Страница 1 из 2

Выхлопные газы в системе охлаждения.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 11:57
Orf
Перебрали движок, много чего заменили и в двигателе и в головке цилиндров. После прогрева двигателя из расширительного бачка начинает выталкивать антифриз. На холодном двигателе антифриз почти не выбрасывает, только после прогрева. Вначале выбрасывало немного, сейчас количество увеличилось. Мастер говорит, что это микротрещина в блоки головки цилиндров-именно её и не меняли.
Кто сталкивался с подобной ситуацией и в чем еще может быть причина помимо описанной выше?

Re: Выхлопные газы в системе охлаждения.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 12:04
sashhh777
У меня была похожая ситуация когда я одну и туже прокладку ГБЦ ставил 2 раза. В итоге у меня выхлопные газы,антифриз и масло смешивались.

Re: Выхлопные газы в системе охлаждения.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 12:16
KENIG
Orf писал(а):Мастер говорит, что это микротрещина в блоки головки цилиндров-именно её и не меняли.

Верно говорит, но перед установкой ее должны были опрессовать! Также возможно, что поставили левую прокладку, поставили криво, или обжали головку неправильно.
Резюме: езжай туда, где делали и вытряси им душу, чтобы переделали бесплатно(их косяк, но если прокладку ты покупал сам — могут свалить на тебя).

Re: Выхлопные газы в системе охлаждения.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 12:37
Вадим на красной
Непонятки какие-то. Если машинка заехала на капиталочку по причине (или в том числе) газов в ОЖ, то почему те кто делали не проверили плоскости и не опрессовали головку? Если пришла без газов,а вышла с ними, то тоже непонятно как такое авто можно сдать клиенту?
Я вот читаю не въезжаю, что так модно стало машины чинить? Вы скажите, может я зря свои "руки ломаю"?

Сорри не дочитал. Праздники…. Если бы была трещина в голове, то газы бы шли постоянно. Открывается ли термостат. Исправна ли пробка?

Re: Выхлопные газы в системе охлаждения.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 12:52
LEOPOLD
Прокладку смори в первую очередь. Трещина в голове маловероятна.

Re: Выхлопные газы в системе охлаждения.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 13:05
KENIG
Топик-стартер из Ташкента! А Восток — дело тонкое, а где тонко — там и рвется(прокладка) :z) :z) :z)

Re: Выхлопные газы в системе охлаждения.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 15:30
igors
LEOPOLD писал(а):Прокладку смори в первую очередь.

Прокладка у нас состоит из трех металлических пластин,-практически вечная(дизель) !А , ГБЦ ведет очень даже часто,да там еще и голова нестандартно затягивается,чуть ошибешься и по прокладке пробой пойдет.Свою проточил до самых клапанов,12 000 км-пока все хорошо :D

Re: Выхлопные газы в системе охлаждения.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 11:11
Orf
LEOPOLD писал(а): то почему те кто делали не проверили плоскости и не опрессовали головку?

И шлифовали и прессовали, сам конечно при этом не присутствовал, но мастеру склонен верить. Мастер утверждает, что при опрессовке давление дают якобы 20 атм. не более, а при работе движка доходит до 30-поэтому и не смогли найти микротрещину. Когда разбирали видел, блок головки действительно был "убит" что называется. Пару направляющих клапанов были с отломанными кусками. Вроде эта головка уже переживала встречу поршня с клапаном.

Вадим на красной писал(а):но если прокладку ты покупал сам — могут свалить на тебя).

Заказывали сразу комплект прокладок -вроде "Гаскет" или как он там правильно называется.

LEOPOLD писал(а):Если бы была трещина в голове, то газы бы шли постоянно. Открывается ли термостат. Исправна ли пробка?

Термостат открывается. После того как обнаружили что прут газы-то поставили пробку послабее-все выбивает в расширительный бачок.

Да и масло сейчас "ест", примерно 1 литр на 1000 км. Или все это взаимосвязано?

Заказали блок головки из Кореи. Но ездить таким образом до привоза ГБЦ неохота=( Если это прокладка-то существуют ли способы проверить это? Или только путем замены?

KENIG писал(а):а где тонко — там и рвется(прокладка

Это моя первая машина=) Поэтому сам не рискую в ней ковыряться.

Re: Выхлопные газы в системе охлаждения.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 11:42
LEOPOLD
Orf писал(а):Мастер утверждает, что при опрессовке давление дают якобы 20 атм. не более, а при работе движка доходит до 30-поэтому и не смогли найти микротрещину.

Я не могу утверждать однозначно, что мастак лох. Но. :vip: Понятие опрессовка подразумевает под собой проверку заведомо БОЛЬШИМ давлением, чем при стандартных условиях работы. Это раз. Микротрещина проявила бы себя на гораздо меньшем давлении. Это два.

Re: Выхлопные газы в системе охлаждения.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 11:49
Велес
Orf, ну вот Вы сами подумайте- могут полимерные шланги системы охлаждения выдержать двадцать атмосфер? У них от двух уже колики начнуться)). Такой откровенный навет мастера только подтверждает, что пора грозить судебной расправой).

Re: Выхлопные газы в системе охлаждения.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 12:25
Orf
В качестве проверки-просто купить новую прокладку и поменять у другого мастера?

Не думаю, что нынешний мастер согласиться на замену прокладки если уже озвучил другие причины.

Re: Выхлопные газы в системе охлаждения.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 12:27
sashhh777
Orf писал(а):В качестве проверки-просто купить новую прокладку и поменять у другого мастера?

Не думаю, что нынешний мастер согласиться на замену прокладки если уже озвучил другие причины.


Отпишитесь, как сделаете, вчем была проблема ?

Re: Выхлопные газы в системе охлаждения.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 12:45
KENIG
Orf писал(а):В качестве проверки-просто купить новую прокладку и поменять у другого мастера?

Чего гадать-то! Пусть разбирают те, кто делал, а ты при этом присутствуй, а еще лучше — позови знающего друга! На прокладке сразу будет видно, в ней ли причина! Насколько я понял, тебе ставили голову с твоей же машины, и есть подозрение, что она была повреждена до этого? Тогда мастер не должен был ее ставить, не убедившись в ее работоспособности! И еще — где прессовали и шлифовали голову — на месте или возили? Как правило, такое оборудование есть не у всех и головы возят в спецмастерские! Тогда велика вероятность халтуры и пусть твой мастер с ними разбирается!

Re: Выхлопные газы в системе охлаждения.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 13:09
Orf
KENIG писал(а): Насколько я понял, тебе ставили голову с твоей же машины, и есть подозрение, что она была повреждена до этого? Тогда мастер не должен был ее ставить, не убедившись в ее работоспособности! И еще — где прессовали и шлифовали голову — на месте или возили? Как правило, такое оборудование есть не у всех и головы возят в спецмастерские! Тогда велика вероятность халтуры и пусть твой мастер с ними разбирается!

Да с моей машины голову ставили, до замены таких проблем не было в принципе-наверное заметил бы. Только после поездки в горы потекло масло-поэтому и поставил на капиталку после того как основательно в мотор залезли. Прессовать и шлифовать мастер возил в отдельную мастерскую.

В самой ГБС меняли направляющие клапанов- тут возможны проблемы?

Re: Выхлопные газы в системе охлаждения.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 13:13
sashhh777
Orf писал(а):В самой ГБС меняли направляющие клапанов- тут возможны проблемы?

Если фирма профилируется на ремонте ГБЦ то впринципе не должно быть проблем, они обязаны проверять ее после ремонта на специальном стенде.

Re: Выхлопные газы в системе охлаждения.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 13:28
KENIG
Orf писал(а):В самой ГБС меняли направляющие клапанов- тут возможны проблемы?

Движок у тебя бензиновый, что ли? Профиль заполни! Здесь таких проблем быть не может! Только могли криво поставить маслосъемные колпачки, тогда масло будет кушать немного(или много) и свечи будут замасливаться!
Orf писал(а):Прессовать и шлифовать мастер возил в отдельную мастерскую.

Пусть этот "мастер" разбирает, если прокладка цела, то везет за свой счет голову в эту мастерскую и разбипается с ними! Если голове кирдык — покупать новую придется тебе, но за работу не плати, это косяк мастера, ты уже заплатил один раз, хватит! Хотя, черт его знает, как у вас на Востоке решаются проблемы!

Re: Выхлопные газы в системе охлаждения.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 14:18
igors
Orf писал(а):просто купить новую прокладку и поменять у другого мастера

Хорошо бы ГБЦ еще и опрессовать и проточить.Впрочем когда снимут , сразу будет видно, виновата ли прокладка.Вот так выглядит поведенная от перегрева ГБЦ.Видна коррозия(коричневый цвет) на плоскости от антифриза.Насчет трещины сильно сомневаюсь :think:

Re: Выхлопные газы в системе охлаждения.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 23:10
boris144
теперь это все разговоры, почему да в чем проблема… надо было сразу смотреть голову на кривизну вместе с мастером. да и непонятна причина капиталки. масло погнало откуда? и, в таком случае, причем здесь газы в ОЖ после капиталки? если их не было до разбора, то все остальное пустые разговоры и, на мой взгляд, развод. скорее всего криво поставили прокладку, а ответственности брать не хочет. если масло жрет 1л на 1000, то маслосъмные колпачки поставили криво, однозначно. или левые. короче мастер левый. мой совет: поменяй мастера, а потом все остальное.

Re: Выхлопные газы в системе охлаждения.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 00:04
Orf
KENIG писал(а):Движок у тебя бензиновый, что ли? Профиль заполни!

Турбодизель, профиль исправил.

KENIG писал(а):Если голове кирдык — покупать новую придется тебе,

Заказали, месяц примерно ползет уже =( После замены попрошу других мастеров наверное прогнать эту головку на стенде еще раз, чтобы определиться, стоит ли к этому мастеру и дальше обращаться. До сих пор никаких нареканий к нему не было.

boris144 писал(а):да и непонятна причина капиталки. масло погнало откуда?

Когда в горы ездили, я машину загрузил по полной, что по количеству человек, что по багажу, что по скорости на дороге. Масло стало капать со слов мастера " между плитой " и какой то еще деталью=))))) Не помню как он точно назвал=) После того как сняли движок, потом ГБЦ, то заглянув внутрь решили делать капиталку, настолько все там было запущено.

Re: Выхлопные газы в системе охлаждения.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 02:11
boris144
Orf писал(а):Когда в горы ездили, я машину загрузил по полной, что по количеству человек, что по багажу, что по скорости на дороге.

ха..! если бы ты видел как я в Испанию ездил… перегруз был "мама не горюй"!! причем и по горам и по долам. Серпантины были ого-го!! это к тому, что нагрузка никак не сказывается на работе двигателя (говорю про дизель).
Orf писал(а):Масло стало капать со слов мастера " между плитой " и какой то еще деталью

а вот это другой разговор. скорее всего на машине была расслаблена затяжка головки, ибо нормальный дизель ходит долго,.. долго,.. долго… и еще много раз долго. тем более с мех. впрыском. что сказал мастер после промера на кривизну головы? какие были перепады? если её шлифовали, то никаких пробоев газов не должно быть (при условии, что нормально поставили нормальную прокладку). впрочем все это разговоры.