Страница 1 из 1

Переборка МКПП

СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 22:06
Fedor0923729
Перебирать буду самостоятельно, если кому интересно . как это, могу рассказать или к примеру фото процесса выложить.

Re: А я вот завтра коробку( механику) буду перебирать

СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 01:57
Владимир K
Очень интересно, побольше фото

Re: А я вот завтра коробку( механику) буду перебирать

СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 23:00
Fedor0923729
завтра будут. Сегодня уже сил нет фотки выкладывать

Re: А я вот завтра коробку( механику) буду перебирать

СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 01:43
Fedor0923729
Ну вот фото процесса, вынимается она под левый брызговик, для этого разбирается подвеска слева, снимается стойка, подрамник слева отдается, справа ослабляется, иначе не вынуть, потом моем чтобы приятней было копаться во всем этом, снимаем заднюю крышку, и далее все по мануалу.
Есть некоторые засады. При наличии съемников и всяких приспособ, которые в мануале фигурируют там вообще делать нефиг, все просто до безобразия, у меня много времени ушло на то, чтобы в моих кустарных условиях придумать и побыстрому изготовить съемники для подшипников и шестерен, и оправки для их устаноки. Практически на "коленке" в течении дня все было приспособлено, из подручных материалов, все подщипники на валах и дифференциале заменил. Завтра собираем все в кучу, закрываем коробку и ставим на место,
Вот так!

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Че то не грузятся фотки, говорят размер большой, счас подправим

Re: А я вот завтра коробку( механику) буду перебирать

СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 02:01
i-spania
Fedor0923729,
ничего не понимаю в таких технических мероприятиях.... но возник вопрос: "ииииииии....работает????" :roll:

Re: А я вот завтра коробку( механику) буду перебирать

СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 02:09
Fedor0923729
Вот

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
i-spania писал(а):Fedor0923729,
ничего не понимаю в таких технических мероприятиях.... но возник вопрос: "ииииииии....работает????" :roll:


А куда ей деваться то, почему не будет работать, будет!

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
А че так? вопрос к модератору

Re: А я вот завтра коробку( механику) буду перебирать

СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 13:24
igors
Fedor0923729 писал(а):А куда ей деваться
Молодец!Без ямы,без жирафа,практически подвиг,-в таких условиях... :cry: Перекидывал ,недавно, на двух Фордах, коробки,ушло три дня,-упарился,тяжелые оказались.Fedor,ты, сальники для полуосей ,поменять не забыл?И ,что за проблема была ,с коробкой?

Re: А я вот завтра коробку( механику) буду перебирать

СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 19:42
Fedor0923729
igors писал(а):Fedor,ты, сальники для полуосей ,поменять не забыл?И ,что за проблема была ,с коробкой?

Да нет, поменяно все, все подшипники, все сальники, а проблема была в том, что кончился передний подшипник первичного вала, сначала шумел, потом такие звуки стали из коробки раздаваться, что выхода не было. только переборка, а уж если перебирать, то все менять, на игольчатых тоже уже люфты были, и на дифференц. тоже не свежак. Если надо могу выдожить список каталожных номеров подшипников на эту коробку.

Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:
Сегодня коробка уже собрана, все крутится, переключается. сейчас времени нет, попозже выложу описание процесса переборки валов и сборки. там тоже были некоторые засады. Мог бы сегодня уже поставить, но случилась неприятность, заказал новое сцепление, сегодня при попытке его поставить выяснилось что диск и корзина не от этой машины, поставщик запчастей наверное ошибся или какая нибудь путаница с кодами, сцепление было VALEO
Завтра поменяем, ну и к вечеру может уже и покатаемся!

Re: А я вот завтра коробку( механику) буду перебирать

СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 21:38
ивни2010
Молодец - полная уважуха. Только в России мужчина способен на такие подвиги. А механика будет проще АКПП?

Re: А я вот завтра коробку( механику) буду перебирать

СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 22:02
avtoprofi168
Да, это здесь у нас первая переборка такой коробки, роэтому все интересно...и фото, и засады и номеклатура деталей и их стоимость.

Re: А я вот завтра коробку( механику) буду перебирать

СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 14:25
Дормидон
Молодец Федор! А сколько по вашей оценке проездила КПП до появления неисправностей и как двигатель себя чувствует? :think:

Re: А я вот завтра коробку( механику) буду перебирать

СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 21:46
Fedor0923729
ивни2010 писал(а):А механика будет проще АКПП?

В автомат я наверное не рискнул бы залезть
Пробег у машины где то под 200 т , мотор в порядке, после того как два года назад приложил к нему ручки, никаких проблем. только ремни и масло меняю, если по мотору какие то вопросы есть задавайте. все расскажу.
По поводу сборки коробки:
С помощью оправки (я использовал старые обоймы подшипников) и молотка устанавливаем в корпус КПП новые обоймы,
устанавливаем сальник первичеого вала и передний подшипник.
Меняем игольчатые подшипники на валах, снимем с валов все шестерни с помощью съемника, с первичного вала у меня шестерни снимались достаточно легко, слегка постукивал по ним медным молотком, а вот на вторичном валу они сидят весьма туго, тут однозначно съемником.
Полностью собрал первичный вал, установив новые подшипники, затем устанавливаем на вторичный вал передний подшипник, устанавливаем вал в корпус КПП, закрывам крышку подшипника.
Ставим на место шестерни вторичного вала, опять же с новыми игольчатыми подшипниками, (очень внимательно собираем и ставим на свои места синхронизаторы) две последние шестерни пока не ставим иначе первичный вал на место не запихать. Ставим на место первичный вал (тут надо вдвоем с кем нибудь, одному неудобно) и одновременно ставим две последние шестерни на вторичный. Не забывавем там где надо ставить стопорные кольлца, желательно иметь новые

После этого собираем механизм переключения передач, устанавливыавем на муфты вилки, затем штанги, фиксируем все шпонками, щестеню задней передачи,
проверяем как все ппереключается и крутится, закрываем корпус КПП на герметик.
Устанавливаем задний подшипник вторичного вала, затягиваем гайкой ( гайка на 41, я такой ключ еле нашел), закрываем заднюю крышку тож на герметик. Ставим сальники полуосей. КПП готова к установке.

Re: А я вот завтра коробку( механику) буду перебирать

СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 13:50
Дормидон
Fedor0923729 писал(а):С помощью оправки

Fedor0923729 писал(а):КПП готова к установке

:roul:
Из вышепрочитанного можно сделать вывод, что Федор на Карнивале перебирал КПП может быть и в первый раз, но еще было 150 миллионов КПП от других авто. Емко, красочно, Вам Федор мануалы писать нужно :D .

Re: А я вот завтра коробку( механику) буду перебирать

СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 23:16
Fedor0923729
Ну что, все работает, крутится, переключается, посторонних звуков не заметил, сегодня полдня катался, полет нормальный.
На самом деле это первая КПП которую я своими ручками перебрал, а мануалы, наверное, лучше читать.
Номенклатура подшипников завтра будет, на радостях забыл список в гараже.

Да, кстати по поводу сцепления VALEO. Там какая то путаница с кодами, скорее всего у зарубежных поставщиков, диск брал в Питере, корзина шла из Москвы, заказывал по WINу, и один и другой поставщик уверяли, что эти запчасти именно на Карнивал 2,5, при условии что на эту машину ставили только одну мех. коробку, в результате корзина и диск не подходят, это сцепление вообще не от этого автомобиля, подошел только выжимной, он вообще одинаковый и на Карнивале и на Спортаже, так что аккуратнее, если кто будет заказывать, берите SECO или оригинал (там скорее всего тоже будет Seco, только в красной коробке) проблем не будет, а с Valeo какие то косяки. Коды левых и правильных деталей сцепления тоже завтра дам.

Re: А я вот завтра коробку( механику) буду перебирать

СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 07:59
antoha_1967_67
Фёдор , ты конечно супер, я восхищен твоим подвигом. :roul: Мне нужен твой совет, если тебя это не затруднит. Дело в том что у меня проблемы с коробкой. Выскакивает четвёртая передача. Куда я тока не обращался. Что я тока не поменял. Если подробнее то была поменена вилка передачи вместе со штоком. Не помогло. Следующий шаг , шестерёнка с муфтой 3- 4 передачи та же история. В сервисе разводят руками не поймут в чём дело. Говорят что коробка в идеальном состоянии , промеряли валы до миллиметра. Я сам уже не знаю куда кинуться и что делать, может ты мне подскажешь что нибудь. Заранее блогодарен.

Re: А я вот завтра коробку( механику) буду перебирать

СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 14:16
avtoprofi168
antoha_1967_67 писал(а):В сервисе разводят руками не поймут в чём дело.

я бы тоже развел руками...в принципе поменяно все что нужно. Можно еще допустить поломку фиксатора штока вилки.

Re: А я вот завтра коробку( механику) буду перебирать

СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 16:47
Fedor0923729
avtoprofi168 писал(а): Я сам уже не знаю куда кинуться и что делать, может ты мне подскажешь что нибудь.

Ну, не видя жжелезок очень сложно чтото советовать. А как она у тебя выскакивает? Просто выпадает при движении или ее выбиват с усилием? Если держать ручку кулисы рукой, остается включенной или выбивает? С чего все это началось? По поводу фиксатора штока, в верхней части штока есть три фаски а на корпусе КПП отверстие напротив. В нем шарик с пружинкой, он фиксирует шток в трех положениях (на первом фото видно, три отверстия, закрываются болтами), посмотри, там на предмет его наличия. По поводу муфты, она состоит из внутренней и внешней шестерен, фиксаторов (3шт.они устанавливаются в пазы на внутренней шестерне и из нутри поджимаются пружижнами) двух пружин для фиксаторов (такие, полукольцом) и синхронизаторов(на них тоже есть пазы под эти фиксаторы). Вот при переключении муфты она удерживается с некоторым усилием (определяемым пружинами) с помощью этих фиксаторов. Может они имеют выработку (установлены вверх ногами, отсутствуют частично), если ты их не менял, хотя если третья не вываливается этот вариант под большим вопросом. Может пружина состороны четвертой не в порядке (криво встала, отсутствует). Если муфта собрана правильно то надо очень внимательно смотреть на зубья шестерни, те на которые муфта встает, может там есть скол, иначе почему ее выкидывает? Может игольчатый подшипник под четвертой с люфтом. Там кстати, есть стопорные кольца, которые тоже надо менять после съема, может кольцо соскочило или не до конца в паз зашло, шестерня люфтует. В общем вот такие просятся выводы. Сочувствую, съем постановка КПП удовольствие не из приятных, да и не из дешевых.
Ты сам то видел свою коробку в разобранном виде, когда перебирали, чего там, как? Или тебя , как сейчас принято в ремзону не пускают? Если не пускают, забирай машину и обращайся к другим, требуй доступа в ремзону, иначе сто раз там тебе будут снимать\ставить, за твои деньги, вникай во все сам, каждую деталь своими глазами, каждую операцию проверяй, как собрали как переключается, время потратишь, жалко конечно, но может тогда проблема решится. Удачи!

Добавлено спустя 26 минут 59 секунд:
Каталожные номера подшипников на КПП
0К552 17204 на схеме номер 5
0К552 27350 2 шт. на дифференциале
0К552 17190А номер 2
0К552 17171А номер 1
0К552 17290 номер 21
0К552 17212 номер 8
0К5522 17304 номер 25
0К71Е 17234А
0К552 17235 игольчатые

0К55С 16460В диск сцепления правильный! диск VALEO с маркировкой 803716 или KD 20 и корзина VALEO KIC-18 на 2,5 V6 этого года не подходят!

До кучи
0К552 32123
57789 3Е010
Резинки под хомуты рулевой рейки

0К552 32180
Ремкомплект рулевой рейки
0К95А 40 306А
Прогладка приемной трубы глушака


Схема по подшипникам ниже

Re: А я вот завтра коробку( механику) буду перебирать

СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 23:00
stols
ТЫ просто МОЛОДЕЦ !!!! :D

Re: А я вот завтра коробку( механику) буду перебирать

СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 15:06
corvin1888
Федя привет ! Будь добр , подскажи : хруст при быстром переключении с первой на вторую , тогда как с других передач та-же вторая включается на раз-два... Кончился синхронизатор ? При двойном выжиме сцепления хруста нет.