DJEM писал(а):почему для внедорожников можно меньше, в чем разница
Разница в высоте профиля. Если он выше 65- то можно давать от 1.8. Резину начинает жрать ниже 1.5-1.6. Визуально 1.8 от 2.2 не отличить, как и 3.0 не отличить от 2.0. Разница будет лишь в комфорте.
У меня на мадже 1.8-1.9 зад, перед 2.0 против положенных 2.2. Резину не кушает, расход строго до 12л, бывает и меньше.
Есть пару знакомых джиперов, у одного Крузак 200, у другого Патрол, качают тоже меньше нормы и не знают про лежачих полицейских. Вообще))))
Когда давление выше 2-х , почти все неровности, которые не проглатываются шинами, передаются на подвеску. Если немного недокачивать, то бОльшую часть неровностей поглощает само колесо за счет свободного проминания резины.
Зимой, однако, качать надо норму, потому как физику не отменял никто.
Это не инструкция , а собственные наблюдения и эксперимент на собственной шкуре.
Кстати, проверено, что в жару летом, от разогретого асфальта, торможения авто и движения, там, где было 2.2- становится 2.4. А зимой, при -20 становится 1.9-1.8.
Азот, конечно, рулит. Но для обычных авто перепады такие некритичны, потому качаем и будем качать воздухом.
Всё ИМХО.