Страница 1 из 3
"Резвый" старт

Добавлено:
09 апр 2010, 19:32
DISEL
Вот такие чудеса...Стою на светофоре, зелёный. Бросаю тормоз, нажимаю на газ-рывок,клевок, потом поехали

.Причем такое происходит, только если нажать на газ сразу после тормоза. Если дать машине проехать самой хотя бы 20-30 см, а потом утопить гашетку хоть в пол, хоть куда - такого не происходит. Ситуацию можно смоделировать: резко попеременно газ-тормоз-газ... ЧТО ЕНТО??? АКПП? ДВС?
Re: "Резвый" старт

Добавлено:
09 апр 2010, 19:44
boris144
а лягушка стопа сразу откидывается?
Re: "Резвый" старт

Добавлено:
09 апр 2010, 19:49
DISEL
boris144 писал(а):а лягушка стопа сразу откидывается?
В чём связь, Брат? Честно-даже не обращал внимания...

Re: "Резвый" старт

Добавлено:
09 апр 2010, 20:01
zsergeya
Получаеться машина трогаеться,затем тормозит ,может колодки опять поджимают тормозные диски,затем полноценный разгон.Может АКПП повторно преходит опять на первую передачу и получаеться кивок.Двигатель вряд ли здесь виноват.
Re: "Резвый" старт

Добавлено:
09 апр 2010, 20:04
boris144
DISEL писал(а):В чём связь, Брат? Честно-даже не обращал внимания...
в мозгах машины.. подача топлива отключается при нажатии на тормоз. если "прыгает" лягушка, то он считывает как томожение и отключает подачу топлива.
Re: "Резвый" старт

Добавлено:
09 апр 2010, 20:37
zsergeya
Да Борис,скорее всего так и есть.
Re: "Резвый" старт

Добавлено:
09 апр 2010, 20:47
DISEL
boris144 писал(а): boris144 » 12 минут назад
DISEL писал(а):
В чём связь, Брат? Честно-даже не обращал внимания...
в мозгах машины.. подача топлива отключается при нажатии на тормоз. если "прыгает" лягушка, то он считывает как томожение и отключает подачу топлива.
Как проверить?
Re: "Резвый" старт

Добавлено:
09 апр 2010, 20:53
zsergeya
Нажать на тормоз и отпустить,смотреть по лампам стопов,как быстро гаснут после отпускания тормаза, и в каком положении педали.
Re: "Резвый" старт

Добавлено:
09 апр 2010, 20:55
DISEL
zsergeya писал(а): zsergeya » менее минуты назад
Нажать на тормоз и отпустить,смотреть по лампам стопов,как быстро гаснут после отпускания тормаза, и в каком положении педали.
Спасибо.Понял
Добавлено спустя 1 час 21 минуту 15 секунд:zsergeya писал(а):Может АКПП повторно преходит опять на первую передачу и получаеться кивок.Двигатель вряд ли здесь виноват.
Вся ерунда происодит как раз на первой передаче.Я же только начинал двигаться
Re: "Резвый" старт

Добавлено:
09 апр 2010, 22:26
boris144
zsergeya писал(а):Нажать на тормоз и отпустить,смотреть по лампам стопов,как быстро гаснут после отпускания тормаза, и в каком положении педали.
я б сказал: эагораются ли при трогании с места? да и не факт, что это причина.. порверь крепеж лягушки и все электросоединения, в педале "газа" тоже.
Re: "Резвый" старт

Добавлено:
09 апр 2010, 22:34
DISEL
boris144 писал(а): boris144 » 3 минуты назад
zsergeya писал(а):
Нажать на тормоз и отпустить,смотреть по лампам стопов,как быстро гаснут после отпускания тормаза, и в каком положении педали.
я б сказал: эагораются ли при трогании с места? да и не факт, что это причина.. порверь крепеж лягушки и все электросоединения, в педале "газа" тоже.
Спасибо, люди!

С самого утра и полезу...
Re: "Резвый" старт

Добавлено:
10 апр 2010, 09:38
Велес
Позволю себе прогнозик- "кивок" получается по комплексной причине- неправильной работы ЕГР, которого до такой жизни довёл умирающий нейтрализатор. Если все так, то дальше симптоматика будет только обогащаться.
Re: "Резвый" старт

Добавлено:
10 апр 2010, 11:06
DISEL
Велес, не пугай заранее ...
А сколько стоит нейтрализатор, знает кто?
Re: "Резвый" старт

Добавлено:
10 апр 2010, 11:53
Сашка
Может антипробуксовка

Re: "Резвый" старт

Добавлено:
10 апр 2010, 12:46
avtoprofi168
Раз педаль тормоза связана с мозгами, то скорей всего возможно дурит датчик, посылающий сигнал туда
Re: "Резвый" старт

Добавлено:
11 апр 2010, 10:30
DISEL
Проверил лягушку, гашетку и провода к ним. Всё в норме. Стопы гаснут сразу. Тупость сохранилась

Re: "Резвый" старт

Добавлено:
11 май 2010, 21:18
DISEL
DISEL писал(а):Вот такие чудеса...Стою на светофоре, зелёный. Бросаю тормоз, нажимаю на газ-рывок,клевок, потом поехали .Причем такое происходит, только если нажать на газ сразу после тормоза. Если дать машине проехать самой хотя бы 20-30 см, а потом утопить гашетку хоть в пол, хоть куда - такого не происходит. Ситуацию можно смоделировать: резко попеременно газ-тормоз-газ... ЧТО ЕНТО??? АКПП? ДВС?
...и вот по прошествию времени причина вылезла сама. Есть такой клапан-клапан контроля впрыска. Хреновастая, размером меньше спичечного коробка и ценой в 3100 р, коробушечка управляет дроссельной заслонкой от турбины. То-ли не до конца закрывается, то-ли не открывается как надо... Но вот из-за неё заслонка эта работает рывками. Хотя всё вилами писано: этим клапаном управляет другой индивидуум - клапан управления за контролем впрыска (5900 руб). Он и турбину раскручивает, и соседом вышеуказанным управляет. (Кстати, диагностика ошибок не обнаружила...)
Re: "Резвый" старт

Добавлено:
12 май 2010, 05:26
Велес
То-есть клапан контроля впрыска заменен, а клапан управления за контролем впрыска оставлен старый, так? Чек с этой проблемой ни разу не загорался?
Re: "Резвый" старт

Добавлено:
12 май 2010, 07:37
DISEL
Велес писал(а):То-есть клапан контроля впрыска заменен, а клапан управления за контролем впрыска оставлен старый, так? Чек с этой проблемой ни разу не загорался?
Как раз нет. Я их оба снял, пробрызгал WD-40 (брызгал внутрь), продул, поставил на место. Завёл и поехал. Самое забавное-принцип работы прост до безобразия, а вот цена... Короче, если кто помнит ВАЗ-2108 (09), тот же ЭКПХХ. И тоже не разборный. И самое забавное - чек с этой проблемой НЕ загорается в принципе. Даже если отключить оба клапана...
Re: "Резвый" старт

Добавлено:
12 май 2010, 08:08
Велес
А можно фотки с местом расположения обоих посмотреть? Так, чтоб понятно было.