Не кто на ставил Webasto себе??
Что то я почитал темку у Спортяг, так там один гемморой с подогревом!!!

Текущее время: 29 ноя 2025, 02:47
Модераторы: p-taurus, Модераторы












Я может быть и приехал бы!!! но ни разу у вас не был и если займет больше суток где остановиться? В каком городе хоть?андрей72 писал(а):Могу предложить приехать сюда



автомобилист писал(а):у меня на карни таже проблема как тут http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=257&t=28426
после прогрева больше 15 мин. на морозе, компьютер тестирует что двигатель горячий и спираль нагрева греет не более 1 сек. и гаснит, но в двигателе прогревается далеко не все что надо, после работы вебасты, (форсунки, масло в двигат., и АКПП, и т.д.) и машину завести становится проблемой, иногда заводитс с 5-6 раза, и то не уверенно 500 обор в мин. первые 5 сек., а без подогрева с пол оборота до -20, холодней небыло.
Машина с Германии, вебаста штатная с завода.
так что так, думайте, я вначале мучался, а потом плюнул и без нее заводил, а после запуска включал вебасту для быстрого прогрева двиг..
Не знаю конечно что с завода идет, но я ставил вебасту в ноябре прошлого года, всю зиму проблем с заводом небыло (давно такой зимы как в этом году небыло до-27
). Установил среднюю по мощности модель, как раз под литраж 2.9. Правда аккумулятор подсаживался прилично из-за нее.
Леша-Самурай писал(а):Правда аккумулятор подсаживался прилично из-за нее.

). Это не страшно для одного раза. Однако повторив это ещё раз, ты уже рискуешь не завести свою машину, особенно, если дело происходит зимой, т.к. разряд составит порядка 40% (тем более, что к тому же зимой батареи, как правило, эксплуатируются заряженными далеко не на 100%). Следует знать, что зимние условия эксплуатации автомобиля в принципе очень тяжелы для аккумуляторной батареи. Наверняка будут полезны следующие данные. Результаты проводимых исследований говорят о том, что при эксплуатации автомобиля в очень тяжелых условиях (испытания по так называемому режиму "город-зима-ночь" аккумулятор получает порядка 1Ач в час
Например: 60Ач - должен по маркировке отдавать ток разряда в 1 ампер в течении 60Ач часов (до уровня ост. напр 10,5 В-уже не заведешь!) В реале требуется вводить поправку примерно в 1,2-1,3 раза меньше(в зависимости от призводителя, для китайских может быть и до 1,5). Т.е. АКБ будет "держать" 60 часов ток разряда 0,77 А. В каком количестве отопитель Webasto потребляет энергию аккумулятора?Бытует мнение, что отопитель, так сказать, "сажает" аккумулятор ,но ведь работа отопителя организуется на топливе из бака. А, вот в случае если к работе отопителя подключается вентилятор салона или климат-контроль (подключаются дополнительно и в стандартную установку не включается), которые в свою очередь питаются от аккумулятора, то не избежать его истощения.
boris144 писал(а):Леша-Самурай писал(а):Правда аккумулятор подсаживался прилично из-за нее.
почему-то все пишут про разрядку АКБ, а на подогревателях стоит "потребляемая мощность 42 Вт", т.е меньше, чем включенные габариты. неужели пусковик во время разогрева спирали и запуска нагентаетля воздуха съедает столько энергии? где "собака" зарыта?





Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3