимой ехал из Кирова в Уржум , и нормально ! Причем даже радиатор не закрывался !
С бензиновыми проблемами , посоветую зимой избегать езды на полупустом баке , так как активно скапливается конденсат в виде изморози на стенках бензобака.Попадая в топливопровод , на внутренние стенки впрыска , кристаллы льда подмораживают подвижные части , в т.ч.ось заслонки . В целях профилактики зимой , раз в месяц советую при заправке вливать вместе с бензином грамм 200 чистого спирта.
Всем удачи !

Re: (Карнивал2.5 бензин) Особенности зимних путешествий

СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 10:09
Игорь М.
corvin1888 писал(а): раз в месяц советую при заправке вливать вместе с бензином грамм 200 чистого спирта.

Метод проверенный? Может его лучше использовать по прямому назначению :D

Re: (Карнивал2.5 бензин) Особенности зимних путешествий

СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 22:09
corvin1888
Игорь М. писал(а):Метод проверенный? Может его лучше использовать по прямому назначению :D

Метод проверен мною лично и не один раз. Спирт(слегка разбавленный вражеской водицей) сгорает в камере сгорания .
Контрольную дозу заправляют хозяину . Наличие утреннего сушняка лишь подтверждает чудодейственный эффект ! :D

Re: (Карнивал2.5 бензин) Особенности зимних путешествий

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 01:44
boris144
corvin1888 писал(а):.Попадая в топливопровод , на внутренние стенки впрыска , кристаллы льда подмораживают подвижные части , в т.ч.ось заслонки .

Андрей, это в случае моновпрыска, а тут ситация иная. на Карни впрыск разнесен по цилиндрам и форсунки работают на впускные клапана. поэтому на подвижные части, т.е заслонки , конденсат в баке не влияет. это иключительно влага из воздуха и, как следствие, окисление силумина, из которого сделан впускной коллетор. отсюда и подклинивание оси.

Re: (Карнивал2.5 бензин) Особенности зимних путешествий

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 08:41
corvin1888
Борис , я хотел сказать что в тех местах топливных систем , независимо инжектор это , моновпрыск или карбюратор , где происходит непосредственное взаимодействие топлива с металлом, при попадании воды в холодное время — образуется лед , и быть полезным для мотора в целом , а для впрыска в частности он никак не может… :D

Re: (Карнивал2.5 бензин) Особенности зимних путешествий

СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 15:11
U-rich
corvin1888,
Вода здесь не причем, бак всегда почти полный, я через 120тыс пробега узнал, что есть лампа резерва :ooi: :oops: и она горит! До этого было несколько Опелей, а там она отсутствует как класс.

Здесь мне КАЖЕТСЯ вся загвоздка в ДМРВ, датчике темп. входящего воздуха, ну и собственно дроссельная заслонка. ДМРВ работает по принципу охлаждения нитей входящим воздухом и по изменению электрической составляющей определяет кол-во входящего воздуха. Переохлаждение подразумевает большее кол-во воздуха, соответсвенно надо больше бензина, что и происходит в принципе. Дроссельная заслонка находится дальше ДМРВ и имеет меньшее сечение, а следовательно скорость потока воздуха выше плюс сама заслонка поперек -зоны разряжения, и вот тут возможно образование инея и примерзание заслонки…

Re: (Карнивал2.5 бензин) Особенности зимних путешествий

СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 19:18
corvin1888
U-rich писал(а):Здесь мне КАЖЕТСЯ вся загвоздка в ДМРВ, датчике темп. входящего воздуха, ну и собственно дроссельная заслонка. ДМРВ работает по принципу охлаждения нитей входящим воздухом и по изменению электрической составляющей определяет кол-во входящего воздуха. Переохлаждение подразумевает большее кол-во воздуха, соответсвенно надо больше бензина, что и происходит в принципе. Дроссельная заслонка находится дальше ДМРВ и имеет меньшее сечение, а следовательно скорость потока воздуха выше плюс сама заслонка поперек -зоны разряжения, и вот тут возможно образование инея и примерзание заслонки…


Ну , тогда бы все без исключения бензиновые карнивалы колбасило на морозе…

Re: (Карнивал2.5 бензин) Особенности зимних путешествий

СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 21:18
U-rich
corvin1888 писал(а):Ну , тогда бы все без исключения бензиновые карнивалы колбасило на морозе…

Так в том-то и дело не только меня колбасит, я шестерых знаю :think:

Re: (Карнивал2.5 бензин) Особенности зимних путешествий

СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 02:33
boris144
U-rich писал(а):Здесь мне КАЖЕТСЯ вся загвоздка в ДМРВ, датчике темп. входящего воздуха, ну и собственно дроссельная заслонка. ДМРВ работает по принципу охлаждения нитей входящим воздухом и по изменению электрической составляющей определяет кол-во входящего воздуха. Переохлаждение подразумевает большее кол-во воздуха, соответсвенно надо больше бензина, что и происходит в принципе. Дроссельная заслонка находится дальше ДМРВ и имеет меньшее сечение, а следовательно скорость потока воздуха выше плюс сама заслонка поперек -зоны разряжения, и вот тут возможно образование инея и примерзание заслонки…

в тех. документации смотри условия эксплуатации авто. темп. диапозон должен быть -40 +60. т.е бортовой комп длжен быть рассчитан на низкую температуру эксплуатации. если такое произойдет еще раз, то не спеши педаль газа дергать. открой капот и попробуй рукой (если кнструктив позволяет) вернуть на место дроссельную заслонку. холостые обороты двигателя определяет не темп. всасываемого воздуха, а темп. двигателя.