Страница 1 из 2

Развал на Карни-3

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 14:06
Sashok_k8
Доброго времени суток, всем!!!
Ребят, вопрос интересует такой!! Поменял сайлентблоки (4 шт на подрамнике спереди и 2 сзади на рычагах)! Заехал на сход-развал проверить!! Были отклонения и спереди и сзади после замены, отрегулировали!
Но вопрос вот какой...спереди отрегулировали схождение, развал тоже оказался не в норме, оба колеса наклонены совсем чуть-чуть вправо. Однако развальщик утверждает, что развал здесь не регулируется, только схождение! Вот хочется у вас узнать действительно ли не регулируется?? И регулируется ли кастор на Карни-3?? Про кастор развальщик даже не заикнулся...

Re: Развал на Карни-3

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 22:21
DISEL
Насчёт кастора не скажу-не сталкивался (т-т-т), а вот развал регулируется.Причём сзади тоже. И, причём, обязательно!

Re: Развал на Карни-3

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 23:07
Vadimfin
В теории развал регулируется сзади развальными рычагами, но на практике, после пары соленых зим их не провернуть. Возможность отрегулировать появляется только после их замены.

Re: Развал на Карни-3

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 23:46
DISEL
Vadimfin писал(а):В теории развал регулируется сзади развальными рычагами, но на практике, после пары соленых зим их не провернуть. Возможность отрегулировать появляется только после их замены.

Вот в этом и есть преимущество периферии перед центром... :bye: У нас ТАК не солят

Re: Развал на Карни-3

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 01:40
boris144
не надо пользоваться услугами ленивых слесарей-развальщиков, а то после ремонта им подобных может развалиться машина. развал на Крани регулируется путем разворота стоек, для чего их надо отвернуть, развернуть и прикрутить на место. многим это ну ООООчень не хочется, вот они пудрят мозги, типаа не регулируется.. а денег берут как за регулировку схода и развала, т.к это тебуется делать..

Re: Развал на Карни-3

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 03:22
U-rich
boris144 писал(а):развал на Крани регулируется путем разворота стоек

Тогда не было бы разницы между правой и левой :D

Re: Развал на Карни-3

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 11:22
DISEL
boris144 писал(а):развал на Крани регулируется путем разворота стоек, для чего их надо отвернуть, развернуть и прикрутить на место.

Это КАК?!? Принцип-то как на ВАЗовских переднеприводных тазиках. С какой целью стойку-то откручивать? Ну, не знаю, может на первом Карни это и делается ТАК, то на третьем всё намного проще.

Re: Развал на Карни-3

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 12:50
Sashok_k8
DISEL писал(а):на третьем всё намного проще.

DISEL, подскажи тогда чем и как регулируется, чтоб я мог пальцем развальщику ткнуть!! хочу на днях к нему заехать по-мужски поговорить!! Не люблю, когда лапшу на уши вешают!!! :mad:

Re: Развал на Карни-3

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 20:45
U-rich
Sashok_k8,
Болтом с эксцентриковыми шайбами , верхний болт который крепит поворотный кулак. Это развал на III, на втором этого нет.

Re: Развал на Карни-3

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 21:15
DISEL
U-rich писал(а):Болтом с эксцентриковыми шайбами , верхний болт который крепит поворотный кулак. Это развал на III, на втором этого нет

Извини, меня опередили.Добавлю только-снизу на стойке два болта. Нижний опорный, верхний регулировочный. И если тебе скажут (а скажут обязательно) что регулируется ТОЛЬКО схождение, не верь-наглая ложь! Удачи!

Re: Развал на Карни-3

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 00:32
fast77
Не знаю кому верить:
На прошлой неделе был на ТО-60 что 16 км МКАД, а потом сделал сход/развал.
Мастер, очень авторитетный пожилой дядечка, более 10 лет работы с Карнивалами. Реально грамотный.
Так вот он сказал чтобы не путали 2й с 3м Карнивалом. На 3м на передке развал не регулируется. Только сход.
А т.к по развалу есть небольшой выход за допуски, хочу докопаться до истины.
А по задку программа выдает надпись что она не подлежит регулировке. вообще.

Re: Развал на Карни-3

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 00:42
U-rich
fast77 писал(а):Так вот он сказал чтобы не путали 2й с 3м Карнивалом. На 3м на передке развал не регулируется.

Вот дядечка(или слушатель :D ) и перепутали 2й с 3им. На 2ом взади упругая балка соответственно нет ни каких регулировок, а на 3ем многорычажка...

Re: Развал на Карни-3

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 11:12
fast77
U-rich писал(а):Вот дядечка(или слушатель :D ) и перепутали 2й с 3им. На 2ом взади упругая балка соответственно нет ни каких регулировок, а на 3ем многорычажка...

Я вам про козу, Вы мне про баян :-)
Для меня было откровением что "передке" на 3м Карни не регулируется параметр "развал". Вот в чем собака порылась :think: .
А про "зад", это как раз на 2м с помощью разворота стоек можно было отрегулировать все параметры. А на 3й программа стенда выдает что не подлежит регулировке. Я ездил в прошлом году для проверки в небезызвестный Климавто. Была проблема в развалом заднего правого колеса. Ни чего не смогли отрегулировать.

Re: Развал на Карни-3

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 12:35
Велес
Вконец всё запуталось.

Re: Развал на Карни-3

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 13:34
boris144
U-rich писал(а):Тогда не было бы разницы между правой и левой

разворота, не в смысле поменять правую на левую,а поворотом опорного продшипника стойки. от этого меняется угол наклона стойки.
fast77 писал(а):А про "зад", это как раз на 2м с помощью разворота стоек можно было отрегулировать все параметры. А на 3й программа стенда выдает что не подлежит регулировке. Я ездил в прошлом году для проверки в небезызвестный Климавто. Была проблема в развалом заднего правого колеса. Ни чего не смогли отрегулировать.

ни на первом ни на втором Карни зад не регулируется!!! стоек и в помине нет, т.к стоит балка. может развальщик пьяный был или домой торопился??

Re: Развал на Карни-3

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 01:31
U-rich
boris144 писал(а):а поворотом опорного продшипника стойки. от этого меняется угол наклона стойки.

Опорный подшипник крепится на четыре болта, подшипник круглый КРУГЛЫЙ! ставь его как хочешь результат одинаковый. Кулак крепится болтами одикаковыми сверху и снизу...развал не регулируется, только схождение. Кастор подбором шайб на растяжке. Взади полужеская балка никаких регулировок. Это на втором Карнюше.
На третьем верхние болты крепления поворотного кулака имеют эксцентриковые шайбы соответственно регулируется развал. Взади многорычажка и все вытекающие проблеммы...
видимо факир был пьян....

Re: Развал на Карни-3

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 12:00
fast77
U-rich писал(а):видимо факир был пьян...

Видимо тогда два факира были пьяны. на двух разных СТО. :think:

Re: Развал на Карни-3

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 21:53
boris144
U-rich писал(а):Опорный подшипник крепится на четыре болта, подшипник круглый КРУГЛЫЙ! ставь его как хочешь результат одинаковый. Кулак крепится болтами одикаковыми сверху и снизу...развал не регулируется, только схождение.

это может в третьем круглый КРУГЛЫЙ, а в первом и втором опорный подшипник передних стоек эксцентриком. поэтому поворачивая подшипник меняется поперечный угол наклона стойки, соотв меняется развал.. учите матчасть!!

Re: Развал на Карни-3

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 19:22
U-rich
boris144 писал(а): учите матчасть!!

Борис! расскажи тогда как он крепится в опоре и как регулируется...

Re: Развал на Карни-3

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 20:43
boris144
U-rich писал(а):расскажи тогда как он крепится в опоре и как регулируется...

сам подшипник и есть опора, который иногда разваливается. (что и произошло на моей машине). я долго не мог понять, что происходит с передком машины. все лентяи-развальщи в один голос говорили, что развал не регулируется, тогда как в программе анимацией показано как регулируется развал. в один прекравный момент мне надоела их брехня и я настоял, чтобы сделали развал так, как полагается. при этом стоял рядом и конролировал каждое действие. равальщику некуда было деваться, пришлось приотпускать стойку, (откручивать 4 гайки, о чем Вы писали выше), и переставлять подшипник. НО! это не помогло.. машина продолжала "рыскать" по дороге. тогда я обратил внимание, что раположение крепежа переднего аммортизатора(читай стойки) в правой и левой опоре разнятся (левый был смещен, эта сторона не попадала по показателям развала и ее не удавалось отрегулировать). это меня сильно заинтересовало. я поддомкратил машину (возле дома, без ямы), отсоединил стойку от цапфы, сверху 4 гайки и ... все это хозяйство выпало на землю. оказалось, что рассыпался опорный подшипник. поэтому не получалась регулировка развала. на новой опоре было видно, что отверстие, в котором крепится аммортизатор, расположено не по центру относительно 4-х крепежных болтов. поэтому вращением опорного подшипника смещается центр крепежа стойки, соотв меняется угол наклона. если бы развальщики были немного с головой, а не с гонором, а обычно бывает наоборот, то разбитый подшипник обнаружили бы сразу. Вот такие пироги, друг. УФ вроде все написал.

Добавлено спустя 1 час 34 минуты 5 секунд:
не написал как подшипник крепится.. хотя прошло больше года, как держал его в руках, но вроде бы так: опора стостоит из 3-х основных деталей - верхняя и нижняя пластины(около 4мм каждая), между ними зажат подшипник который залит резиной, видимо для аммортизации. в пластине 4 болта, которыми она прикрепляется к кузову.