Страница 1 из 2

Клапан ЕГР (опыт его глушения)

СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 12:29
Sashok_k8
Доброго времени суток!
Уважаемые форумчане, мучает такая делема!
Был на диагностике! Причина диагностики: при более или менее быстром ускорении чувствуется провал, иногда загорается чек, иногда нет...
продолжим...на диагностике приговорили клапан ЕГР...
Во время опытов на сервисе поставили заглушку после этого клапана, т.е. перекрыли проход выхлопным газам из выпускного коллектора во впускной. И прокатившись так (с заглушкой) почувствовал, что машина стала ощутимей резвее.
В сервисе предложили оставить эту заглушку и ездить с ней.
Но из-за своей небольшой просвящённости в дизельных двигателях, я не согласился, побоявшись каких-либо последствий.
Вот теперь хочу спросить советов по вот каким вопросам:
1) В чём может быть ещё причина провалов? (кроме ЕГР)
2) У кого есть опыт глушения этого клапана вообще и в частности на таком же двигателе как у меня (J3, 185 л.с.)??
Новый Клапан ЕГР в сборе стоит порядка 8000р. и сроки около 2х недель.
Заранее всем благодарен...

Re: Клапан ЕГР (опыт его глушения)

СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 12:59
Алекс
У меня J3 144 л.с., но суть не в этом. Клапан служит для повышения чистоты работы (экологичности) двигателя, подмешивая часть выхлопных газов во впускной тракт.А "check" может загораться именно из-за нарушений этих параметров (это читает лямбда-зонд). Следует проверить герметичность впускного тракта, начиная от расходомера-турбины-впускной коллектор-прокладка впускного коллектора, и заканчивая системой EGR.Глушить-то его можно, только зачем? Двигатель работать будет, возможно увеличится тяга (из-за повышенного расхода топлива),но перепрошивка "мозгов", я думаю, выйдет примерно в эти-же деньги (это если есть такая прошивка для работы дизеля без лямбды).Я сам механик и не сторонник "полумер временных".

Re: Клапан ЕГР (опыт его глушения)

СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 13:49
Sashok_k8
Алекс, а подскажи тогда можно ли самому на герметичность проверить в гаражных условиях и как?

Re: Клапан ЕГР (опыт его глушения)

СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 13:50
Велес
Проверьте работу форсунок на осциллографе. Проблемы с несвоевременным открытием/закрытием одной из них могут приводить к "чеку" на ЕГР, детонации с провалами на старте и т.д.. Если разгребёте проблему позитивно- плзь, отпишитесь.

Re: Клапан ЕГР (опыт его глушения)

СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 14:02
Алекс
Если у вас есть дымогенератор (в России в основном штатовского пр-ва).Или комп диагностика. А для начала визуально осмотрите на наличие трещин (в патрубках), выдавленных или порванных прокладок.И потом, может у вас банально дырочка в интеркулере от залетевшего камешка?

Re: Клапан ЕГР (опыт его глушения)

СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 14:18
Sashok_k8
Сегодня осмотрю конечно, но турбина на ощупь качает неплохо, и внешне вроде бы всё в порядке...

Re: Клапан ЕГР (опыт его глушения)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 15:38
Алекс
Извини, не понял формулировки:на ощупь качает неплохо,- это как? По крайней мере на BMW (я по ним работаю) похожие симптомы возникают при слетевшем патрубке с интеркулера (достаточно быть просто выщелкнутым),- т.е. разгерметизации впускной системы,а чём я и говорил.

Re: Клапан ЕГР (опыт его глушения)

СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 10:19
Sashok_k8
я имел ввиду такую проверку: Сжимаешь патрубок, идущий на интеркулер рукой и газуешь! давление в патрубке создаётся вроде нормальное (наощупь))!! Может конечно такой способ проверки и ничего не означает, но по-другому не знаю как))...

Re: Клапан ЕГР (опыт его глушения)

СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 14:58
Алекс
Ну тогда, может, не заморачиваться и купить EGR? Заглушенные клапаны видел кажется на "японцах", естественно старых.У древнего опеля похожая система: есть катализатор- стоит клапан;не стоит- стоит тупо заглушка в коллекторе.

Re: Клапан ЕГР (опыт его глушения)

СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 18:19
Evgenij103
У меня J3 144 л.ся J3 144 л.с., но суть не в этом. Клапан служит для повышения чистоты работы (экологичности) двигателя, подмешивая часть выхлопных газов во впускной тракт.А "check" может загораться именно из-за нарушений этих параметров (это читает лямбда-зонд). Следует проверить герметичность впускного тракта, начиная от расходомера-турбины-впускной коллектор-прокладка впускного коллектора, и заканчивая системой EGR.Глушить-то его можно, только зачем? Двигатель работать будет, возможно увеличится тяга (из-за повышенного расхода топлива),но перепрошивка "мозгов", я думаю, выйдет примерно в эти-же деньги (это если есть такая прошивка для работы дизеля без лямбды).Я сам механик и не сторонник "полумер временных".
я J3 144 л.с
Алекс,пользуясь Вашей осведомленностью,хочу узнать где стоит датчик
лямбда-зонд) на двигателе J3 144 л.с

Re: Клапан ЕГР (опыт его глушения)

СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 20:14
Алекс
Снизу на глушителе,в районе 1-ой бочки (катализатора).

Re: Клапан ЕГР (опыт его глушения)

СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 23:51
sonik18
Алекс писал(а):Снизу на глушителе,в районе 1-ой бочки (катализатора).

Если я не ошибаюсь,у нас нет лямбда зонда :(

Re: Клапан ЕГР (опыт его глушения)

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 07:25
Evgenij103
Снизу на глушителе,в районе 1-ой бочки (катализатора).
Алекс,Вы сами там его видели?Насколько я понял,мы говорим о дизельном двигателе?

Re: Клапан ЕГР (опыт его глушения)

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 08:27
НикВас
Sashok_k8,
Первое - какие ошибки выдаёт блок управления двигателем??
Второе - глушить клапан мажно без всяких последствий для двигателя и без прошивок.
Третье - EGR ни как не влияет на ускорение при движении авто, только при трогании можно заметить не большой провал и то на АКПП это более иенее отчётливо заметно. Заклинивший EGR в открытом положении даёт дымок при ускорении в выхлопную трубу.
Четвёртое(выше уже советовали) - надо проверять форсунки по обратке и распылу, насос ТНВД.
Клапан EGR снижает выбросы двуокиси азота(очень вредной) - вот вся его работа - чисто экология.

Re: Клапан ЕГР (опыт его глушения)

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 09:01
Алекс
Евгений, вы меня зацепили.По теории я прав, а в реале вышел после работы с фонариком искать лямбду,- естественно не нашёл.Открыл мануал почитать систему впрыска, как она происходит на карнивале и оказался очень удивлён системой контроля выхлопа по датчику расхода воздуха :think: Обычно стоит лямбда до катика, а то и после (а то и сажевый фильтр для евро-4,5),и по результатам измерений блок управления изменяет колличество топлива и управляет клапаном EGR. А у нас как-то через одно место.Я дико извиняюсь за допущенную оплошность, но пока машина работает, я не вникал в систему впрыска на киа. :bye:

Re: Клапан ЕГР (опыт его глушения)

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 09:09
CTAPKOB
Алекс писал(а):при более или менее быстром ускорении чувствуется провал, иногда загорается чек, иногда нет...


У меня такое почти сновья было и есть(целая тема существует по этому вопросу!) Тоже заглушил ЕГР ещё летом, но это ничего не дало..... :cry:

Re: Клапан ЕГР (опыт его глушения)

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 09:31
Велес
Глушение ничего не даст. Если ЕГР забит сажей, то надо снимать впускной тракт и всё чистить. А если виновна форсунка, то надо с ней разбираться. А возможно и то и это одновременно. Легко.

Re: Клапан ЕГР (опыт его глушения)

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 10:22
Sashok_k8
Никола, номер ошибки сказать не могу, так как ездил на диагностику батя, а распечатка с отчётом куда то пропала...сегодня записался в Бош-сервис. О результатах диагностики отпишусь завтра-послезавтра...
Ещё выяснилось, что при загорании чека ДВС переходит в аварийный режим и не крутит более 3200об/мин, потом пару раз глушишь и ошибка гаснет ДВС крутит до максимума...

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
CTAPKOB писал(а):У меня такое почти сновья было и есть(целая тема существует по этому вопросу!) Тоже заглушил ЕГР ещё летом, но это ничего не дало.....

А тяга добавилась? или прогреваться медленнее стала?? или вообще никаких изменений?

Re: Клапан ЕГР (опыт его глушения)

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 19:57
Evgenij103
Ещё выяснилось, что при загорании чека ДВС переходит в аварийный режим и не крутит более 3200об/мин, потом пару раз глушишь и ошибка гаснет ДВС крутит до максимума...

Сашок,я два раза накрывал форсунки именно на больших оборотах под нагрузкой.на таких режимах насос развивает давление до 1000килограмм и если салярка не очень качественная,с мелкими фракциями грязи, которые пропускает
топливный фильтр то достается как раз тому маленькому клапанку обратке.который стоит в форсунке.Таким большим давлением мелкие фракции просто делают маленькую ямку в клапане,которая быстро увеличивается и топливо сливается в обратку.Насос просто не может создать давление для открытия форсунки.Поэтому я никогда не поднимаю обороты более2500-2800,и по возможности не даю большую нагрузку двигателю.На этих оборотах давление на моей машине держалось около 400-500кг-если сильно не давить на гашетку(подцепляли на сто компьютер и ездили.

Re: Клапан ЕГР (опыт его глушения)

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 20:41
Велес
Во бред.