Страница 1 из 1

Не нашел заливного отв. на МКПП...

СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 12:01
Водкомоторник
все что мог глазами обшарил. Даже корпус воздушного фильтра снимал. Единственное возможное, доступное отверстие, это если датчик заднего хода выкрутить.
Спидометр-одометр у меня электронный, и вкручен совсем в неудобном месте.
Вопрос- может коробка у меня необслуживаемая? В комиксах рисуют тросик спидометра , мол через него доступ, но тросика у меня и нет. Что делать? Збить? И не менять?
Кто знает?

Re: Не нашел заливного отв. на МКПП...

СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 12:25
LEOPOLD
Водкомоторник,
АКПП или МКПП?

Re: Не нашел заливного отв. на МКПП...

СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 12:29
Водкомоторник
МКПП (см. заголовок темы)

Re: Не нашел заливного отв. на МКПП...

СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 12:32
LEOPOLD
а чёгт... :oops:

Re: Не нашел заливного отв. на МКПП...

СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 15:00
SiD
Можно просверлить отверстие .......... :z)

Re: Не нашел заливного отв. на МКПП...

СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 18:39
zsergeya
На карнивале электронный спидометр и масло заливаеться через это отверстие где он вкручен.Так же там и уровень смотреть по метке на шестерне привода сптдометра.

Re: Не нашел заливного отв. на МКПП...

СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 08:13
rz3dlg
Датчик скорости - он же щуп уровня масла, через него же и заливают масло. Некоторые заливают через заднюю передачу, отсчитывают 2,4 литра и в путь.

Re: Не нашел заливного отв. на МКПП...

СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 11:10
Водкомоторник
Через датчик спидометра заливать будет очень хлопотно, точнее добратся до него ещё более проблематично.
Проще тогда уж через концевик заднего хода вливать, он прям под воздушным фильтром стоит, хоть кое как добратся ключом можно.
Забью я пожалуй на пока. Масло в коробке поменяю когда до замены сцепления дело дойдет, тогда уж одним махом.

Re: Не нашел заливного отв. на МКПП...

СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 20:22
boris144
Водкомоторник писал(а):Забью я пожалуй на пока. Масло в коробке поменяю когда до замены сцепления дело дойдет, тогда уж одним махом.

забить можно на все навсегда, да вот только это не совсем правильно . в МКПП масло меняется через каждые 40 000 км. 75-90 синтетика. заливается через привод спидометра. щупа нет как такового, поэтому нужно залить ровненько 2.3 литра. через концевик залазить не рекомендую, т.к если собъется вал, то можно нарватся на разборку коробки. вообще-то эта тема уже обсуждалась..

Добавлено спустя 15 минут 43 секунды:
зайди по ссылке, правда там винигрет из АКПП и МКПП, но вычитать по вопросу можно Тема: Уровень масла в коробке

Re: Не нашел заливного отв. на МКПП...

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 12:54
Водкомоторник
Все понимаю, но если изготовитель требует замены масла через каждве 40 тычек, то он обязан обеспечить удобный доступ к сливу и заливу этого самого масла. А так как это решено у меня , это пардон бред. Ладно заливное отверстие отсутствует как класс, кстати непонятно почему, что трудно было пробку предусмотреть? Но и сливное имеет пробочку весьма условную. Это шестигранная затычка с высотой граней 2-2,5 мм. При такой высоте граней я их запросто сорву ключом.
А менять масло каждые 40 тыч это тоже бред, даже ТАД17 так часто в жигулях не меняют. Я только в редукторе ПЛМ масло после каждого сезона на зимовку меняю и то по другим соображениям.
Я всетаки склонен считать, что в моем случае масло заливается в МКПП пожизненно и замене не подлежит. Это просто по аналогии со многими современными редукторами, например SEW евродрайв или Бонфильоли. Большинство из них вообще необслуживается, а современные синтетические масла применяемые в них имеют пожизненный срок службы, но там это прописано черным по белому в инструкциях.
Если я всеже решу поменять масло, то я тогда залью в коробуху Mobil SHC 630 к примеру, благое есть канистра и уже больше туда никогда в жизни не полезу.

Re: Не нашел заливного отв. на МКПП...

СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 11:07
boris144
возмущения уместны, но.. против инструкции не попрешь :( . на самом деле масло в КПП заменить не сложно. займет 20 минут, а спокойствия на 40 тыс.

Re: Не нашел заливного отв. на МКПП...

СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 21:48
kramserg
Заливать надо через привод спидометра, но я не стал, очень пробематично. Когда менял масло в МКПП заливал через датчик включения фонарей заднего хода.

Добавлено спустя 16 минут 36 секунд:
а\и поставить на передачу, выкручиваем датчик и потихоньку при помощи шланга и вороночки наливаем (ничего не собётся). Моторное масло меняю 12-13т.км., трансмисионное 60-70т.км. То, что в книжке, чтобы денег побольше брать. Я на сервисе был один раз, только потаму, что машина была гарантийная, результат- сорвали резьбу в поддоне, прилось нарезать другую. Совет на новом Карнавале не меняйте ремень ГРМ на 60т. ( двиг. 2,5л. бензин), напрасная трата денег, меняйте на 90-100тыс. Ещё, не доверяйте замену свечей на станции, выполнять эту процедуру надо аккуратно и самому (я имею ввиду неудобную сторону), я заменил свечи на 85 т.км.

Re: Не нашел заливного отв. на МКПП...

СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 22:06
Asspirin
Совет.

Не слушайте глупостей и читайте про то что бывает если менять ремень грм на 100 тысячах...

Реанимация старой темы...

СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 17:49
Водкомоторник
Реанимирую. ибо сомнения и идеи не просто так смущали мой мозг. Если он конечно у меня есть :D
Берем инструкцию (лежит в свободном доступе во второй теме сверху) и внимательно еще раз изучаем. Что видим …
П.7 стр. 8 — замена масла МКПП — 90.000 км.
П.7 стр 50- масло МКПП ……, бассрочная заправка.
А про замену каждые 40.000км (тут давали некоторые дельные советы) так это для АКПП.
Вывод- менять масло не буду, не потому что жаба, а потому что неудобно. А жабы нет, у меня его вон 20 литров стоит я его каждый сезон в редукторе ПЛМ меняю и не плачу, и в МКПП залилбы, еслиб надо было.
Конечно при возможности проконтролирую уровень и если что долью.
Совет- читаем "комиксы" внимательно.
имадж страниц комикса прилагаю.

Re: Не нашел заливного отв. на МКПП...

СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 19:24
Игорь М.
Всем привет! Внимательно почитал тему, лично мой совет: не меняйте родное масло в коробке ранее чем через мин. 150 000 км. (если только нет утечки), на некоторых моделях Форд вообще не предусмотрена замена масла, Форд Транзит 1986 г. пробежал 230 000, масло в коробке родное. Не надо заморачиваться, если машину выпускали с родного завода с родным маслом…

Re: Не нашел заливного отв. на МКПП...

СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 00:46
Fedor0923729
Менять или нет это дело хозяйское, я лично, просто тупо просверлил дырку сверху в корпусе кпп, под воздушным фильтром, нарезал резьбу, сделал из подходящего болта пробку, и теперь не парюсь, надо поменять или долить, нет проблем.

Re: Не нашел заливного отв. на МКПП...

СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 15:06
Велес
Игорь М. писал(а): лично мой совет: не меняйте родное масло в коробке ранее чем через мин. 150 000 км

Хороший совет, +100.