Страница 1 из 2
Что то происходит с ГУРом!!!

Добавлено:
19 апр 2010, 08:49
Foris
Всем здраствуйте! У меня карнивал 2005 года бензин акпп, проблема следующего характера, когда где нибудь разворачиваешься приходиться крутить руль влево и вправо до упора, но такое ощущение что ГУР просто отсутствует, руль приходиться крутить двумя руками с приложением огромных усилий! Но такое происходит не всегда, практически через раз. Хочу на днях поменять масло в ГУРе, поможет или что это за бяка, подскажите пожалуйста.
Re: Что то происходит с ГУРом!!!

Добавлено:
19 апр 2010, 10:52
arkoudak
Это может быть не проблема ГУРа, а просто карданчик рулевого отходил своё.
Re: Что то происходит с ГУРом!!!

Добавлено:
19 апр 2010, 20:05
ВладимирК
По моему проблема в насосе ГУРа, не создает давление.
Re: Что то происходит с ГУРом!!!

Добавлено:
19 апр 2010, 20:21
Vadik
скорее это износ насоса ГУР. Также характерно этому незначительные рывки при повороте руля.
Re: Что то происходит с ГУРом!!!

Добавлено:
19 апр 2010, 21:32
sonik18
У меня была такая же проблема,оказался сальник насоса гура,который травил жидкость,замена насоса проблему решила.
Re: Что то происходит с ГУРом!!!

Добавлено:
19 апр 2010, 22:19
Foris
sonik18 писал(а):У меня была такая же проблема,оказался сальник насоса гура,который травил жидкость,замена насоса проблему решила.
Да вроде жидкость ни откуда не сопливит...
Re: Что то происходит с ГУРом!!!

Добавлено:
19 апр 2010, 23:26
Vadik
сколько пробег насоса?
Re: Что то происходит с ГУРом!!!

Добавлено:
20 апр 2010, 13:31
ивни2010
Сейчас такое же и плюс потрескивание. Купил карданчик в сборе с блоком, на днях думаю менять. Если пройдет - напишу.
Re: Что то происходит с ГУРом!!!

Добавлено:
20 апр 2010, 13:54
Foris
Vadik писал(а):сколько пробег насоса?
Я так думаю что он родной еще, я машину взял в конце января с пробегом (честным) 170 тыщ.
Re: Что то происходит с ГУРом!!!

Добавлено:
20 апр 2010, 18:42
ZELMIXA
arkoudak писал(а):Это может быть не проблема ГУРа, а просто карданчик рулевого отходил своё.
У меня та же фигня наблюдается, при чем больше когда в лево крутишь. Грешу на карданчик, т.к. с ГУРом вроде все в порядке (не гудит, уровень в норме). А кто нибудь менял этот карданчик сам, или надо в тех центр ехать?

Re: Что то происходит с ГУРом!!!

Добавлено:
20 апр 2010, 18:45
KIA157
Да это скорее всего нижний вал рулевой колонки. Было можно смазать тип жидкий механик а следом литиевой и можно ездить пока не купил новую гранату стоит на exist 1300 и можно менять хочешь сам хочешь на сервисе.

А так можно ездить но не в кайф.
Re: Что то происходит с ГУРом!!!

Добавлено:
20 апр 2010, 19:58
Foris
ZELMIXA писал(а):arkoudak писал(а):Это может быть не проблема ГУРа, а просто карданчик рулевого отходил своё.
У меня та же фигня наблюдается, при чем больше когда в лево крутишь. Грешу на карданчик, т.к. с ГУРом вроде все в порядке (не гудит, уровень в норме). А кто нибудь менял этот карданчик сам, или надо в тех центр ехать?

А не может это быть из-за открывающихся и закрывающихся при повороте руля клапанов, которые в рулевой рейке??? Может иногда они не открываются???
Re: Что то происходит с ГУРом!!!

Добавлено:
21 апр 2010, 00:18
Vadik
170 тыщ- это уже ресурс насоса кончился
Re: Что то происходит с ГУРом!!!

Добавлено:
21 апр 2010, 07:11
Велес
Вадим, на ста семидесяти ресурс ГУРа только начинается, видимо Вы не учитываете одной детальки- речь идёт о Карнивале

.
Re: Что то происходит с ГУРом!!!

Добавлено:
21 апр 2010, 08:31
KIA157
Если хруст в рулевой есть при повороте то скорее всего нижний вал и увеличивается люфт на руле.Верхний очень редко выходит из строя он в нутри машины. Можно и в полевых условиях поднять машину , снять колеса домкрат под заднюю балку на ней рейка крепится откручиваешь винты М12 один в низу другой в нутри машины там такойже карданчик а потом два винта на прдольных балках и немного опускаешь чтобы шлицы из рулевой вышли и дальше вынемаешь и ставишь другой вот и все. Да руль желательно сильно не крутить потом выставлять нужно ровна. Вот такая процедура а в сервисе любом где есть подъемник 40минут и все.

Re: Что то происходит с ГУРом!!!

Добавлено:
21 апр 2010, 20:40
Foris
KIA157 писал(а):Если хруст в рулевой есть при повороте то скорее всего нижний вал и увеличивается люфт на руле.Верхний очень редко выходит из строя он в нутри машины. Можно и в полевых условиях поднять машину , снять колеса домкрат под заднюю балку на ней рейка крепится откручиваешь винты М12 один в низу другой в нутри машины там такойже карданчик а потом два винта на прдольных балках и немного опускаешь чтобы шлицы из рулевой вышли и дальше вынемаешь и ставишь другой вот и все. Да руль желательно сильно не крутить потом выставлять нужно ровна. Вот такая процедура а в сервисе любом где есть подъемник 40минут и все.

Хруст в рулевой был и люфт был, поменял крестовину и все стало хорошо. Через некоторое время опять появился хруст на поворотах, но правда без люфта, и проподает ГУР!!! Что делать прям незнаю, все пишут что насосу ГУРа трындец(((,узнавал в екстази (exist.ru) в течении двух дней насос будет стоить 11 тыщ, а две три недели 6 тыщ!!!
Re: Что то происходит с ГУРом!!!

Добавлено:
21 апр 2010, 21:07
sonik18
Foris писал(а):насос будет стоить 11 тыщ, а две три недели 6 тыщ!!!
Есть у меня рабочий насос,только при самом крайнем положении руля(при больших оборотах),течёт сальник,могу для проверки безвозмездно отдать.Можно попробовать поменять сальник,цена сальника около 50р

Re: Что то происходит с ГУРом!!!

Добавлено:
23 апр 2010, 13:12
KIA157
Ребята а жидкость та? у меня на мобил 320 насос не пошел слил залил опять 220 и заработал все стало нормально у них вязкость разная.
Re: Что то происходит с ГУРом!!!

Добавлено:
25 апр 2010, 18:27
vldr73
Долго стояла машина? У меня было подобное, один специалист с хачсервиса подсказал, выкрутить доконца руль погазовать затем в другую сторону тоже самое и так раз десять. Как ни странно руль стал крутиться легко. Удачи.
Re: Что то происходит с ГУРом!!!

Добавлено:
26 апр 2010, 11:47
boris144
посмотри оба карданчика.. если будешь менять, то при отсоединенном рулевом вале ни крути рулем, иначе выстрелит эйрбэг!!!! нижний карданчик можно заменить без снятия колес и балки! надо отсоединить от рейки карданчик, в салоне открутить крепление рулевого вала от корпуса авто, потянуть вал наверх. снимаешь карданчик, одеваешь новый. сборка в обратном порядке. ЕЩЕ РАЗ: НЕ КРУТИ РУЛЁМ ПОСЛЕ ОТСОЕДИНЕНИЯ ОТ РЕЙКИ, МОЖЕТ ВЫСТРЕЛИТЬ ЭЙРБЭГ!!! вся процедура занимает минут 40 - 1час. Удачи!