Ребята! Простите, что долго…


За качество извините — мобилка древняя.
Sashok_k8, болты откручивать как раз не надо-они привинчены к обшивке и за нее же держаться.
Для начала: снять порог у сдвижной двери, снять обшивку порожка багажника (они на клипсах, снимаются легко). Потом открутить болты (нижние) крепления ремней безопасности (сразу подвязать на той же длине-если сложаться, то будет проблема вытянуть их обратно). В боковом кармане (где предохранители) открутить два (три? не помню) самореза. И не забыть отвернуть домкрат — его болт к кузову крепит. Отогнуть обрамляющий уплотнитель. Беремся за край обшивки, что ближе к двери и резкими несильными движениями обшивка слетает с пистонов (купить заранее запасные, все равно без потерь нескольких не обойтись).
Верхняя часть обшивки входит в пазы обшивки стоек. Предельно осторожно!
Сборка в обратном порядке.
Мой скрипун жил на месте обломленного литого пистона. Незаменим. Без комментариев. На это место наклеил три слоя вибропласта. Сверху все закрыл (не помню названия) шумкой (среднее м/у поролоном и резиной). А вот это я сфоткать забыл…
Может, написал я коряво, зато честно. Дерзайте! Удачи!
Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:masaynay98 писал(а):Меня вот тоже интересует снятие сетки с задней большой колонки, что то она бухает . Подскажите плиз как ее снять?
Не хочу тебя расстраивать — сетка прикручена к обшивке изнутри четырьмя саморезами…
Забыл добавить хорошую новость для меломанов — под обшивкой задней левой стойки (над предохранителями) места достаточно, чтобы поставить нормальный саб. Или усилок. Или спрятать десятилетнюю заначку от жены…