Страница 1 из 4

Лифтовка. мнение колег. за и против.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 23:09
егерёк
всем привет.интересует вопрос о лифтовке кузова на пару см.засчёт установки проставок в стойки амортизаторов и задних пружин. а то зима была заснеженна и во дворы и ногда с трудом заезжаеш.ещё и летом на даче по просёлочной дороге иногда чем нибудь да чиркнеш днищем.вобщем вот так образно.хотелось бы узнать кто как относится к такому...заранеё благодарен спасибо.

Re: мнение колег. за и против.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 07:24
corvin1888
егерёк, Ага , и заодно сотворить полный привод... Нет дружище , авто и без того повышенной спортивностью не отличается . При поднятии кузова повысится центр тяжести , в следствии чего будет высока вероятность опрокидывания. ИМХО. :[|]: Да и сама концепция карнивала несколько другая на мой взгляд.

Re: мнение колег. за и против.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 07:36
Mall
Помню, когда у меня ВАЗ-21099 был, я тож как-то задумывался о б увеличении дорожного просвета, однако однажды увидев заключение эксперта о том, что ДТП произошло из-за несоблюдения водителем скоростного режима и вмешательством в конструкцию автомобиля изменившим центр тяжести( между строк было написано, что нечего было поднимать кузов) - отказался от этой идеи. Не стоит так рисковать, может лучше посмотреть другое авто?

Re: мнение колег. за и против.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 08:15
shehs
егерёк, Лифтанул каренса на 4 см! Доволен как слон! Перед прокладки под стойки с зади под пружину. За счет ентого зад стал по жесче. Аммортизаторы вышли из зоны комфорта и на поворотах кренов как нистранно стало меньше! Проходимость повысилась за счот того что колесья могут глубже копнуть прежде чем машинка брюхом присосётся! Проехал уже 8500 ничо не рассыпалось. Общий пробег 60 тык.

Re: мнение колег. за и против.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 10:35
Водкомоторник
Отношусь отрицательно!
Для каренса это может и панацея, но у карни и так клиренс немаленький.
A для "зимнего" увеличения просвета я ставлю диски 16-е и резина достаточно высокая 235\65. у меня зазор получается такой что самому под машину почти влезть можно. Летом перехожу на штатную резину и штатные диски (15"). Зимой ведь особо гонять не приходится, а по сугорбам лазить приходится потому и диски с резиной больше ставлю. Летом можно и пониже быть для безопасности. А проставки по сезону снимать \ставить не будешь!
Да и поднимешь передок углы на ШРУСах поменяются, тоже не есть гуд, это помимо того что машина и так высокая сама по себе и всех от сюда вытекающих по безопасности.

Re: мнение колег. за и против.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 10:41
кузька
шрусы уйдут немного из заложенных пр-ем углов работы
подвеска изменить свои хар-ки
так и до беды может быть недалеко
я против

Re: мнение колег. за и против.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 15:36
m6s4i
я против. центр массы поднимется, есть шанс в повороте завалиться.

Re: мнение колег. за и против.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 15:39
LEOPOLD
тебе уже всё сказали. +управляемость ухудшится....

Re: Лифтовка. мнение колег. за и против.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 16:00
Dimch
Вот заладили, центр массы, центр массы.
По общему мнению получается, что груз на крыше = опрокидывание.
Мы не об экстриме говорим, а о 2 (двух!) сантиметрах!
Человек в машину сел, уже центр масс изменился и еще как.

Единственное, что может насторожить, это действительно работа подвески. Но дело это тёмное и не изученное. Только теория. Как оно будет на самом деле никто не знает. У нас (на втором каренсе) подвеска позволяет сделать сход-развал, на карни не знаю. Ну а за шрусами будем наблюдать.

егерёк, я за.

Re: Лифтовка. мнение колег. за и против.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 19:08
zsergeya
Ну на крышу много особо и не нагрузишь,килограмм 70 не больше,чтобы стойки крыши беречь.А центр тяжести машины проходит через двигатель и трансмиссию,что тяжелее 70 крышных кг.Да и поднятие кузова над дорогой повышает расход топлива.Не зря же на некоторых моделях, при достижении порога скорости ,происходит автоматическое уменьшение клиренса. Для придания атомобилю устойчивости.

Re: Лифтовка. мнение колег. за и против.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 19:49
Опоссум
Делали машину( и подвеску рассчитывали тоже) далеко не дураки.
Сам для себя продумай: быстро убить, или ресурс выработать.
shehs, за свою шалость заменой узлов заплатит. Как знать, может ему так удобней?

Re: Лифтовка. мнение колег. за и против.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 22:31
DISEL
Скажите, где взять проставки - я согласен рискнуть. Опосля отпишусь...

Re: Лифтовка. мнение колег. за и против.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 22:43
Dimch
DISEL, http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/PROSTAVKI/
Чувствую, мы им бизнес сделаем :)

Re: Лифтовка. мнение колег. за и против.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 22:50
Blind.B
DISEL писал(а):я согласен рискнуть

вот так? сегодня видел :z)
Изображение

Re: Лифтовка. мнение колег. за и против.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 01:01
YuNarY
А я поднял на 7 см... Всё равно не гоняю - не опрокинусь. :P Ну ещё и колесами на 3 см... :P :P :P :z) :z) :z)

Re: Лифтовка. мнение колег. за и против.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 11:00
stiffmaster
Я за.
Перед приподнял на +2 см, корма +4 см
Крены не увеличились, упрявляемость не ухудшилась. Расход бензина прежний.
Зато 3аднюю дверь стало меньше закидывать грязью! :vip:

Re: Лифтовка. мнение колег. за и против.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 12:39
rollaa
stiffmaster писал(а):3аднюю дверь стало меньше закидывать грязью!

Ну это ты 100% в выиграше :D
А по теме: Смотрю на полноприводный и приподнятый Н-1 (Starex) - ну очень не красиво :(
Представил себе приподнятый Карни - Н-1 (Starex) отдыхает.
А если речь идет о паре-тройке сантимов, то не понимаю, как они решают вопрос проходимости :think: ИМХО

Re: Лифтовка. мнение колег. за и против.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 13:40
Велес
Установка проставок изменяет кинематику подвески. Не забывайте, храждане. что обычно тюнингуют шоб стало лучше, а не хуже. Конечно, заметно это только в экстремальных режимах, но ведь когда-нибудь предсказуемое поведение железного коня в такой ситуации может сохранить чью-то жизнь, а?

Re: Лифтовка. мнение колег. за и против.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 14:04
avtoprofi168
Уже в какой раз к этому возращаемся :D Ну сколько можно говорить что Земля крутится
Есть твердое условие-применение проставок ухудшают управляемость. Основание-теория конструкции автомобиля.
А вот насколько вопрос сложный. Опять же скорость...Трактор хоть на метр подними :z)
Когда то совсем невидимое может вылится во что то... Это как курение, бесполезно курильщику говорить про вред :D подумаешь сигаретка...подумаешь 2-3см...

Re: Лифтовка. мнение колег. за и против.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 17:20
Дормидон
Я против, управляемость хуже, износ приводов больше. Лучше вниз подвеску и низкий профиль на большом радиусе, износ подвески больше, а управляемость лучше :D