Вот,Борис информация для размышления:-потребляемая мощность 42 Вт=почти 4 Ампера
значит, 4А х 3ч= 12 Ач ёмкости батареи, это соответствует разряду приблизительно на 20%(не знаю твоей емкости,допустим 60Ач,-легче считать

). Это не страшно для одного раза. Однако повторив это ещё раз, ты уже рискуешь не завести свою машину, особенно, если дело происходит зимой, т.к. разряд составит порядка 40% (тем более, что к тому же зимой батареи, как правило, эксплуатируются заряженными далеко не на 100%). Следует знать, что зимние условия эксплуатации автомобиля в принципе очень тяжелы для аккумуляторной батареи. Наверняка будут полезны следующие данные. Результаты проводимых исследований говорят о том, что при эксплуатации автомобиля в очень тяжелых условиях (испытания по так называемому режиму "город-зима-ночь" аккумулятор получает порядка 1Ач в час

Например: 60Ач - должен по маркировке отдавать ток разряда в 1 ампер в течении 60Ач часов (до уровня ост. напр 10,5 В-уже не заведешь!) В реале требуется вводить поправку примерно в 1,2-1,3 раза меньше(в зависимости от призводителя, для китайских может быть и до 1,5). Т.е. АКБ будет "держать" 60 часов ток разряда 0,77 А. В каком количестве отопитель Webasto потребляет энергию аккумулятора?Бытует мнение, что отопитель, так сказать, "сажает" аккумулятор ,но ведь работа отопителя организуется на топливе из бака. А, вот в случае если к работе отопителя подключается вентилятор салона или климат-контроль (подключаются дополнительно и в стандартную установку не включается), которые в свою очередь питаются от аккумулятора, то не избежать его истощения.