Сергей71 писал(а):Зачем тогда при ремонте все подряд менять??????????? Коммон рейл дельфай какой то монстр саморазрушитель????????
Корейцы умные!Что бы машина долго не ездила, без покупки их запчастей,они пустили обратку и в фильтр и в бак .И ежели начинается износ ТНВД и он гонит стружку,то она попадает после форсунок всюду.Ну и после замены форсунок и ТНВД,поменять бак -это уже пустяки.
Evgenij103 писал(а):выход очищенного топлива и третья я думаю для прокачки топлива при замене фильтра.В этой трубке стоит обратный клапан который не дает топливу с обратки попадать в фильтр.
Я думаю это не совсем верно.Одна трубка-вход из бака,вторая -обратка,третья с грушей на насос,а шарик служит для исключения ухода топлива, с магистрали,(то есть насос находится все время под давлением) в бак самотеком когда машина стоит.
Федя Рыбаков писал(а):Лично я ставлю топливный Bosch. Меняю через 7,5 — 8 тыс. км., как и все остальные фильтра и масло. Чего и всем желаю
Поступаю так же.Случается ,что сильно загрязненый фильтр рвет,и все идет в насос.Тем более ,что когда заказываю весь пакет фильтров на ebay,туда входит и топливный фильтр , почему то
