LEOPOLD писал(а): то почему те кто делали не проверили плоскости и не опрессовали головку?
И шлифовали и прессовали, сам конечно при этом не присутствовал, но мастеру склонен верить. Мастер утверждает, что при опрессовке давление дают якобы 20 атм. не более, а при работе движка доходит до 30-поэтому и не смогли найти микротрещину. Когда разбирали видел, блок головки действительно был "убит" что называется. Пару направляющих клапанов были с отломанными кусками. Вроде эта головка уже переживала встречу поршня с клапаном.
Вадим на красной писал(а):но если прокладку ты покупал сам — могут свалить на тебя).
Заказывали сразу комплект прокладок -вроде "Гаскет" или как он там правильно называется.
LEOPOLD писал(а):Если бы была трещина в голове, то газы бы шли постоянно. Открывается ли термостат. Исправна ли пробка?
Термостат открывается. После того как обнаружили что прут газы-то поставили пробку послабее-все выбивает в расширительный бачок.
Да и масло сейчас "ест", примерно 1 литр на 1000 км. Или все это взаимосвязано?
Заказали блок головки из Кореи. Но ездить таким образом до привоза ГБЦ неохота=( Если это прокладка-то существуют ли способы проверить это? Или только путем замены?
KENIG писал(а):а где тонко — там и рвется(прокладка
Это моя первая машина=) Поэтому сам не рискую в ней ковыряться.