Страница 1 из 2

Как правильнее перейти с синтетики на полусинтетику

СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 10:51
ивни2010
Подскажите кому не сложно. Наверное об этом многое говорено уже. И все же - Стоит ли заливать промывочное или лучше два раза заливать и через короткий пробег сливать, что при этом делать с фильтром. Менять дважды? Заранее благодарен.

Re: Как правельнее перейти с синтетики на полусинтетику

СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 10:59
dark11
Заливаешь п\с и все, без всяких промывок.. если одного производителя то вообще даже смешивать можно :roll:

Re: Как правельнее перейти с синтетики на полусинтетику

СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 11:06
ивни2010
Хотелось бы понять не безопасно ли остаточное количество синтетики при переходе. Там ведь реально может остаться и около литра. Или есть способ полной откачки синтетики.

Re: Как правельнее перейти с синтетики на полусинтетику

СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 11:08
dark11
ивни2010, безопасней будет если там останится литр старой синтетики, чем литр промывочной шняги ;)

Re: Как правельнее перейти с синтетики на полусинтетику

СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 11:14
ивни2010
Против промывки - котегорически. Возможно как вариант после слива синтетики - два раза заменить полусинтетику.

Re: Как правельнее перейти с синтетики на полусинтетику

СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 11:17
dark11
а почему решили на полу синтетику переходить? катались бы на синтетике и движку лучше было бы..

Re: Как правельнее перейти с синтетики на полусинтетику

СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 11:26
ивни2010
Подхожу к сотне - специалисты порекомендовали поменять - налить погуще.

Re: Как правельнее перейти с синтетики на полусинтетику

СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 11:41
dark11
ивни2010 писал(а):Подхожу к сотне - специалисты порекомендовали поменять - налить погуще.

это распространенный бред, если за сотню - то нужно переходить на п\с и погуже.. заливайте то, что требует производитель на всем протяжении и желательно синтетику, где самые стабильные показатели при нагреве и минимальные отложения (в отличие от миниралки и п\с).
у меня наверное пробег за 500.. езжу на синтетике.

Re: Как правельнее перейти с синтетики на полусинтетику

СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 11:55
ивни2010
Вообще то еще точно не решил. Ладно все равно - сенкс.

Re: Как правельнее перейти с синтетики на полусинтетику

СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 11:56
Prizrak
ивни2010 писал(а):Подхожу к сотне - специалисты порекомендовали поменять - налить погуще.

Пошлите этих спецов по известному адресу. Если движок не сопливица, то синтетику лейте. Перейти на полусинтетику всегда можно, а вот вернутся на синтетику иногда проблематично. Если хочешь погуще добавь присадку в синтетику (только вот зачем я не понимаю).

Re: Как правельнее перейти с синтетики на полусинтетику

СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 11:56
dark11
если финансы позволяют, заливайте синтетику которую и заливали ранее и будет вам счастье :vip:

Re: Как правельнее перейти с синтетики на полусинтетику

СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 12:06
ивни2010
А если движок сопливица. Вот тут пожалуйста по подробнее.

Re: Как правельнее перейти с синтетики на полусинтетику

СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 12:10
Foris
ивни2010 писал(а):Подхожу к сотне - специалисты порекомендовали поменять - налить погуще.

У меня пробег 190 тыш. лью синтетику мобил 1, вроде все в норме, тьфу тьфу тьфу через левое плечо))))) знакомые спецы сказали если будет поджирать синтетику, то переходи на п/синтетику!!!

Re: Как правельнее перейти с синтетики на полусинтетику

СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 12:14
SerV
ивни2010 писал(а):А если движок сопливица. Вот тут пожалуйста по подробнее.

что значит "сопливица", сальники потекли, ремонт дорог, лучше масло погуще? :)
переходить с синт. на п/с можно без промывок, но для твоего двигателя смысла нет.
он отлично переваривает синтетику, может просто подобрать более вязкую синтетику?

Re: Как правельнее перейти с синтетики на полусинтетику

СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 12:14
БИЧ
ивни2010 писал(а):Возможно как вариант после слива синтетики - два раза заменить полусинтетику.

Это правильный вариант!
Но, сдается мне, что проблему сопливых сальников это не решит...

Re: Как правельнее перейти с синтетики на полусинтетику

СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 12:22
dark11
AMG писал(а):
ивни2010 писал(а):Возможно как вариант после слива синтетики - два раза заменить полусинтетику.

Это правильный вариант!
Но, сдается мне, что проблему сопливых сальников это не решит...

есть масло valvoline maxlife обещает устранение течи в сальниках из за особых присадок и вообще очень полезен для движков с пробегом, посмотрите - в инете полно обсуждений этих масел, да и компания масла производит наверное уже более 70 лет, наверное знает толк в том что делает и рекламирует. :roll:
я вот себе залью через пару тысяч при смене синтетику 5w-40 maxlife.

Re: Как правельнее перейти с синтетики на полусинтетику

СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 12:26
ивни2010
Ситуация в следующем. В самом низу двигателя протечка - видимо сальник или прокладка. В самом днище движка. Что бы устранить это - необходимо сдернуть движок. А это штук в 10 - 12. Да еще не факт, что потом заведеться - с нашими то спецами.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Попробую проверить характеристику синтетических масел. Нужно собрать информацию.

Re: Как правельнее перейти с синтетики на полусинтетику

СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 13:23
SerV
ивни2010 писал(а):Ситуация в следующем. В самом низу двигателя протечка - видимо сальник или прокладка. В самом днище движка.

так или - или ? это есть быть важно.
ивни2010 писал(а):Что бы устранить это - необходимо сдернуть движок.

смотря "что" опять же. прокладку поддона - не надо скидывать.
колена - смотря какой, если передний - можно и без снятия двигла :), правда снимать ремень ГРМ и шкивы, но всеж...
а если задний, то жесть конечно. (коробку скидывать надобно)
сальник колена, например может течь если загажена вентиляция картера.
ивни2010 писал(а):Попробую проверить характеристику синтетических масел. Нужно собрать информацию.

дело хорошее, как дойдешь до пункта "проконсультируйтесь со специалистом" - позови )))

Re: Как правильнее перейти с синтетики на полусинтетику

СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 14:39
Prizrak
Если есть течь, то не факт что полусинтетика поможет. Плюс к этому, даже если немного и не будет течь с полусинтетикой, то на долго не хватит, если только на продажу. Правильно все же определить где течь и заменить.
Но можно попробовать герметик масляной системы. Марку рекомендовать не могу, т.к. довольно легко нарваться на левоту, потом проклянешь меня.
Из личного опыта я пользовал АБРО и Хайгир, правда это все экспериментировал на ГАЗ31029. Сам понимаешь когда движок можно купить за ящик водки, и перебросить его с 3 помощниками за день, то экспериментировать не проблема :D. В УАЗ лили Liqui Moly. Искал продавцов через официальные сайты.
Можно попросить одноклубников кто в Крым едет по М2.

Re: Как правильнее перейти с синтетики на полусинтетику

СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 22:43
boris144
ивни2010 писал(а):Подхожу к сотне - специалисты порекомендовали поменять - налить погуще.

ты этим спецам сметаны погуще предложи.. у синтетики вязкостные показатели (холодый-горячий) гораздо стабильнее, чем у любых дугих масел. есть масло 5-50 у МОБИЛа, но из-за повышенной вязкости на горячую добавится около литра топлива к расходу, а может и больше,т.к бензин. я с этим столкнулся. при следующей замене опять залью 0-40 или 5-40.