Страница 1 из 1

Кандидат в новенькие: требуется совет.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2010, 08:17
ДяПа
Серьезно размышляю над приобретением Карнивала первого поколения (1999-2001) в частности с 2,9 диз. 126 л.с. на ручке.
Какие засады могут меня ожидать с этой машиной.
Интересует только специфика модели. Автомобильную тематику вцелом знаю. Дизеля в хозяйстве были (европейские и японские начала 90-х).

Re: Кандидат в новенькие: требуется совет.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2010, 09:26
Flymax
ДяПа писал(а):2,9 диз.

Если стоимость владения и ремонта не пугает, а это совсем немало, ибо двигло и ТНВД не с крузака стоят, то брать можно ) Недавно тема проскакивала, где люди делятся бюджетами на ремонты, от 30 до 100 тыс в зависимости от поломок

Re: Кандидат в новенькие: требуется совет.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2010, 13:50
igors
ДяПа писал(а):Интересует только специфика модели.

При покупке ,проверить работоспособность кондиционера,-коррозия задних трубок,испарителя,дырки радиатора.Проверить, герметичность ,системы охлаждения:-часто ведет ГБЦ,и антифриз уходит.Ржавеет капот,-нижняя кромка у бампера,и зад ,-у хромированной крышки номера.Посмотри ,что с глушителем,-менять будет дорого.Узнать, когда менялся ремень ГРМ,если будешь менять в сервисе:-около 30 т.р.Часто стучит рулевая:-замена карданчика.Бывает ,глючит имобилайзер ,заводится с нескольких попыток.Проверить ,как работает турбина,-цена новой,-25т.р.Если убита топливная система с форсунками,то реально сделать, -в отличие от CRdi.Вообщем ,по оценкам немецкого TUV ,-один из худших авто по надежности, :roll: можно брать, если будешь ремонтировать сам,тем более с таким пробегом,(запчасти дороже чем у Порше Кайен).При этом, самый дешевый на вторичном рынке.Если, чего забыл, коллеги добавят... :D

Re: Кандидат в новенькие: требуется совет.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2010, 18:17
ДяПа
Эк все сурово однако... Как же вы с ними живете? Мне, избалованному праворульной Хондой, похоже, лучше не ввязываться в это.

Re: Кандидат в новенькие: требуется совет.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2010, 18:55
VIM
После праворульной -это вообще жесть.

Re: Кандидат в новенькие: требуется совет.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 14:31
boris144
ДяПа писал(а):Какие засады могут меня ожидать с этой машиной.

в отличии от CRDi топливная намного проще и надежней. форсунки ремонтопригодны, как и ТНВД. двигатель по железу (не беру обвес) с первого по третий одинаковы, что говорит о его высокой надежности. если в машинах понимаешь и сам можешь делать, то замену ГРМ, чем тут все и всегда пугают, не сложно сделать самому. скрытые дефекты по двигателю обнаружить сложно. турбину проверить элементарно просто без спецов. ну а все остальное (дымность, компрессию и т.д) опысывать на буду. я бы обратил внимание на кузов: внутренние части порогов, крыльев. На КАРНИ есть слабые места по кузову, которые могут гнить, если их не обработать. я столкнулся с этой проблемой на своем, но моя машина - отдельный разговор. что касается капота и вспучивания под накладками, то это внешняя косметика. Первый Карни - простая и довольно надежная машина. Второй капризный по топливной, третий сложный и надежный. это вкратце..

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
VIM писал(а):После праворульной -это вообще жесть.

все зависит от комплектации.

Re: Кандидат в новенькие: требуется совет.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 15:19
KлIмAвто
boris144,
В целом соглашусь, но жестить имхо не стоит. Надо все же помнить, что люди разные и в "машинах понимаю" это разговор ни о чем. Для одних это - сам сделал капиталку, махнул сцепление и т.д. а для других замена масла и фильтров. Первый карни машина редкая, за всю история нашего сервиса (5 лет) у нас их было всего штук пять от силы.
Причем половина из них бензинки.
Реальный пробег до капиталки двигателей J3 порядка 400 тысяч. Во всяком случае москэбовские карнивалы к этому пробегу начинали жрать масло литрами. Какой пробег будет на машине 10-11 лет предположить сложно.
Вот так вселим в человека оптимизм, а он потом плеваться будет.
Осторожнее надо быть...осторожнее ;)

Re: Кандидат в новенькие: требуется совет.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 19:11
ДяПа
Движки капиталил. Своя работающая автомастерская, специализация - хендэ, хонда, мицу. В прошлом опыт работы по фордам, маздам, вольво и пежо-ситроен.
Возможность сделать практически что угодно, при доступности запчастей в разумные сроки. Но колупаться с утилитарной машиной берущейся на перекантоваться, (пока нет денег на то, что хочется) - просто нет ни малейшего желания.
У Карни наиболее удобная для меня конфигурация салона - средний ряд - одиночки с проходом между, задний подвижный вперед-назад, позволяющий увеличить багажник сохранив при этом места в третьем ряду для детей.

Re: Кандидат в новенькие: требуется совет.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 13:56
boris144
КЛИМАВТО писал(а):Реальный пробег до капиталки двигателей J3 порядка 400 тысяч. Во всяком случае москэбовские карнивалы к этому пробегу начинали жрать масло литрами. Какой пробег будет на машине 10-11 лет предположить сложно.

при нормальном обслуживании, куда входят расходники и масло, и аккуратной эксплуатации все работает долго, надежно и предсказуемо. из масел предпочитаю ХАДО, Diesel Truck, расхода нет, пробег 252 тык. впрочем речь не об этом. механический ТНВД намного надежней и проще, чем новые поколения, его можно перебрать и заменить практически все изнашиваемые детали. у БОШа есть наборы для ремонта этого насоса. мощности хватает ехать не непрягаясь при полной загрузке в салоне, плюс бокс сверху. расход в пределах 8 литров при скорости 95-110 км/ч. что касается эксплуатации в данном конкретном случае, то при наличии автомастерской я бы и не задумывался. Для первого Карни не надо спецоборудования для тетирования и регулировок, все предельно просто и человек с навыками ремонта легко справится с любой поломкой. может я и оптимист, но это не голословный оптимизм, а реальный жизненный опыт. с любой машиной как с женой - как повезёт. в одном случае все мозги вые....т (надеюсь модераторы не выставят предупреждение), в другом будет безотказной... такова жизнь..

Re: Кандидат в новенькие: требуется совет.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 14:17
KлIмAвто
boris144,

Лучше пусть мозги выносит....чем будет "безотказной" :z) :z) :z)

З.Ы. Как кстати кузовок себя ведет??? Пороги??? Задние крылья??? Живые?

Re: Кандидат в новенькие: требуется совет.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 15:15
boris144
КЛИМАВТО писал(а): Как кстати кузовок себя ведет??? Пороги??? Задние крылья??? Живые?

задние и передние крылья нормальные, а вот с поргами была большая проблема. впрочем пороги- это внешне, а вот усилители - это да! пришлось менять. зато теперь знаю все слабые места кузова. клубням расскажу куда, где, чего. как лучше защитить.
З.Ы. только не выносит, а нечто другое.

Re: Кандидат в новенькие: требуется совет.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 22:05
igors
boris144 писал(а):задние и передние крылья нормальные, а вот с поргами была большая проблема. впрочем пороги- это внешне, а вот усилители - это да! пришлось менять. зато теперь знаю все слабые места кузова. клубням расскажу куда, где, чего. как лучше защитить.

Борис,а,поподробней можно?Делал обработку антикором,-все было ,еще с завода,довольно прилично! Главное ,вовремя чистить дренаж в передних крыльях,снять передние брызговики,и промыть струей воды:-а,то там столько г... собирается.Да ,потом , надо новые пл. пистоны, для брызговиков, что бы их поставить...
КЛИМАВТО писал(а):Реальный пробег до капиталки двигателей J3 порядка 400 тысяч

,Может, подскажите, как ведет себя ГБЦ,-сколько ходят гидрокомпенсаторы,клапана,сальники,распредвалы....,свою уже проточил,до самых клапанов.Может уже ,ДВС ,сразу подыскивать. :roll: