Страница 1 из 1

Проблемы с рулевой рейкой

СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 11:03
Fedor0923729
Периодически возникает геморрой с рейкой на Карнивале 2001 года. Текут сальники. Снял рейку, разобрал, заменил все сальники и подшипники, собрал поставил, в принципе ничего сложного там нет, через полтора месяца опять потекли сальники. Не пойму с чем это может быть связано,
Может кто посоветует чего умное?

Хотелось бы все таки докопаться до причины

Re: Проблемы с рулевой рейкой

СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 15:11
Водкомоторник
Жидкость ГУРа какую пользуешь?
Там по пачпорту PSF-3 стоит. Что льют на самом деле вообще неизвестно. У меня тож текла. Слил нафиг. Влил ATF Dextron-3, уже год уровень в бачке не меняется. Может чудеса конечно, но....!

Re: Проблемы с рулевой рейкой

СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 17:57
boris144
это может быть от неправильной эксплуатации гидроусилителя. нельзя вращать рулем, если авто не двигается, нельзя удерживать руль при крайнем положении. все это приводит к повышению давления в цилиндре и, как следствие, выдавливает сальники. причин может быть много, это лишь основные

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
поддерживаю мысль от Водкомоторник относительно масла.

Re: Проблемы с рулевой рейкой

СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 19:16
tdv
в гуре есть клапан, который за давление в системе отвечает. мог забиться/износиться.
еще есть датчик давления

Re: Проблемы с рулевой рейкой

СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 19:16
Fedor0923729
Ну по поводу неправильной эксплуатации, это врядли, потому как все эти аккуратности и предосторожности соблюдаются, жидкость кстати тоже была залита Dextron3, по идее она не агрессивна к материалу сальников.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
tdv писал(а):в гуре есть клапан, который за давление в системе отвечает. мог забиться/износиться.еще есть датчик давления

датчика давления в нашем варианте нет, а вот клапан он где есть, в насосе ГУРа?

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
boris144 писал(а):причин может быть много, это лишь основные

еще варианты?

Re: Проблемы с рулевой рейкой

СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 19:25
tdv
в самом насосе. Где в карнивале не знаю, у маджа до него добраться можно открутив напорный шланг от ГУРа. схемку на эксисте посмотри

Re: Проблемы с рулевой рейкой

СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 19:51
Fedor0923729
tdv писал(а):в самом насосе. Где в карнивале не знаю, у маджа до него добраться можно открутив напорный шланг от ГУРа. схемку на эксисте посмотри

возможно, сейчас просмотрел FAQ по маджу, что то все весьма похоже и до боли знакомо,

Re: Проблемы с рулевой рейкой

СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 10:35
boris144
Fedor0923729 писал(а):датчика давления в нашем варианте нет, а вот клапан он где есть, в насосе ГУРа?

заедь в сервис, ктр пециализируется на ремонте ГУРов, пусть провеврят давление в системе. все станет ясно.
Fedor0923729 писал(а):еще варианты?
износ штока рулевой рейки, посторонние предметы в перепускных каналах червяка. как регулировал поджим штока к чевяку после
ремонта?

Re: Проблемы с рулевой рейкой

СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 10:41
Fedor0923729
boris144 писал(а):заедь в сервис

:D
Износ штока это маловероятно, а прижим червяка определяется жесткостью пружины, там пластиковая втулка, поддпружинена

Re: Проблемы с рулевой рейкой

СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 15:19
boris144
Fedor0923729 писал(а):Износ штока это маловероятно, а прижим червяка определяется жесткостью пружины, там пластиковая втулка, поддпружинена

если поточнее, то поджимается не червяк, а шток к червяку. устройство рулевой рейки знаю, т.к сам её перебирал, менял все сальники и шток рейки, а вот червяк не стал менять сразу, о чем пожалел позже. думаю в скором времени заменить, т.к есть новый . кстати, после переборки проехал около 40 тыс и никаких жалоб на подтеки и т.п.

Re: Проблемы с рулевой рейкой

СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 15:37
Fedor0923729
boris144 писал(а):менял все сальники и шток рейки

а шток почему менял, что с ним было? я на своем каких либо косяков не заметил, ровный, блестящий, без задиров и повреждений.

Re: Проблемы с рулевой рейкой

СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 09:40
boris144
Fedor0923729 писал(а):а шток почему менял, что с ним было?

был износ в сочленении червяк - рейка. простой поджим мог привести к подклиниванию

Добавлено спустя 44 секунды:
Fedor0923729 писал(а):я на своем каких либо косяков не заметил, ровный, блестящий, без задиров и повреждений.

на глаз видно ничего не будет