Страница 1 из 2

Когда и как менять фильтр в АКПП

СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 19:51
igors
Уважаемые коллеги ,раскажите, кто ,как меняет масло в коробке автомат ,в домашних условиях(как в сервисе происходит я знаю).Так как,слить его все за раз проблема ,и кто ,что слышал о судьбе фильтра в коробке( менять при плановой замене ATF в автомате, т.е. через каждые 50.000 км пробега?!?) :think:

Re: Когда и как менять фильтр в АКПП

СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 20:03
Опоссум
igors, Фильтр меняется в момент полной замены жидкости АКПП. См. Мануал.
По замене была обширная тема. Вроде на все вопросы отвечено. Поищи "Поиском"

Re: Когда и как менять фильтр в АКПП

СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 20:08
Psycho
igors, в акпп масло на пробеге в 90 тык. меняется, фильтр не меняют при первой замене.

Re: Когда и как менять фильтр в АКПП

СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 20:29
DriveRfog
так вроде писали что фильтр магнитный стиот, и он расчитан на весь срок службы акпп..

Re: Когда и как менять фильтр в АКПП

СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 20:32
Опоссум
Psycho писал(а):фильтр не меняют при первой замене

С чего бы это?
DriveRfog, магнитная пробка - просто протереть. А фильтр (если он предусмотрен конструкцией коробки), обязательно меняется при полной замене жидкости. (Вы ведь засморканный носовой платок, наверное, поменяете? :z) )

Re: Когда и как менять фильтр в АКПП

СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 20:41
DriveRfog
Опоссум,

:oops:

Re: Когда и как менять фильтр в АКПП

СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 20:45
corvin1888
Вообще-то если там стоит бумажный фильтр , то его меняют , а если металлический (там просто набор сеток) зачем его менять ? Достаточно промыть , и на базу ! Лично я не менял АТF , а просто периодически сливал из автомата то , что выльется. Соответственно столько же и заливал. Слава богу проехал 170 тысяч без геморроя , да и сейчас парень ездит не нарадуется.

Re: Когда и как менять фильтр в АКПП

СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 21:12
Psycho
+100, фильтр не меняется в акпп, ибо не бумага :vip:

Re: Когда и как менять фильтр в АКПП

СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 21:26
Опоссум
Psycho, сорри, отвечал без привязки к модели.
Суть ведь та же: смена(если заменяемый) или чистка(если постоянный).
Есть ведь Мануал, где чётко всё прописано.

Re: Когда и как менять фильтр в АКПП

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 09:23
marat Z
На карни фильтр КПП стоит внутри коробки, что бы его увидеть необходимо её разобрать судя по схеме.

Re: Когда и как менять фильтр в АКПП

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 20:05
zsergeya
А кто какое масло заливает в автоматическую коробку и сколько надо купить,хочу как потеплеет заняться заменой маслица.

Re: Когда и как менять фильтр в АКПП

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 20:21
denis51
zsergeya писал(а):А кто какое масло заливает в автоматическую коробку и сколько надо купить,хочу как потеплеет заняться заменой маслица.

У меня тоже 2,5 ат,а сколько пробег,и какой по счоту раз меняеш,или может ктото менял :think:

Re: Когда и как менять фильтр в АКПП

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 20:48
zsergeya
А я еще не разу не менял в коробке,хоть и по спидометру 35 тыс,но брал с рук,вдруг скручен пробег,по этому хочу поменять.Остальные жидкости сразу поменял,а с автоматической коробкой не определился с маслом и количеством.

Re: Когда и как менять фильтр в АКПП

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 21:56
igors
Менял при покупке: было темно- коричневое непрозрачное ,иногда были подергивания при переключении.Купил ,как положено по мануалу DEXRON II D(могу ошибаться)7 литров,прогрел ,покатался, поставил на паркинг ,заглушил,открутил пробку ( по-моему на 19)слил,хорошо заливать через воронку с тонким прозрачным шлангом,слил только половину (остальное остается в системе)-повторил процедуру с поездкой и сливом.и так 3 раза.Через 30 000 процедуру повторил. Хотя масло оставалось прозрачным и красного цвета- :roll: Считаю это признаками масла которое не надо еще менять . P.S. За 60 000 никаких больше подергиваний при переключениях :Heppy:меняется через 40 000 км

Re: Когда и как менять фильтр в АКПП

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 21:52
U-rich
Полный объем 7-8 литров при замене сливается литра 4 фильтр на коробках КИЯ по моему есть сверху на коробке- у меня коробка Хюндай там нету. Заливаю DIII Кастрол но разницы в фирме нет по ТУ достаточно DII

Re: Когда и как менять фильтр в АКПП

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 22:14
denis51
[quote="igors"]слил только половину (остальное остается в системе)-повторил процедуру с поездкой и сливом.и так 3 раза.Через 30 000 процедуру повторил.
Н\Чуть не понял,так ты после того как слил чвсть,потом снова завёлся,и так три раза,поясни этот момент.Или у тебя чтото осталось вкоробке,иты заливал уже нового масла :think:

Re: Когда и как менять фильтр в АКПП

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 22:18
igors
U-rich писал(а):фильтр на коробках КИЯ по моему есть сверху на коробке

Коллеги молчат как партизаны ,может официалы прояснят ситуацию...? :roll:

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
denis51 писал(а):иты заливал уже нового масла

Да ,конечно, после каждого слива ,добавляешь нового масла.Процесс напоминает приготовление коктейля, а может есть,как на других авто,другой путь?.. :cry:

Re: Когда и как менять фильтр в АКПП

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 08:27
marat Z
denis51 писал(а):Чуть не понял,так ты после того как слил чвсть,потом снова завёлся,и так три раза,поясни этот момент.Или у тебя чтото осталось вкоробке,иты заливал уже нового масла

После слива масла из картера коробки в гидротрансформатере остается масло, по этому при заливе нового масла надо погонять коробку на всех режимах, масло перемешается, а потом слить.
Надо повторить данную операцию еще два раза.Или в сервис у кого есть аппарат для замены масла в АКПП.

Re: Когда и как менять фильтр в АКПП

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 14:44
rz3dlg
marat Z, абсолютно прав. Масло на автоматических коробках как правило меняют на специальных стендах. При этом масла требуется вдвое больше объёма масла внутри коробки, т.к. сама замена происходит постепенно.

Re: Когда и как менять фильтр в АКПП

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 22:19
denis51
marat Z писал(а):После слива масла из картера коробки в гидротрансформатере остается масло, по этому при заливе нового масла надо погонять коробку на всех режимах, масло перемешается, а потом слить.

Аесли я не знаю какое масло использовалось ранее,как быть,или можно любое лить для автомата :think:

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
denis51 писал(а):Аесли я не знаю какое масло использовалось ранее,как быть,или можно перемешивать масла,лижбы для автомата было