Страница 1 из 1
Как снимать форсунки

Добавлено:
06 янв 2010, 03:37
a2jd
Подскажите, плиз,

такая ситуация сложилась, что ввиду отдаленности цивилизованных СТО пришлось доверить разбор движка знакомому, который корейца разбирает впервые, и он остановился на том, что не может снять форсунки, говорит что они хрупкие и боиться сломать. Крепление сняли, а дальше как? Похоже что просто вытягиваются, но они наверно слегка прихваченны? Нужен ли "спецсъемник" - как говорит мастер.
Заранее благодарю

Re: Как снимать форсунки

Добавлено:
06 янв 2010, 11:16
boris144
как я понял - голова снята.. Форсунки вполне прихвачены, но не надо расстраиваться, они просто вынимаются, без каких-либо заморочек. Положите головку на горячюю батарею или еще на что-то, чтобы вся нагрелась. смолы, ктр держат форсунки немного растопятся и СЛЕГКА (!!!!) прокручивая ключем, начиная с небольшой амплитуды, вытягивать... Если не разогреть, то могут быть серьезные проблемы, вплоть до замены форсунки в сборе. А стоит она около 18000.. На МЕРСЕ Вито есть болезнь- пробивает уплотнитель под форсункой и смола прихватывает так, что на холодную хрен ее оттуда вытянешь. поэтому перед самим выниманием надо хорошо разогреть движок и быстро, но аккуратно снять форсунку. В противном случае - снятие головки, а это уже другая тема... Вобщем смело, но аккуратно, без усилий и резких движений.. Удачи!
Re: Как снимать форсунки

Добавлено:
06 янв 2010, 20:52
igors
Рекомендую все-таки найти съемник-очень распространены самодельные ,с противовесом.У себя снимал именно таким,и то с большим трудом.Если иначе, то очень велик риск повреждения форсунки,и тогда может закончится покупкой контрактной ГВЦ.А с Вито люди мучаются ,согласен с Борисом

Re: Как снимать форсунки

Добавлено:
07 янв 2010, 01:03
boris144
На своем Карнивале форсунки снимал раз десять, было связано с заменой коромысел клапанов, крышкой клапанов и заменой распылителей на форсунках. снимал сам, без всяких спецсъемников. они вынимаются очень легко, а вот если они в смоле,то тут и съемник не поможет, а наоборот усугубит дело. если смолу не разогреть - большая вероятность сделать "кирдык" форсунке.
"Вито" мне купили в Германии без моего присутствия люди, не понимающие в машинах, а он оказался с браком. в салоне воняло дымом при работающей печке. из под форсунки секло конкретно.. когда я его вскрыл, то ужаснулся - одна форсунка была полностью покрытта смолой. в холодном состоянии она ООООЧЕНЬ твердая и хрупкая, а теплом - тянущаяся. поэтому я вначале все лишнее снял, оставалось только снять крепеж форсунки, разогрел двигатель и аккуратно, покачивая ключем туда-сюда, вынул её. Позже в Мерсо- сервисе мне подтвердили правильность действий и сказали, что бывает много случаев "холодного" вынимания форсунки, ктр заканчиваются разбором движка и покупкой новой.. Надеюсь коллега сделает все правильно... или ему сделают...
Re: Как снимать форсунки

Добавлено:
07 янв 2010, 01:15
KлIмAвто
a2jd,
Мы ни разу не ломали

Сколько раз мы их меняли на кранивалах мне даже страшно подумать...наверное 1000 или две

Обычно выходят самостоятельно, реже приходится попыхтеть, еще реже съемником. Пару раз было снимали голову, но это крайность.
Re: Как снимать форсунки

Добавлено:
07 янв 2010, 11:04
boris144
это хорошо, что не ломали, значит мастера с головой и руками. бывают и без оных... КЛИМАВТО рулит...

Re: Как снимать форсунки

Добавлено:
07 янв 2010, 12:17
KлIмAвто
boris144,
А что делать

Обслуживали парк с сотней карнивалов такси целых три года. У каждой машины пробег 500 км. в день, что означает 1,5 ТО в месяц. Топливную меняли на всех практически без исключений и не один раз

Наелись досыта.
Re: Как снимать форсунки

Добавлено:
08 янв 2010, 02:25
a2jd
Большое всем спасибо

, будем пробовать снимать.
Re: Как снимать форсунки

Добавлено:
13 янв 2010, 12:08
bodrikoff
снимал сам, после того как залил КрЕновую саляру в Рязанской области (дРыжок затроил) . Ремонт в дизельном сервисе насчитали на 50 тр! (дебилы

)

доехал до дому, взял инструмент - снял форсунки (они просто вытаскиваются в верх, после того как открутишь шестигранником держатели) почистил их, продул воздухом, в результате чек погас, машина поехала как новая на всех цилиндрах!
Re: Как снимать форсунки

Добавлено:
24 июн 2010, 21:48
Steel
Снимал на днях сам форсунки (зечем, это выложу в отдельной ветке, через недельку

Снимаются просто. Открутил гайку справо от форсунки, снял вилки которые прижимают форсунки (перед этим ослабил гайки топливных трубок), потом отсоединил топливные трубки (закрыл и форсунки и топл. провод клеенкой и изолентой обернул сразу от мусора) и вытянул две фрсунки прокручивая их немного ключем на 14.
Две другие не смог снять, и отмачивал вэдэшкой, и керосином... бесполезно. Поехал в сервис взял съемник. Это просто гайка примерно как которой прикручивается топливный провод к форсунке, к ней прикреплен обратный молоток (штырь, с низу крючек, который цепляеся за гайку, сверху штырь заварен площадкой и на штыре груз). Долбил этой гирей в верх, накачался... и обратно отвез. Снять головку для разогрева, очень не хочется. Завтра зведу двигатель разогрею, потом этим съемником попробую повторить.
Кто нибудь может подсказать как правильно ставить форсунки назад?
Re: Как снимать форсунки

Добавлено:
24 июн 2010, 22:16
igors
попробуй ослабить крепеж форсунок,прогрей движок,и давление их сместа сорвет...А, перед тем как ставить назад ,пройди каналы сверлами (без фанатизма)Корпус форсунки ,самой мелкой наждачкой ,я чистил.Потом все смажь антипригарной смазкой,специально для форс,-с медью .Момент затяжки шестиграником 19Нм.Заводить будешь ,пиши

Учти ,что производитель рекомендует ,при таком ремонте, все топлипроводы менять,не продувай компресором!Да ,медную шайбу ,обязательно менять!Или отпускать,но это колхоз...
Re: Как снимать форсунки

Добавлено:
24 июн 2010, 23:33
boris144
Steel писал(а):Кто нибудь может подсказать как правильно ставить форсунки назад?
разогреваешь движок до рабочей температуры, быстренько все снимаешь (можно предварительно снять верхний кожух). а там все как ты делал. как правило смолы, а держат только они, растапливаются, и с натягом форсунка вынимается. главное не переусердсвовать к крутилкой ключем, аккуратно увеличивая амплитуду туда-сюда, туда-сюда. так всё и получится.. удачи .
пардон, вместо "ставить" прочитал "снять". при установке я затыкал какой-нить тряпочкой входное отверстие в цилиндр, прочищал и продувал канал в головке, потом аккуратно отверткой снимал весь налет и грязь с места, где лежит медное кольцо, еще раз все подувал. форсунки надо смазать антипригарной смазкой, а дальше все, о чем говорил ИГОРЬ. еще раз удачи
Re: Как снимать форсунки

Добавлено:
25 июн 2010, 21:28
Steel
Поехал сегодня по магазинам за антипригарной смазкой... ни кто про такую не слыхал. Заехал в сервис, мотристы говорят "шрусом мажем и ставим". Вобщем форсунки котрые не снимались не стал пока снимать. а котрые снял, отмыл в керосине, посадочные места вычистил до блеска, смазал форсунки тремя каплями масла для двигалеля, вставил в двигатель форсунки (там отверстия конические немного и форсунки свободно садятся до конца усилием руки, молотком махать не надо, как я думал раньше), положил прижимные вилочки и затянул гайками. Надо гнать машину на замену ремня ГРМ, пригоню там попробую на горяч снять, которые не снимались
Поставил форсунки без лака и смазок и тд потму что друг вычитал на Тоету Люсиду как снимать и ставить форсунки, там о смазке ничего не сказано
Спасибо, буду искать эту смазку