Страница 1 из 2

Замена масла в АКПП Карнивала.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 19:01
zsergeya
Легко ли открутить пробку слива масла с АКПП ? Надо ли снимать защиту двигателя ? Какое масло ,конкретно марку (а не просто ATF 3) и где покупали.Сколько масла стекает ? Сколько купить масла для замены?

Re: Замена масла в АКПП Карнивала.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 22:02
DISEL
На моём Карни-3 нужен хитрый ключ.Сам открутить не смог-гонял к официалам. Про литраж — на моём типтронике почти 12л.

Re: Замена масла в АКПП Карнивала.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 23:35
igors
zsergeya писал(а): Какое масло ,конкретно марку (а не просто ATF 3)



Вот, что можно использовать в отсутствии оригинальной SP3 ATF

BLENDER Product Name (Market)
Nippon Mitsubishi oil DiaQueen ATF SP III
Chevron Diamond ATF SP III
Mobil DiaQueen ATF SP III
BP Autran MM-SP III
BP(ALMC) Mitsubishi diamond spectrum ATF SP III
BP Autran MM-SP III
Premier DiaQueen ATF SP II M

Re: Замена масла в АКПП Карнивала.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 23:13
igors
zsergeya писал(а):Сколько масла стекает ? Сколько купить масла для замены?

При сливе из поддона АКПП (л) 5,5/ Полный обьем АКПП (л)8,4/ --Удачи ,Сергей!

Re: Замена масла в АКПП Карнивала.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 23:28
raskep
Хотелось бы по подробней о процедуре замены масла в АКПП , значит масло полностью не сливается, часть остаётся в коробке. Промывка нужна?
На вид масло в АКПП светлое, без претензий. Как по внешнему виду определить необходимость замены?
Можно - ли самому заменить масло в АКПП? :think:

Re: Замена масла в АКПП Карнивала.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 23:36
boris144
raskep писал(а): Как по внешнему виду определить необходимость замены?

необходимость замены определяет пробег. 40 000 и на Т.О

Re: Замена масла в АКПП Карнивала.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 23:46
igors
Привет,Вячеслав!Здесь ,товарищ про 2.5 (бензин,АКПП-Mitsubishi)спрашивает.У нас коробки разные.Вот здесь посмотри,-http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=138&t=45171
boris144 писал(а):40 000
-А ,для Европы,КИА пишет,-замена через 90тык.Что ,Вы ,там с машинами делаете?! :P
А?

Re: Замена масла в АКПП Карнивала.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 00:02
DISEL
Масло темнеет от перегрева ( в основном). Ещё можно определить по запаху-не должно пахнуть ничем.Соответственно не должно быть никаких вкраплений на маслянном щупе. Самому менять можно, если замена в короткие промежутки пробега - можно не мыть, но лучше это сделать на стенде с полной промывкой. (скупой платит дважды). А вообще трансмиссионка ходит долго - до 90-100 тыс смело. Однако, несвоевременная замена - и ты слетел с гарантии...

Re: Замена масла в АКПП Карнивала.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 20:07
zsergeya
Да ,видно ни кто не хочет выдавать секреты мастера, по замене масла в АКПП :cry:

Re: Замена масла в АКПП Карнивала.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 21:17
corvin1888
Сергей привет ! Да какие там у них секреты ! Если ты намерен промывать АКПП , уйдет около 25 литров жижи всего с учетом заливки через аппарат.Ничего кроме рекомендованного ATF для промывки не используют. Сами мастера советуют сливать через поддон все , что сольется и соответственно тот-же объем доливать . Сливается процентов 60-65 . Процедуру желательно повторить хотя бы пару-тройку раз , в промежутках погонять автомат во всех режимах. Фильтр у тебя металлический , его не меняют . Сергей , если у тебя масло светлое и без характерного запаха , все в порядке , но конечно хорошо бы знать что у тебя там точно залито.
Кстати , Игорь пишет про 8,4 литра , а у меня в талмуде -7,4. :D

Re: Замена масла в АКПП Карнивала.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 19:15
zsergeya
Всю эту теорию я знаю.Где находиться волшебная пробочка слива масла из коробки ?Надо ли снимать защиту движка и на какой или под какой золотой ключик эта гаечка?
Кстати, штудировал книжку по руководству по ремонту на Карнивал на русском,так там вообще пишут что на дизиле и бензине масло надо сливать поразному :ooi:

Re: Замена масла в АКПП Карнивала.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 20:28
corvin1888
Если не найдешь инфу , завтра после работы заскочу к знакомым "автоматчикам" поспрошаю...

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Слушай , Сергей , а Романыча не спрашивал ?

Re: Замена масла в АКПП Карнивала.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 01:27
igors
corvin1888 писал(а):Если не найдешь инфу

Главное не навредить! А ,для этого надо прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении можно вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), если, есть в наличии новый фильтр ,ТО ПОМЕНЯТЬ(или,-промыть фильтр бензином , сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса ). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).На дизеле зтот номер не пройдет,коробка стоит от Тойоты,поддона нет,поэтому просто сливается сколько стечет,потом соответственно восполняется.Повторить цикл 2,-3,-4...раза ,все зависит от количества купленного масла :roll: И,вот еще,-
http://www.cansy.ru/article_oil.htm

Re: Замена масла в АКПП Карнивала.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 08:43
KIA157
Слить масло можно на карнивале 2.5L 2001 года стоит коробка митцубиси картер находится сбоку у радиатора и пробка там нет . Пробка находится над балкой где стоит коробка нужен спец ключ ну а ежели очень хочется небольшое зубильце и один удар молотком только под колесо нужно подложить чурку или приподнять коробу иначе пробку не вынуть и золотой ключик в кармане. Если стоит фильтр сверху коробки меняй как масляный на двигуне .Яменяю через 20 пробег 320т. А масло дикстрон 2Е ево замена которую я нашел MOBIL SHC .Масло менял часто так-как езжу много и это не составляет труда. Желаю успехов ;) Да чтобы снять фильтр нужно снять воздушный иначе не отвернешь. Если что пиши что знаю скажу . ПОКА

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Моя почта a1194316@yandex.ru подскажу всегда :vip:

Re: Замена масла в АКПП Карнивала.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 18:38
zsergeya
corvin1888 писал(а):Слушай , Сергей , а Романыча не спрашивал ?

Я считаю это секрет мастера ;) не удобно как то ,ведь это его хлеб.Если все будут сами все делать, так ни кто и не поедет в сервис.По симу считаю не правильно у него спрашивать.Если сам сочтет нужным ,то напишет.

Я только так и не понял,извиняюсь за бестолковость :roll: ,надо защиту двигателя снимать или нет ?Или сливная пробка так доступна?И всетаки какая специальная пробка,под звездочку,шестигранник,квадрат,элипс стоит?
И Игорь,к тебе тоже вопрос,на радиатор охлаждения на АКПП подача масла идет сверху или снизу?Тогда достаточно скинуть выходной шланг с радиатора и выдавить старое масло в емкость.Почти так и описана смена масла на бензиновый движок.

Re: Замена масла в АКПП Карнивала.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 19:27
автомобилист
KIA157 писал(а):На дизеле зтот номер не пройдет,коробка стоит от Тойоты,

от куда инфа про Тойоту??? слушал что от мицубиси.

Re: Замена масла в АКПП Карнивала.

СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 00:25
igors
автомобилист писал(а):от куда инфа про Тойоту??? слушал что от мицубиси.

производство некоторых комплектующих не всегда принадлежит самому заводу Toyota. На модели с автоматической трансмиссией устанавливаются АКПП производства японской фирмы Aisin Warner, качество продукции которой соответствует высоким стандартам Toyota и прошло проверку временем.
Компания Toyota сотрудничает с Aisin Warner на протяжении многих лет, закупая у них простые, классические модели АКПП. АКПП производства Aisin Warner превосходно служат и по сей день – при пробеге свыше 500 тысяч километров.А, у дизеля стоит,- AW 50-42 LE/она и есть! :roll: -А на бензин ставят АКПП F4А51-2 марки КИА . Она во многом схожа с коробкой передач Мицубиси. Чаще всего в ремонт АКПП Киа попадают следующие модели - 03-72LE, F4AEL, 4EAT, F4A42 и F5A51. Каждая имеет свои специфические особенности. Так, в частности, 4EAT имеет ряд существенных проблем, особенно с гидроблоком, что, в свою очередь, вызывает повреждение фрикционных дисков.

Добавлено спустя 27 минут 55 секунд:
zsergeya писал(а):Игорь,к тебе тоже вопрос

Сергей ,тебе тут скорей помогут!http://mmc-chariot.ru/component/option,com_fireboard/Itemid,10/func,view/id,12073/catid,10/-Все таки родственники!

Re: Замена масла в АКПП Карнивала.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 18:33
KIA157
Если есть защита и она закрывает доступ к пробке то надо снять а гайка обыкновенная у пробки. :roll:

Re: Замена масла в АКПП Карнивала.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 14:20
Grim_Jedi
igors писал(а):производство некоторых комплектующих не всегда принадлежит самому заводу Toyota. На модели с автоматической трансмиссией устанавливаются АКПП производства японской фирмы Aisin Warner, качество продукции которой соответствует высоким стандартам Toyota и прошло проверку временем.
Компания Toyota сотрудничает с Aisin Warner на протяжении многих лет, закупая у них простые, классические модели АКПП. АКПП производства Aisin Warner превосходно служат и по сей день – при пробеге свыше 500 тысяч километров.А, у дизеля стоит,- AW 50-42 LE/она и есть!


А на Karnival New Diesel 2,9 АКПП, тоже устанавливаются японские коробки?

Re: Замена масла в АКПП Карнивала.

СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 06:57
DISEL
igors писал(а):

Вот, что можно использовать в отсутствии оригинальной SP3 ATF

BLENDER Product Name (Market)
Nippon Mitsubishi oil DiaQueen ATF SP III
Chevron Diamond ATF SP III
Mobil DiaQueen ATF SP III
BP Autran MM-SP III
BP(ALMC) Mitsubishi diamond spectrum ATF SP III
BP Autran MM-SP III
Premier DiaQueen ATF SP II M


Ravenol MM-SP III FLUID - есть везде и спецификация у ентого масла Mitsubishi, Hyunday, KIA.