Страница 1 из 3

Установка дополнительного топливного фильтра на CRDi

СообщениеДобавлено: 27 мар 2010, 22:26
igors
Знаю что на Carnival, обратка заведена на фильтр, но топливо, идущее по обратке, не фильтруется, а напрямую возвращается к ТНВД и т.д. Так что, если в обратке появляется стружка, скажем от 1-й форсунки, то эта стружка прилетит ко всем ,и они умрут вместе с ТНВД!Думаю поставить доп-фильтр ,после форсунок(что-то такое)...-http://starsepar.ru/dahl_65_75/Вопрос к физикам-не получится ли пробка в обратке? :roll: --Сопротивление потоку — 2,54 kPa,рабочее давление — 172 kPa (max) , фильтрующий элемент -2 микрона А может кто уже ставил, нечто подобное? Заранее спасибо!

Re: Установка дополнительного топливного фильтра на CRDi

СообщениеДобавлено: 27 мар 2010, 23:32
avtoprofi168
какая стружка от форсунки...поясни

Re: Установка дополнительного топливного фильтра на CRDi

СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 00:13
igors
avtoprofi168 писал(а):какая стружка от форсунки...поясни

Допустим плунжерная пара ТНВД ,начала строгать стружку и одна форсунка уже льет,пока, Вы ,это обнаружите опилки уйдут на большой круг ...

Re: Установка дополнительного топливного фильтра на CRDi

СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 00:38
олег
какие опилки, там такого не могет быть голову себе не забивай.

Re: Установка дополнительного топливного фильтра на CRDi

СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 00:54
avtoprofi168
igors писал(а):Допустим плунжерная пара ТНВД ,начала строгать стружку и одна форсунка уже льет,пока, Вы ,это обнаружите опилки уйдут на большой круг ...

Прецензионная пара выполнена из легированных металлов с специальной закалкой. Стружка исключена, если и будут какие то молекулы износа, то они спокойно уйдут в отверстия распылителя.

Re: Установка дополнительного топливного фильтра на CRDi

СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 01:42
igors
avtoprofi168 писал(а):Стружка исключена

Стружка как правило присутствует там трех видов . Алюминиевая, магнитная блестящая , черная металлическая в виде очень маленьких дисков или гранул.
Если источник блестящей металлической стружки, как правило в насосе можно найти, можно найти откуда берется алюминиевая стружка, То источник появления черной стружки непонятен.
Как правило, объясняется это тем что из за плохой смазки насоса происходит, например полусухое трение, в результате чего появляется нагретая до высокой температуры стружка, имеющая черный цвет.

Все бы ничего но как правило эта стружка присутствует в щелевых фильтрах Делфаевских форсунок и именно она часто выводит форсунки со строя.Проведя анализ стружки, было выяснено, что она образуется в результате трения направляющей о головку, т.к. нагрузка там очень высокая, в момент сжатия при полной нагрузке на плунжер (приблизительно достигает 500-1000 кг), и если учесть что усилие имеет ударный характер, то по этому могут «выбиваться» мелкие частички стали. При отрыве металла происходит нагрев, но так как он находится в жидкости, в солярке, которую можно сравнить с маслом, то и происходит воронение поверхности и по этому получается черный цвет. Можно, конечно ,закрыть глаза на просчеты конструкторов,если бы ремонт топливной аппаратуры ,не был сопоставим с рыночной ценой KIA CARNIVAL :z) :z) :z)

Re: Установка дополнительного топливного фильтра на CRDi

СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 02:06
avtoprofi168
Не знаю, может быть это какая то особенность именно этого насоса, лично его не разбирал. Но на других машинах я с такой проблемой не встречался. Все имеющиеся в России стенды по проверке, регулировке и обкатке систем питания дизелей не имеют даже понятия об этом в своей работе. Это можно только чисто теоретически предположить, но практически это ноль. Как правило появление "стружки" связано с выходом фильтров или искуственным ее занесением.

Re: Установка дополнительного топливного фильтра на CRDi

СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 02:29
LEOPOLD
igors, Возникает резонный вопрос. А нафига ставить сепар после форсунок? Когда его надо просто воткнуть в основную топливную магистраль.
avtoprofi168 писал(а):на других машинах я с такой проблемой не встречался

Гм. У меня парк дизельных Фордов.Так вот их CR аппаратура по определению гонит стружку. И рассчитана на пробег 150-200 тык. После чего ремонт её сопоставим по стоимости с агрегатной заменой. Если учесть что её (эту аппаратуру) толком никто ремонтить не может, да ещё что это Делфи...то это та ещё головная боль.

Re: Установка дополнительного топливного фильтра на CRDi

СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 02:47
igors
LEOPOLD писал(а):igors, Возникает резонный вопрос. А нафига ставить сепар после форсунок? ----------Спасти топливный бак, трубы, остальные форсы -поступать в ТНВД , тогда будет чистый дизель
LEOPOLD писал(а):Когда его надо просто воткнуть в основную топливную магистраль
-----там же 1400 бар ;) А до фильтра ,нет смысла, наверно...

Re: Установка дополнительного топливного фильтра на CRDi

СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 02:50
LEOPOLD
igors,
Ты не понял. Я не предлагаю втыкать сепар перед рейкой. Он должен стоять, перед ТНВД.

Re: Установка дополнительного топливного фильтра на CRDi

СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 03:05
igors
LEOPOLD писал(а): Он должен стоять, перед ТНВД
А на Бак можно плюнуть...в этом что-то есть,зато будет двойная сепарация :Heppy: А что скажет ТНВД,?насчет прокачки?

Re: Установка дополнительного топливного фильтра на CRDi

СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 17:50
avtoprofi168
LEOPOLD писал(а):Гм. У меня парк дизельных Фордов.Так вот их CR аппаратура по определению гонит стружку. И рассчитана на пробег 150-200 тык. После чего ремонт её сопоставим по стоимости с агрегатной заменой. Если учесть что её (эту аппаратуру) толком никто ремонтить не может, да ещё что это Делфи...то это та ещё головная боль.

не понял что значит- по определению? Я знаю что данную аппаратуру ремонтировали, до не которого времени на слуху считалось что не ремонтируется. Потом стали ремонтироваться насосы. Потом стали ремонтировать форсунки(об этом писал Москэб). Миф стал по немногу развенчиваться. На мой взгляд по этому вопросу мало конкретной информации.

Re: Установка дополнительного топливного фильтра на CRDi

СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 18:08
LEOPOLD
Моё мнение не центр вселенной. Гы. Я такой вывод сделал на основании многих мнений людей, которые давно ремонтируют и эксплуатируют дизельную аппаратуру common rail. Стружка там есть практически всегда. А ремонтировать её ещё раз повторю мало кто может.
Про мало информации - согласен.

Re: Установка дополнительного топливного фильтра на CRDi

СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 18:18
igors
Для наших фосунок ремкомплекты уже есть,а вот для ТВНД ,-увы.. :roll:

Re: Установка дополнительного топливного фильтра на CRDi

СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 01:26
boris144
igors писал(а):Знаю что на Carnival, обратка заведена на фильтр, но топливо, идущее по обратке, не фильтруется, а напрямую возвращается к ТНВД и т.д. Так что, если в обратке появляется стружка, скажем от 1-й форсунки, то эта стружка прилетит ко всем ,и они умрут вместе с ТНВД!Думаю поставить доп-фильтр ,после форсунок(что-то такое)...-http://starsepar.ru/dahl_65_75/Вопрос к физикам-не получится ли пробка в обратке? --Сопротивление потоку — 2,54 kPa,рабочее давление — 172 kPa (max) , фильтрующий элемент -2 микрона А может кто уже ставил, нечто подобное? Заранее спасибо!

есть логика в твоем рассуждении. я бы рискнул поставить такой фильтр. может потому и ходят дольше ТНВД старого образца, в отличии от CRDI, что у них обратка уходит в бак а не напрямую, без фильтрации, к насосу. :think:

Re: Установка дополнительного топливного фильтра на CRDi

СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 01:35
avtoprofi168
в случае установки филтра в обратку должен быть и датчик давления и связь с мозгами и какой то аварийно перепускной клапан...

Re: Установка дополнительного топливного фильтра на CRDi

СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 01:41
igors
avtoprofi168 писал(а):в случае установки филтра в обратку должен быть и датчик давления и связь с мозгами и какой то аварийно перепускной клапан...

Вроде некоторые оставляют только слив в бак,и все работает...

Re: Установка дополнительного топливного фильтра на CRDi

СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 01:57
avtoprofi168
igors писал(а):Вроде некоторые оставляют только слив в бак,и все работает...

так там прямой слив в бак и регулировка подпора сечением штуцера

Re: Установка дополнительного топливного фильтра на CRDi

СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 18:44
Evgenij103
igors писал(а):Для наших фосунок ремкомплекты уже есть,а вот для ТВНД ,-увы.. :roll:

Привет Игорь.Нет ли у тебя адреса или ссылки,где продаются эти ремкомлекты???Интересно,как после такого ремонта выполнять прописку отремонтированных форсунок?И можно ли самому поменять ремкомлект?

Re: Установка дополнительного топливного фильтра на CRDi

СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 19:57
igors
Привет, Женя!Во,чего накопал,-http://www.russianroad.ru/works.php,http://www.terracanovod.ru/shop/index.php?categoryID=137&category_slug=toplivnaja-sistema-29,-это с него- hyundai terracan 2.9 CRDi Регулирующий клапан форсунки Delphi-3500руб.Думаю ,прописывать не надо.-меняется ведь только механическая часть :think:
Надо узнать на местных шротах, почем б/у форсунки,-здесь очень много битых Карни...-может дешевле получится..Как, с ремнем ГРМ ,далось без проблем?