А я по теме

Клапана они сами загнули при заводке, поршня, скорее всего, целые ( из опыта). Хотя чисто теоретически клапан может оторвать (совсем) и он может пробить поршень. Но такое бывает, когда двигатель работает, причём на средних оборотах. При запуске при неправильно установленных фазах клапана просто загибает. Пусть ремонтируют двигатель за свой счёт. А ваше присутствие нужно только для контроля используемых запчастей. Я имею ввиду бэушные и новые запчасти: клапана, прокладка ГБЦ, болты ГБЦ, все остальные снимаемые при ремонте прокладки должны быть новыми, а также антифриз (слитый) и, возможно, масло в двигателе тоже (если в него попал антифриз при снятии ГБЦ).А вот ваш новый ремень, при отсутствии видимых повреждений, может остаться прежним.P.S. у меня был похожий случай лет 8 назад на RENOULT. Механики использовали бэушные клапана и антифриз.В принципе, никакой разницы нет, но сколько эти клапана проходили и как скоро прогорят? Оно вам надо?
