Страница 1 из 1

демонтаж впускного коллектора

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 20:22
vladimbars
Кто нибудь снимал впускной коллектор? Замерз антифриз разорвало корпус термостата, чтоб до него добраться нужно демонтировать впускной коллектор. Вооружился книгой по ремонту и в гараж. Верхнюю часть снял без проблем а вот с нижней геморой. Вроде все сделал по книге, вывинтил все боты,отсоединил трубопроводы,датчики а он сидит мертво на силу брать боюсь (как бы большей беды не сделать), может кто сталкивался подскажите?

Re: демонтаж впускного коллектора

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 21:33
igors
Вроде, не CRDI 2,9?

Re: демонтаж впускного коллектора

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 21:42
vladimbars
igors писал(а):Вроде, не CRDI 2,9?

2,5 бензин.

Re: демонтаж впускного коллектора

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 21:52
LEOPOLD
http://www.clubsantafe.ru/modules/myart ... storyid=46
Посмотри на этом двигле...

Re: демонтаж впускного коллектора

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 02:16
vladimbars
Спасибо за подсказку, но там немного не то что хотелось бы увидеть :(

Re: демонтаж впускного коллектора

СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 01:55
vladimbars
Фууух!!!! Сегодня с горем пополам с демонтажем справился. Описание конечно в книге по ремонту и эксплуатации на твердую 2 т. к. половина процесса упущена. Осталось немного собрать все на место. Кстати перед тем как навернулся термостат, появился еще один глюк. Когда с места трогаешься давишь педаль по больше чем обычно то машина дергается и обороты не набирает. В чем может быть причина?