avtoprofi168 писал(а): Я сам уже не знаю куда кинуться и что делать, может ты мне подскажешь что нибудь.
Ну, не видя жжелезок очень сложно чтото советовать. А как она у тебя выскакивает? Просто выпадает при движении или ее выбиват с усилием? Если держать ручку кулисы рукой, остается включенной или выбивает? С чего все это началось? По поводу фиксатора штока, в верхней части штока есть три фаски а на корпусе КПП отверстие напротив. В нем шарик с пружинкой, он фиксирует шток в трех положениях (на первом фото видно, три отверстия, закрываются болтами), посмотри, там на предмет его наличия. По поводу муфты, она состоит из внутренней и внешней шестерен, фиксаторов (3шт.они устанавливаются в пазы на внутренней шестерне и из нутри поджимаются пружижнами) двух пружин для фиксаторов (такие, полукольцом) и синхронизаторов(на них тоже есть пазы под эти фиксаторы). Вот при переключении муфты она удерживается с некоторым усилием (определяемым пружинами) с помощью этих фиксаторов. Может они имеют выработку (установлены вверх ногами, отсутствуют частично), если ты их не менял, хотя если третья не вываливается этот вариант под большим вопросом. Может пружина состороны четвертой не в порядке (криво встала, отсутствует). Если муфта собрана правильно то надо очень внимательно смотреть на зубья шестерни, те на которые муфта встает, может там есть скол, иначе почему ее выкидывает? Может игольчатый подшипник под четвертой с люфтом. Там кстати, есть стопорные кольца, которые тоже надо менять после съема, может кольцо соскочило или не до конца в паз зашло, шестерня люфтует. В общем вот такие просятся выводы. Сочувствую, съем постановка КПП удовольствие не из приятных, да и не из дешевых.
Ты сам то видел свою коробку в разобранном виде, когда перебирали, чего там, как? Или тебя , как сейчас принято в ремзону не пускают? Если не пускают, забирай машину и обращайся к другим, требуй доступа в ремзону, иначе сто раз там тебе будут снимать\ставить, за твои деньги, вникай во все сам, каждую деталь своими глазами, каждую операцию проверяй, как собрали как переключается, время потратишь, жалко конечно, но может тогда проблема решится. Удачи!
Добавлено спустя 26 минут 59 секунд:Каталожные номера подшипников на КПП
0К552 17204 на схеме номер 5
0К552 27350 2 шт. на дифференциале
0К552 17190А номер 2
0К552 17171А номер 1
0К552 17290 номер 21
0К552 17212 номер 8
0К5522 17304 номер 25
0К71Е 17234А
0К552 17235 игольчатые
0К55С 16460В диск сцепления правильный! диск VALEO с маркировкой 803716 или KD 20 и корзина VALEO KIC-18 на 2,5 V6 этого года не подходят!
До кучи
0К552 32123
57789 3Е010
Резинки под хомуты рулевой рейки
0К552 32180
Ремкомплект рулевой рейки
0К95А 40 306А
Прогладка приемной трубы глушака
Схема по подшипникам ниже
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.