Страница 1 из 3

(Каринивал) Самостоятельная замена ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 22:36
ЕВГЕНИЙ 103
пРИВЕТ ВСЕМ.ПРИНИМАЙТЕ НОВЕНЬКОГО.Где давненько на ветке писали,что сами в гараже,без снятия двигателя меняли ремень.Между тем представитель Москэба- Климов Антон Витальевич писал,что без снятия двигателя не поменять один из роликов.Хотелось бы узнать подробнее,может кто самостоятельно менял этот злополучный ремень?

Re: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЗАМЕНА ГАЗОРАПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО РЕМНЯ НА 2.9 Д.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 22:40
НикВас
ЕВГЕНИЙ 103 писал(а):Хотелось бы узнать подробнее,может кто самостоятельно менял этот злополучный ремень?

Всё прекрасно меняется без снятия двигателя. Только инструмент должен быть не изношенным и опыт проведения такой работы, обязателен.

Re: (Каринивал) Самостоятельная замена ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 22:59
sonik18
Принимаем,паркуйся :Heppy: :Heppy: :Heppy:

Re: (Каринивал) Самостоятельная замена ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 01:13
igors
Менял,без снятия двигателя,-рекомендую сразу заменить обгонную муфту на генераторе-исчезли посторонние шумы.Самое трудное было ,снять шкив с коленвала.Запчасти брал здесь---http://cgi.ebay.de/Original-KIA-Zahnriemen-Kit-KIA-Carnival-2-9-CRDi-5teil_W0QQitemZ200357330793QQcmdZViewItemQQptZAutoteile_Zubeh%C3%B6r?hash=item2ea63a3f69-----Весь комплект:ролики с ремнем-200 eur :bye:

Re: (Каринивал) Самостоятельная замена ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 08:26
ЕВГЕНИЙ 103
Спасибо за помощь,igors-этот сайт только на немецком?Если нельзя перейти на русский, боюсь не осилю,а так бы я еще и форсунки бы им заказал...А как вообще происходит общение с подобными западными сайтами,оплата,таможня и т.д.?Я с севера,так что извините за глупые вопросы

Re: (Каринивал) Самостоятельная замена ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 11:27
carbo
тебе поможет русский форум об аукционе ebay- набери в поиске там все ответы на твои вопросы.

Re: (Каринивал) Самостоятельная замена ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 23:03
ЕВГЕНИЙ 103
Нашел на http://www.exist.ru/ форсунки на свой карни 2005г.в. за 11000руб,а на ебае как я понял они стоят 500евро.Может кто дешевле где видел?И еще-за пробег 75000к.м.-третьи форсунки,кто нибудь наезжал больше на коммон рейле?

Re: (Каринивал) Самостоятельная замена ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 23:08
igors
На ebay- нахожу нужную деталь и вступаю в переписку с продавцем,в результате можно сформировать нужный ,непосредственно мне, весь пакет деталей в одну посылку [экономия на доставке+деньги непосрественно переводишь им на счет,а не абстрактному продавцу,]назад можно вернуть товар ,в течение 14 дней.Нормальные продавцы отвечают в течение часа ,последний раз отправил им фото обгонной муфти и договорились за день,когда высылают товар из Германии, присылают майл, срок доставки,- после оплаты обычно 5-10 дней,для переписки с ними достаточно словаря - http://translate.google.com, бывало отвечают на русском,про растоможку ничего не скажу- не знаю.А цены:-летом был у тещи в Анапе,полетел радиатор кондиционера,в местном магазине предложили 12500 руб и ждать месяц,в Германии с доставкой 115 eur. :roul: Это ж надо додуматься, варить сверху300% :o :bye: не сочтите за рекламу :(

Re: (Каринивал) Самостоятельная замена ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 23:13
denis51
ЕВГЕНИЙ 103 писал(а):Я с севера,так что извините за глупые вопросы

Привет,а с евера откудо,если не секрет

Re: (Каринивал) Самостоятельная замена ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 23:56
KлIмAвто
ЕВГЕНИЙ 103,
Евгений!!!! Без снятия двигателя можно произвести самостоятельно замену ремня ГРМ на автомобиле КИА Карнивал!!!!!!
Но при этом:
1. Вам придется прорезать дырки в пластиковой крышке (пыльнике), которая закрывает ремень и ролики от попадания туда грязи.
2. Один (паразитный ролик) поменян не будет :vip: :vip: :vip: .
3. Крайне высока вероятность не правильно выставить метки!!!!!!!!! :vip: :vip: :vip:

Также мимо "носа" пройдут следующие полезные вещи:
1. Вы не увидите подтекающую или имеющую люфт помпу (достаточно распространенное явление).
2. Вы не увидите сочащиеся сальники распредвалов и каленвала (передний)

В свою бытность работы в Москэбе (Такси) передо мной была поставлена задача минимизировать расходы по сервисному обслуживанию этих машин. Поскольку замена ремней ГРМ производилась со съемом ДВС на этих машинах, то она была достаточно дорогостоящей. А количество замен в месяц было порядка 10-15 штук. Соответственно решить эту проблему мы пытались не раз. Но, увы, лучшего способа так найти и не удалось. Более того специалисты гарантийного отдела ЗАО АВТОТОР (Производителя) также придерживались мнения о способе замены ремней со снятием ДВС, хотя в заводских нормах на эту процедуру выделялось всего 3,5 нормочаса.

З.Ы. Саня Бадд в свое время мне сказал очень хорошую и крылатую фразу - КРОИЛОВО ВСЕГДА ПРИВОДИТ К ПОПАДАЛОВУ :vip: :vip: :vip: :vip:
Без обид как говорится :)

Re: (Каринивал) Самостоятельная замена ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 00:57
igors
Вы не увидите сочащиеся сальники распредвалов и каленвала? -верхняя крышка защиты ремня снимается вообще без проблем,и нижний сальник коленвала тоже увидете легко... Крайне высока вероятность не правильно выставить метки?-только на шестерне насоса:-легко решается при помощи зеркала...Вы не увидите подтекающую или имеющую люфт помпу....-Помпа при замене ремня меняется однозначно... Вам придется прорезать дырки в пластиковой крышке (пыльнике), которая закрывает ремень и ролики от попадания туда грязи?..Один (паразитный ролик) поменян не будет?...-Отдайте опоры двигателя ,тогда не придется... :oops: .Впрочем ,как работник сервиса ,Вы правы!Кстати сколько Вы берете за эту процедуру, в Латвии это было 450 eur за работу у официального дилера КИА и 550 eur комплект роликов с ремнями от них же .Еще 1,5 года назад,вообщем до кризиса!Да кстати, можете смело менять ремень через 90 000 км здесь это норма :bye: с уважением ,Игорь

Re: (Каринивал) Самостоятельная замена ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 01:40
KлIмAвто
igors,
Игорь, я Вас расстрою. Если не знали , то наш сервис обслуживал 4 года целый парк такси карнивалов, состоящих из 100 автомобилей, пробег которых составлял в сутки 500 км. Или 1,5 ТО в месяц. Ежедневно проводилось не менее 10-ти ТО, а максимально 30!!!!. Пробеги доходили до 400000 км. Причем обслуживали мы эти машины без коммерческого интереса, поскольку являлись 100% "дочкой" таксомоторной компании. Сколько корейских собак мы съели на этих машинах и какой опыт получили я думаю рассказывать не надо. Не менее интересен и тот момент, что таксомоторная компания была крайне не богатая и приходилось экономить на многом и придумывать всякого рода байпасы и применять "дедовские способы".
Еще один не мало Важный момент единичные случаи замены никогда Вам не дадут полной статистики ошибок при выполнении этой операции :vip: :vip: :vip:
Если Вы готовы похвастаться большим количеством удачных замен ремней, то я готов послушать ;)
Что касается замен с интервалом в 90 тысяч км. то это далеко не новость. Они реально столько ходят. Это не секрет. НО :vip: :vip: :vip: Вернувшись к опыту, описанному выше и имеющейся статистике можно сказать так - бывали случаи обрывов, поэтому меняли каждые 80 тысяч км. от греха как говорится.
Что касается цен, то Вы их можете найти на нашем сайте. Если как бы лень, то в целом могу сказать, что цифра в у Московских дилеров была близкой к Вашей и даже ниже. Что касется нашего сервиса, который в ту пору тоже имел статус "официала", то цифра ниже примерно в двое :bye:
И еще один маленький совет:
- Думайте о тех, кому советуете. Не забывайте, что техническая грамотность бывает разная и начитавшись могут рискнуть. КАКИМИ добрыми словами Вас потом будут вспоминать в случае неудачи остается догадываться. У меня даже опытные механики, проделавшие эту процедуру не один десяток раз совершали ошибки даже на снятом двигателе. А "встреча" обошлась Михаилу С. в 200 тысяч рублей и два года судов.

З.Ы. А аппендицит себе сами не пробовали вырезать, там в общем тоже все просто....с зеркальцем :bye: :bye:

Re: (Каринивал) Самостоятельная замена ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 02:12
igors
Еще один не мало Важный момент единичные случаи замены никогда Вам не дадут полной статистики ошибок при выполнении этой операции -+100% Я к тому что, у любого человека должно быть право выбора,- машина то его,и голова тоже.А вы сразу, низяяяяааааа...P.S.Ваши механики тоже, когда-то начинали...!с уважением ,Игорь :bye:

Re: (Каринивал) Самостоятельная замена ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 02:45
KлIмAвто
igors,
Да кто бы говорил, выбор дело великое, как говориться ты человек взрослый и тебе самому принимать решение. Демократично, я согласен. Но даже друзьям я б туда самому лазить не посоветовал бы :( :( :( . Способ есть но, он опасный и кривой, а для большинства рискнувших С ВЫСОКОЙ ДОЛЕЙ ВЕРОЯТНОСТИ может закончиться печально. Вывод - такое советовать нельзя. Чего далеко ходить механики нашего Романыча, работавшего в свое время в Автомире (Официал) шарахались от этой процедуры как черт от ладана и делали аж целых 2 дня!!!!! (Против наших 6 часов). Да и Николай Васильевич (Никола), работавший до прихода ко мне в Алтеке (Официал) просто истерил в трубку от очередной машины и клялся и божился, что больше брать их не будет вообще и всех отсылать к нам :z)
В итоге быстрее и проще снять его и цело все останется и надуше спокойней....все же не раз в месяц процедура то ;) для большинства владельцев одна ну максимум две, да раз 3-4 года, а потом продажа.

Re: (Каринивал) Самостоятельная замена ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 08:08
ЕВГЕНИЙ 103
Ну вот-вроде тихо стало...Спасибо всем большое,прийдется менять самому,потому что живу в тайге(Нижневартовский район),поблизости нет" Карнивальных" сервисов,а опыт работы с другими машинками имеется.Я так и не понял igors,Вам удалось таки поменять ВСЕ ролики и зачем менять помпу,если нет люфта и течи?Что еще может пригодится из запчастей при замене ремня кроме роликов?И сколько всеже могут пройти форсунки,если не хлебнут дермовой салярки?

Re: (Каринивал) Самостоятельная замена ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 11:57
KлIмAвто
ЕВГЕНИЙ 103,
Если с сервисами туго, я бы пошел по пути аренды подъемника (хоть так) и все же снял двигатель, пусть даже за 2-3 дня.
По большому счету в снятии двигателя страшного ничего нет, в обычном сервисе эта процедура займет максимум день.
При снятом двигателе можно легко поменять сцепление, если эта тема актуальна по пробегу или по существу.
По форсункам вопрос вообще пространный, поскольку живут они от 4 т.км. до 270.000 (Зафиксированный на днях исторический максимум). Ухлопать можно очень быстро.
Источником смерти является разрушающийся насос ТНВД.
Вы нам звоните или пишите, подскажем пошагово что делать - не проблема ;)

Re: (Каринивал) Самостоятельная замена ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 17:41
ЕВГЕНИЙ 103
Спасибо Антон Витальевич!!!Про форсунки:первые отходили18т.к.,вторые55т.к.,недавно поставил третий комплект,который почему-то работает пожесче прежних.Форсунки меняю в своем гараже,дело вроде нехитрое-поэтому прописывать их в своем комьютере(имеется ввиду мозги впрыска)не имею возможности(а надо ли?)При всем этом насос еще стоит родной,может потому что постоянно лью Ликви-моли??Оба комлекта форс. накрылись летом в жару,причем после применения желтоватой на вид соляры(покупаю по7руб.с рук,а если бы не было такой возможности,давно бы продал этот геморой и купил бы бензиновую!!!Антон Витальевич , у меня в гараже яма смотровая ширинои метр,есть талька, козелок,можно ли поднять движок,вытолкать машину и опустить на что либо.На что особо нужно обратить внимание.Движки снимал и перебирал практически на всех советских авто С уважением ко всем мнениям,Евгений.

Re: (Каринивал) Самостоятельная замена ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 18:17
KлIмAвто
Без проспики форсунки работать будут не адекватно. А могут вообще непускаться. Шанс 50/50.
Гибель форсунок очевидно происходит из-за качества солярки.
Поднять можно через верх, но для этого надо снять капот и кпп.

Re: (Каринивал) Самостоятельная замена ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 20:33
igors
Женя, пришлось менять прокладку под ГБЦ[перегрев],поэтому поменял все сопутствующие расходники,условия у тебя роскошные,у меня не было тут даже ямы,так что, справишься! :bye: Думаю что такой соляркой ездить на CRdi нет смысла,ресурс работы его форсунок минимум 100 000 км, гарантия на автомобиль ,от завода, при покупке, -сейчас 7 лет
:cry:

Re: (Каринивал) Самостоятельная замена ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 20:43
ЕВГЕНИЙ 103
Теперь выбираю внимательно,даже плотность замеряю перед покупкой,а на заправках у нас такую же и продают-только в три раза дороже.igors-я так и не понял,тебе все 4 ролика удалось поменять???