Страница 1 из 1

Проблема с подбором запчастей двигателя.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 21:45
Максл
САБЖ собственно. Здравствуйте коллеги. Очень нужна консультация по подбору вкладышей коленчатого вала и гильз на бензиновый двигатель Карнивала 2004г. Проблема следующего характера: заплпнированная капиталка ДВС уперлась в некомпетентность продавцов запчастей как обычных магазинов так и консультантов дилерских станций, а именно - приобретен новый коленвал номинального размера а также комплект новых поршней группы С, магазины и дилеры не в состоянии подобрать новые гильзы и вкладыши к приобретенным валу и поршням ссылаясь на то что номинальный комплект вкладышей и гильз имеет пометку помимо STD еще и цветовую BROWN BLUE YELLOW итд. Пожалуйста, кто сталкивался с этими цветовыми пометками объясните доступно что они означают. Информацию у дилера достать невозможно они просто не знают что это такое, пытался общаться по Е-мейл с Киа Моторс Рус - полнейший игнор, а время очень дорого. Благодарен всем откликнувшимся безмерно.

Re: Проблема с подбором запчастей двигателя.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 12:00
boris144
не все так просто в твоем случае.. не надо было приобретать раздельно поршни-гильзы-палецы-кольца. эти детали подгоняются (что не желательно)индивидуально или по цвету. вкладыши надо брать по маркеровке коленвала и блока (если есть). если есть возможность вернуть поршня, то возвращай и бери в сборе. по маркеровке коленвала бери вкладыши. позвони в ценр "МЕХАНИКА" тел.446-10-16, посоветуйся как поступить дальше. они доки в этом деле.. вообще странно, что мотористы не знают про маркировки (если они не советовали покупать все сразу).. может ну их, таких мотористов.
заполни нормально свой профиль, а то ничего не понять, кто - откуда

Re: Проблема с подбором запчастей двигателя.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 12:18
НикВас
Максл писал(а):Благодарен всем откликнувшимся безмерно.

Прислушайся к совету Максл, и моему - бери короткий блок - меньше будет проблем. Возвращай купленные зачасти. Очень часто гильзы на запчасти идут эллипсные Двигатель не из лёгких, очень много подводных камней, которые не только надо знать теоретически, но и требуется определённая практика.

Re: Проблема с подбором запчастей двигателя.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 12:26
Максл
boris144 писал(а):не все так просто в твоем случае.. не надо было приобретать раздельно поршни-гильзы-палецы-кольца. эти детали подгоняются (что не желательно)индивидуально или по цвету. вкладыши надо брать по маркеровке коленвала и блока (если есть). если есть возможность вернуть поршня, то возвращай и бери в сборе. по маркеровке коленвала бери вкладыши. позвони в ценр "МЕХАНИКА" тел.446-10-16, посоветуйся как поступить дальше. они доки в этом деле.. вообще странно, что мотористы не знают про маркировки (если они не советовали покупать все сразу).. может ну их, таких мотористов.
заполни нормально свой профиль, а то ничего не понять, кто - откуда


Поршня к сожалению вернуть нереально, да и смысл? Смотрел и Экзист и дилер ответил что поршневой группы (пальцы кольца поршня гильзы) в сборе нет, все отдельное, все под заказ пришло вернуть нельзя. а насчет маркировки коленвала что это такое? где смотреть? как выглядит? и что потом с этой маркировкой делать? И что такое всетаки эти цветовые пометки?

Re: Проблема с подбором запчастей двигателя.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 12:48
boris144
Максл писал(а):И что такое всетаки эти цветовые пометки?

это размеры и параметры... а почему нельзя вернуть? если не прошло 2 недели с момента покупки, то что бы там не говорили - вернуть можно, не зависимо под заказ или нет. созвонись по моей рекомендации с МЕХАНИКОЙ, у них и запчасти должны быть нормальные, и подобрать помогут.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
на коленвале должно быть четырехбуквенное обозначение (три одинаковых последняя другая), по нему подбирается вкладыш.

Re: Проблема с подбором запчастей двигателя.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 13:48
Максл
спасибо попробую :)

Re: Проблема с подбором запчастей двигателя.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 00:29
Максл
Разобрался я во вкладышах этих нишшастных :) Все оказалось просто до смешного. Колено блок и шатуны имеют на себе кодировку своих размеров ее завод ставит при изготовлении детальки. этот код обозначает - на колене диаметр шеек, на блоке - диаметр отверстий в постели-блоке, на шатунах - диаметр отверстий под вал и вес шатуна. Берем все коды и смотрим по табличкам которую можно найти в англоязычном мануале (ссылочка есть тут на форуме в FAQ http://kia-club.ru/files/FAQ/karnivalmanual/, человеку оставившему такую ценность тут мой безмерный респект и крайняя уважуха) в итоге получаем цветовой код нужных нам номинальных вкладышей. В общем и целом половина дела сделана вкладыши определены. Кстати молодцы ребята на Механике, нет не они мне подсказали что на основании кодировок вала блока шатунов можно подобрать вкладыши, они мне сказали интереснее - пометки BLACK и BLUE самые толстые из вариантов вкладышей, мотор у тебя с износом так что бери их не ошибешься, и попали в точку - судя по кодировкам мне действительно положены вкладыши BLACK и в шатунном и в коренном исполнении. А вот с гильзами засада. Мануал говорит о том что номинальных гильз как и поршней всего 3 группы C D и E, и к моей тощщему поршню группы С подойдет та же узенькая С гильза и будет у них взаимное удовольствие. Но не тут то было! Элкатс говорит что гильз в номинальном размере 3 группы, оригинальные номера оканчиваются на 210 220 и 250, внутри каждой группы есть три подгруппы C D и Е. Короче я уже голову сломал. Позвоню завтра дилеру первому попавшемуся буду выносить мозг всем от консультанта до начальника ОЗЧ. Будет информация еще отпишусь.

Re: Проблема с подбором запчастей двигателя.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 10:31
boris144
Максл писал(а):А вот с гильзами засада. Мануал говорит о том что номинальных гильз как и поршней всего 3 группы C D и E, и к моей тощщему поршню группы С подойдет та же узенькая С гильза и будет у них взаимное удовольствие. Но не тут то было! Элкатс говорит что гильз в номинальном размере 3 группы, оригинальные номера оканчиваются на 210 220 и 250, внутри каждой группы есть три подгруппы C D и Е. Короче я уже голову сломал. Позвоню завтра дилеру первому попавшемуся буду выносить мозг всем от консультанта до начальника ОЗЧ. Будет информация еще отпишусь.

подбирать раздельно поршни-гильзы - гиблое дело. даже в своей группе не всегда попадешь (долго и много будешь сидеть с микрометром и нутрометром в руках).. поэтому всегда берут поршень и гильзу в сборе, причем когда придет сразу пометь (пронумеруй) поршни и гильзы так, чтобы не поменять их местами между собой. они подгоняются ИНДИВИДУАЛЬНО!! отпишись по результату..

Re: Проблема с подбором запчастей двигателя.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 14:06
311ESS
Мне капиталили двигатель, не КИА,:
Под мои поршни - оригинальные кольца, а гильзы стандартные - растачиваются и ХОНингуются индивидуально под поршень.
Но, вначале гильза "на горячую" в блок запрессовывается, затем операция по расточке и ХОНу
Я надеюсь, мотористы знают для чего хон нужен...

Re: Проблема с подбором запчастей двигателя.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 17:28
Максл
boris144 писал(а):
Максл писал(а):А вот с гильзами засада. Мануал говорит о том что номинальных гильз как и поршней всего 3 группы C D и E, и к моей тощщему поршню группы С подойдет та же узенькая С гильза и будет у них взаимное удовольствие. Но не тут то было! Элкатс говорит что гильз в номинальном размере 3 группы, оригинальные номера оканчиваются на 210 220 и 250, внутри каждой группы есть три подгруппы C D и Е. Короче я уже голову сломал. Позвоню завтра дилеру первому попавшемуся буду выносить мозг всем от консультанта до начальника ОЗЧ. Будет информация еще отпишусь.

подбирать раздельно поршни-гильзы - гиблое дело. даже в своей группе не всегда попадешь (долго и много будешь сидеть с микрометром и нутрометром в руках).. поэтому всегда берут поршень и гильзу в сборе, причем когда придет сразу пометь (пронумеруй) поршни и гильзы так, чтобы не поменять их местами между собой. они подгоняются ИНДИВИДУАЛЬНО!! отпишись по результату..


Нету в каталоге запчастей Киа позиции поршневая группа (поршни-гильзы-кольца-пальцы). все отдельное. Пытаюсь сейчас поставить на компьютер Микрокат и убедиться еще раз в этом. Пока не ставится :(

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
311ESS писал(а):Мне капиталили двигатель, не КИА,:
Под мои поршни - оригинальные кольца, а гильзы стандартные - растачиваются и ХОНингуются индивидуально под поршень.
Но, вначале гильза "на горячую" в блок запрессовывается, затем операция по расточке и ХОНу
Я надеюсь, мотористы знают для чего хон нужен...


В моем случае гильзы вклеиваются на герметик охлаждающей системы, насчет хонинговки и расточки я не знаю т.к гильз не видел, мануал по двигателю ни слова об этом не говорит утверждая лишь то что поршням группы С соответствуют гильзы группы С.

Добавлено спустя 2 часа 45 минут 19 секунд:
Информация о гильзах следующая: окончание оригинального номера групп гильз 210 220 250 всего навсего означает что у гильз отличается полнота посадочного места в блок, в связи с тем что гильза все равно наклеивается на герметик думаю этими сотками-десятками можно пренебречь. Если неправ пожалуйста разубедите меня :)

Re: Проблема с подбором запчастей двигателя.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 08:35
boris144
Максл писал(а):Информация о гильзах следующая: окончание оригинального номера групп гильз 210 220 250 всего навсего означает что у гильз отличается полнота посадочного места в блок, в связи с тем что гильза все равно наклеивается на герметик думаю этими сотками-десятками можно пренебречь.

звони поп вышеуказанному номеру, все подробно объяснят..

Re: Проблема с подбором запчастей двигателя.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 12:10
Максл
Звонил я в Механику. Точной информации у них нет только догадки исходя из их опыта. Догадки меня мало устраивают.

Re: Проблема с подбором запчастей двигателя.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 12:50
НикВас
Максл писал(а):Звонил я в Механику. Точной информации у них нет только догадки исходя из их опыта. Догадки меня мало устраивают.

Не знаю, что и сказать. По каталогу надо брать вот эти 211343Y210C ,если конечно у тебя поршня группы С. По под группам в каталоге - информация разная, кто говорит это увеличенный диаметр, кто увеличенная высота. В любом случае в рабочий блок лучше взять максимальное увеличение.