avtoprofi168 писал(а):Стружка исключена
Стружка как правило присутствует там трех видов . Алюминиевая, магнитная блестящая , черная металлическая в виде очень маленьких дисков или гранул.
Если источник блестящей металлической стружки, как правило в насосе можно найти, можно найти откуда берется алюминиевая стружка, То источник появления черной стружки непонятен.
Как правило, объясняется это тем что из за плохой смазки насоса происходит, например полусухое трение, в результате чего появляется нагретая до высокой температуры стружка, имеющая черный цвет.
Все бы ничего но как правило эта стружка присутствует в щелевых фильтрах Делфаевских форсунок и именно она часто выводит форсунки со строя.Проведя анализ стружки, было выяснено, что она образуется в результате трения направляющей о головку, т.к. нагрузка там очень высокая, в момент сжатия при полной нагрузке на плунжер (приблизительно достигает 500-1000 кг), и если учесть что усилие имеет ударный характер, то по этому могут «выбиваться» мелкие частички стали. При отрыве металла происходит нагрев, но так как он находится в жидкости, в солярке, которую можно сравнить с маслом, то и происходит воронение поверхности и по этому получается черный цвет. Можно, конечно ,закрыть глаза на просчеты конструкторов,если бы ремонт топливной аппаратуры ,не был сопоставим с рыночной ценой KIA CARNIVAL
