Текущее время: 07 май 2025, 04:19
Модераторы: p-taurus, Модераторы
sonik18 писал(а):А как определили, что пора пришла менять тубину? Причин может быть оч много,лучше всего на диагностику
Никола писал(а):Наличие стружки в фильтре, баке.
Никола писал(а):Проверять форсунки по обратке, распылу. ТНВД по давлению.
corvin1888 писал(а):любые манипуляции под капотом следует начинать с проверки компрессии в цилиндрах , надеюсь так оно и было в твоем случае. Ну и во-вторых ТНВД , конечно...
corvin1888 писал(а):И еще. Будь добр , приведи в соответствие свою личку . Спасибо.
Orf писал(а):При этом один из мастеров грешит на гидрокомпенсаторы мол "клапана не открываются в полную силу-отсюда и отсуствие мощи".
Orf писал(а):все расказывают как Карни с места рвет, но охота уже эти рассказы проверить =).
Водкомоторник писал(а):Это про бензиновый рассказывают
corvin1888 писал(а):Orf, Дымит сильно ? Какого цвета дым , если есть ? Отличается ли продолжительность пуска холодного и горячего мотора ?
ALEKS150 писал(а):Пускай все патрубки у турбины проверят, у меня на Сорике один из патрубков турбины прохудился и тяга пропала. Патрубок заменили и всё ОК
Orf писал(а):вопросом, куда это давление "уходит". Надеюсь завтра уже "нащупают" причину =)
Orf писал(а):будем выставлять метку-говорят неправильно выставлена.
AC-gud писал(а):После утоновки меток, Апаратурой нужно поймать момент врыска(отпустить болты крепления и понемногу проварачивать вокруг оси.)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8