Текущее время: 19 июл 2025, 08:33

Как правильнее перейти с синтетики на полусинтетику

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Как правильнее перейти с синтетики на полусинтетику

Сообщение ивни2010 » 17 июн 2010, 10:51

Подскажите кому не сложно. Наверное об этом многое говорено уже. И все же - Стоит ли заливать промывочное или лучше два раза заливать и через короткий пробег сливать, что при этом делать с фильтром. Менять дважды? Заранее благодарен.
ивни2010
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 15 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 207
Автомобиль: carnival 2.5 АКПП бенз
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Как правельнее перейти с синтетики на полусинтетику

Сообщение dark11 » 17 июн 2010, 10:59

Заливаешь п\с и все, без всяких промывок.. если одного производителя то вообще даже смешивать можно :roll:
You Bunny Wrote.
dark11
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 792
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: w164, Была Shuma 1.8
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Как правельнее перейти с синтетики на полусинтетику

Сообщение ивни2010 » 17 июн 2010, 11:06

Хотелось бы понять не безопасно ли остаточное количество синтетики при переходе. Там ведь реально может остаться и около литра. Или есть способ полной откачки синтетики.
ивни2010
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 15 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 207
Автомобиль: carnival 2.5 АКПП бенз
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Как правельнее перейти с синтетики на полусинтетику

Сообщение dark11 » 17 июн 2010, 11:08

ивни2010, безопасней будет если там останится литр старой синтетики, чем литр промывочной шняги ;)
You Bunny Wrote.
dark11
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 792
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: w164, Была Shuma 1.8
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Как правельнее перейти с синтетики на полусинтетику

Сообщение ивни2010 » 17 июн 2010, 11:14

Против промывки - котегорически. Возможно как вариант после слива синтетики - два раза заменить полусинтетику.
ивни2010
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 15 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 207
Автомобиль: carnival 2.5 АКПП бенз
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Как правельнее перейти с синтетики на полусинтетику

Сообщение dark11 » 17 июн 2010, 11:17

а почему решили на полу синтетику переходить? катались бы на синтетике и движку лучше было бы..
You Bunny Wrote.
dark11
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 792
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: w164, Была Shuma 1.8
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Как правельнее перейти с синтетики на полусинтетику

Сообщение ивни2010 » 17 июн 2010, 11:26

Подхожу к сотне - специалисты порекомендовали поменять - налить погуще.
ивни2010
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 15 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 207
Автомобиль: carnival 2.5 АКПП бенз
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Как правельнее перейти с синтетики на полусинтетику

Сообщение dark11 » 17 июн 2010, 11:41

ивни2010 писал(а):Подхожу к сотне - специалисты порекомендовали поменять - налить погуще.

это распространенный бред, если за сотню - то нужно переходить на п\с и погуже.. заливайте то, что требует производитель на всем протяжении и желательно синтетику, где самые стабильные показатели при нагреве и минимальные отложения (в отличие от миниралки и п\с).
у меня наверное пробег за 500.. езжу на синтетике.
You Bunny Wrote.
dark11
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 792
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: w164, Была Shuma 1.8
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Как правельнее перейти с синтетики на полусинтетику

Сообщение ивни2010 » 17 июн 2010, 11:55

Вообще то еще точно не решил. Ладно все равно - сенкс.
ивни2010
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 15 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 207
Автомобиль: carnival 2.5 АКПП бенз
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Как правельнее перейти с синтетики на полусинтетику

Сообщение Prizrak » 17 июн 2010, 11:56

ивни2010 писал(а):Подхожу к сотне - специалисты порекомендовали поменять - налить погуще.

Пошлите этих спецов по известному адресу. Если движок не сопливица, то синтетику лейте. Перейти на полусинтетику всегда можно, а вот вернутся на синтетику иногда проблематично. Если хочешь погуще добавь присадку в синтетику (только вот зачем я не понимаю).
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Prizrak
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 55
Стаж: 15 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 551
Откуда: МО Балашиха
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Tucson
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Как правельнее перейти с синтетики на полусинтетику

Сообщение dark11 » 17 июн 2010, 11:56

если финансы позволяют, заливайте синтетику которую и заливали ранее и будет вам счастье :vip:
You Bunny Wrote.
dark11
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 792
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: w164, Была Shuma 1.8
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Как правельнее перейти с синтетики на полусинтетику

Сообщение ивни2010 » 17 июн 2010, 12:06

А если движок сопливица. Вот тут пожалуйста по подробнее.
ивни2010
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 15 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 207
Автомобиль: carnival 2.5 АКПП бенз
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Как правельнее перейти с синтетики на полусинтетику

Сообщение Foris » 17 июн 2010, 12:10

ивни2010 писал(а):Подхожу к сотне - специалисты порекомендовали поменять - налить погуще.

У меня пробег 190 тыш. лью синтетику мобил 1, вроде все в норме, тьфу тьфу тьфу через левое плечо))))) знакомые спецы сказали если будет поджирать синтетику, то переходи на п/синтетику!!!
Foris
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 40
Стаж: 15 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 25
Имя: Максим
Автомобиль: KIA Carnival
Год выпуска: 2005

Re: Как правельнее перейти с синтетики на полусинтетику

Сообщение SerV » 17 июн 2010, 12:14

ивни2010 писал(а):А если движок сопливица. Вот тут пожалуйста по подробнее.

что значит "сопливица", сальники потекли, ремонт дорог, лучше масло погуще? :)
переходить с синт. на п/с можно без промывок, но для твоего двигателя смысла нет.
он отлично переваривает синтетику, может просто подобрать более вязкую синтетику?
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Как правельнее перейти с синтетики на полусинтетику

Сообщение БИЧ » 17 июн 2010, 12:14

ивни2010 писал(а):Возможно как вариант после слива синтетики - два раза заменить полусинтетику.

Это правильный вариант!
Но, сдается мне, что проблему сопливых сальников это не решит...
Бывший
Интеллигентный
Человек
БИЧ
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 17956
Откуда: 50
Имя: Алексей
Автомобиль: FIAT DOBLO Panorama
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1849 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Re: Как правельнее перейти с синтетики на полусинтетику

Сообщение dark11 » 17 июн 2010, 12:22

AMG писал(а):
ивни2010 писал(а):Возможно как вариант после слива синтетики - два раза заменить полусинтетику.

Это правильный вариант!
Но, сдается мне, что проблему сопливых сальников это не решит...

есть масло valvoline maxlife обещает устранение течи в сальниках из за особых присадок и вообще очень полезен для движков с пробегом, посмотрите - в инете полно обсуждений этих масел, да и компания масла производит наверное уже более 70 лет, наверное знает толк в том что делает и рекламирует. :roll:
я вот себе залью через пару тысяч при смене синтетику 5w-40 maxlife.
You Bunny Wrote.
dark11
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 792
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: w164, Была Shuma 1.8
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Как правельнее перейти с синтетики на полусинтетику

Сообщение ивни2010 » 17 июн 2010, 12:26

Ситуация в следующем. В самом низу двигателя протечка - видимо сальник или прокладка. В самом днище движка. Что бы устранить это - необходимо сдернуть движок. А это штук в 10 - 12. Да еще не факт, что потом заведеться - с нашими то спецами.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Попробую проверить характеристику синтетических масел. Нужно собрать информацию.
ивни2010
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 15 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 207
Автомобиль: carnival 2.5 АКПП бенз
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Как правельнее перейти с синтетики на полусинтетику

Сообщение SerV » 17 июн 2010, 13:23

ивни2010 писал(а):Ситуация в следующем. В самом низу двигателя протечка - видимо сальник или прокладка. В самом днище движка.

так или - или ? это есть быть важно.
ивни2010 писал(а):Что бы устранить это - необходимо сдернуть движок.

смотря "что" опять же. прокладку поддона - не надо скидывать.
колена - смотря какой, если передний - можно и без снятия двигла :), правда снимать ремень ГРМ и шкивы, но всеж...
а если задний, то жесть конечно. (коробку скидывать надобно)
сальник колена, например может течь если загажена вентиляция картера.
ивни2010 писал(а):Попробую проверить характеристику синтетических масел. Нужно собрать информацию.

дело хорошее, как дойдешь до пункта "проконсультируйтесь со специалистом" - позови )))
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Как правильнее перейти с синтетики на полусинтетику

Сообщение Prizrak » 17 июн 2010, 14:39

Если есть течь, то не факт что полусинтетика поможет. Плюс к этому, даже если немного и не будет течь с полусинтетикой, то на долго не хватит, если только на продажу. Правильно все же определить где течь и заменить.
Но можно попробовать герметик масляной системы. Марку рекомендовать не могу, т.к. довольно легко нарваться на левоту, потом проклянешь меня.
Из личного опыта я пользовал АБРО и Хайгир, правда это все экспериментировал на ГАЗ31029. Сам понимаешь когда движок можно купить за ящик водки, и перебросить его с 3 помощниками за день, то экспериментировать не проблема :D. В УАЗ лили Liqui Moly. Искал продавцов через официальные сайты.
Можно попросить одноклубников кто в Крым едет по М2.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Prizrak
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 55
Стаж: 15 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 551
Откуда: МО Балашиха
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Tucson
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Как правильнее перейти с синтетики на полусинтетику

Сообщение boris144 » 18 июн 2010, 22:43

ивни2010 писал(а):Подхожу к сотне - специалисты порекомендовали поменять - налить погуще.

ты этим спецам сметаны погуще предложи.. у синтетики вязкостные показатели (холодый-горячий) гораздо стабильнее, чем у любых дугих масел. есть масло 5-50 у МОБИЛа, но из-за повышенной вязкости на горячую добавится около литра топлива к расходу, а может и больше,т.к бензин. я с этим столкнулся. при следующей замене опять залью 0-40 или 5-40.
В детстве у меня не было ни одной игрушки, которую бы я не разобрал...
boris144
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 474
Откуда: москва, внуково
Имя: Борис
Автомобиль: KIA CARNIVAL, 2.9 TDI
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 23 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

След.

Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron