Страница 1 из 1

[Carnival] Есть вопрос к владельцам с пробегом за 70 тыс

СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 22:25
MAX F
Как ходят в ваших задних втупицах нижний с/б ?

Вот этот.

ступица сида.JPG


Изображение

В сидах такие же - и прослеживается тенденция - после 70 - 80 ти тыс - идут под замену.
Интересно - как в карнивалах?

это карнивальный.
ступица карнивала.jpeg

Re: [Carnival] Есть вопрос к владельцам с пробегом за 70 тыс

СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 22:38
РОМАНЫЧ
MAX F, Макс, для этих подшипников, 70-80 тыр, нормальный ресурс.
Такая же конструкция и на меренах и на ниссанах. Мы раньше делали маслёнку, и раз в 20 тыр шприцевали. :z)

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
РОМАНЫЧ писал(а):для этих подшипников

Если я не путаю :think: :think: . Это же сайлент с внутренним подшипником???? :think:

Re: [Carnival] Есть вопрос к владельцам с пробегом за 70 тыс

СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 22:42
igors
На предыдущих машинах ,износ этих сайлентблоков сразу прослушивался на железнодорожных переездах ,на Карнивале пока тихо[230 000км мои 60 000км] , да и задняя подвеска визуально похожа на Паджеро ,правда и дороги другие:переезды при желании можно под 100км проходить :oops:неужели там еще и подшипник есть ,ну корейцы выдумщики !!.. :roll:

Re: [Carnival] Есть вопрос к владельцам с пробегом за 70 тыс

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 00:13
U-rich
На первом и втором другая подвеска, там их нет, поэтому пробег под 200 тыс вполне реальный.

Re: [Carnival] Есть вопрос к владельцам с пробегом за 70 тыс

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 00:27
MAX F
РОМАНЫЧ писал(а): Мы раньше делали маслёнку,

а можно подробнее??

РОМАНЫЧ писал(а):раз в 20 тыр шприцевали.

продляет жизнь?

РОМАНЫЧ писал(а):Это же сайлент с внутренним подшипником????

да, какой то он там"плавающий" вроде

Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:
вот он

http://ceedclub.ru/forums/index.php?act ... 2589;image

http://ceedclub.ru/forums/index.php?act ... 2591;image

Re: [Carnival] Есть вопрос к владельцам с пробегом за 70 тыс

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 08:37
corvin1888
Вот именно ! Это "плавающий " сайлентблок такой же и на больших тойотах стоит. Господа , а на втором карни его точно нет ? Если он там стоит , тогда погромыхивание попы на кочках легко объясняется... :think:

Re: [Carnival] Есть вопрос к владельцам с пробегом за 70 тыс

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 10:30
РОМАНЫЧ
MAX F писал(а):продляет жизнь?

Да Макс, продляет. В давние 90е в ниссановском сервисе , когда пошли P-10 и Р-11 Primera, там передние рычаги были с такими же сайлентами, выходили они из строя через 15-20 тысяч.
Мы разработали схему и отправили на завод. Врезка маслёнки. И после этого с завода стали выходить уже рычаги с маслёнкой. А до их выпуска мы сами врезали. Засверливали отверстие, нарезали резьбу, вкручивали маслёнку и шприцевали каждое ТО. Сайленты наши и до сих пор ходят.
Есть одно НО! Там рычаги были стальные (У вас сплав чугуна), и сайлент состоял из двух игольчатых подшипников. Сейчас могут ставить и сплошной один, нужно разбирать смотреть.

Re: [Carnival] Есть вопрос к владельцам с пробегом за 70 тыс

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 19:14
ЛЬВОВИЧ
В связи с кризисной обстановкой у вас не намечаются акции в ближайшем будущем?
Мне необходимо устранить красную лампу на панели приборов (srs) Сколько будет стоить ремонт и запчасти (под рулевая контактная группа) ?

Re: [Carnival] Есть вопрос к владельцам с пробегом за 70 тыс

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 22:47
MAX F
РОМАНЫЧ писал(а):Мы разработали схему и отправили на завод. Врезка маслёнки.

Романыч, а вот есть такая метода на сид клубе - через пыльник тонкой иглой мед шприцом по пол кубика масла закачивают - есть смысл или как мертвому припарки? И как там масленку врезать ( я так понимаю - тавотницу???) если весь сайлентблок целиком в ступице :think: ?

Re: [Carnival] Есть вопрос к владельцам с пробегом за 70 тыс

СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 00:28
РОМАНЫЧ
MAX F писал(а):по пол кубика масла закачивают - есть смысл или как мертвому припарки

Масло не поможет. Если новый авто(или сайлент), можно загнать пуш сало. Оно обладает водоотталкивающим эфектом, так как сайлент сферой сделан, это может помочь. Я так делал у себя на мерине, когда ставил новые сайленты, стоили они по150$.
MAX F писал(а): ( я так понимаю - тавотницу???) если весь сайлентблок целиком в ступице

Так вот на сквозь и сверлить... Я ж почему и сказал изначально, там сталь была, а здесь чугун хрупкий, прослабишь и ..... стрёмно... :think:

Re: [Carnival] Есть вопрос к владельцам с пробегом за 70 тыс

СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 11:50
MAX F
о, надо пушсало зафигарить. Тыщи три прошел на новых сайлентах - не поздно еще?

Re: [Carnival] Есть вопрос к владельцам с пробегом за 70 тыс

СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 12:15
РОМАНЫЧ
MAX F писал(а):о, надо пушсало зафигарить. Тыщи три прошел на новых сайлентах - не поздно еще

Да, пушсало хорошая весчь в такие места, она отталкивает воду и создаёт восковой налёт на детали. Я загонял у себя его в разогретом виде, но делать надо очень быстро потому как застывает сразу, моментально.
Звонил другу на металлургический завод, сказал что засверлить чугун можно, если прлощадь 2см и толщина полотна 5 мм, отверстие 4-5 мм можно сделать.Маслёнку можно маленькую найти, аккуратно засверлить обойму сайлента, и рычаг. Получится принцип шкворня на авто ГАЗ. ;)

Re: [Carnival] Есть вопрос к владельцам с пробегом за 70 тыс

СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 22:39
MAX F
ток сверлить придеться не рычаг, а ступицу :think:

Re: [Carnival] Есть вопрос к владельцам с пробегом за 70 тыс

СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 23:33
РОМАНЫЧ
MAX F писал(а):не рычаг, а ступицу

Ну :think: как бы я понимаю что не ступицу, а поворотный кулак, либо по старинке цапфа. Ступица- это то что вращается.

Re: [Carnival] Есть вопрос к владельцам с пробегом за 70 тыс

СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 23:35
MAX F
РОМАНЫЧ писал(а):либо по старинке цапфа

точно :hb: . балбес я :bye: :oops: