Страница 1 из 7

Вернулись морозы, вернулись и старые глюки.

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 10:40
Водкомоторник
Вместе с морозяками вернулся застарелый глюк.
Выходит так , что при температурах ниже 20 гр. на холостых вдруг начинают расти обороты аж до 5500 из трубы прет дымина. Судя по офигенному количеству дыма, мозги тупо льют бензульку в цилиндры, но воздуха ей нехватает т.к. заслонка в положении ХХ. Очевидно чась бензика просто не сгорает и догорает уже в выхлопном (возможно?)
Нет заводится машина прекрасно (тьфу, тьфу, тьфу) , начинаешь движение доезжаешь до третьего светофора, останавливаешься и тут начинают расти холостые до 5500 (это с утра) и потом три раза было уже вечером до 3500 и это на хорошо прогретой машине. Примечательная деталь, если чуть добавить газу педалью акселератора обороты двигателя приходят в норму, т.е. падают до состояния адекватного положению педалки (1500-2000).
Не врубаюсь откуда такой закидон, примерные идеи...
1) Дурят мозги при морозах от 20 и ниже.
2) Чтото не в поряде с датчиками на выходе (лямбда-зонд и прочие которые за коллектором стоят)
3) Не в поряде датчик воздуха, но тут есть сильные сомнения, ибо с какой радости если заслонка почти закрыта и находится в положении ХХ, а если её педалькой приоткрыть (газку поддать) движок начинает адекватно себя вести.
Наш любимый Климавто разобраться не смог.
Думаю надо искать толкового моториста с компьютерными технологиями, чтобы в прошивках - как рыба в воде.

Re: Вернулись морозы, вернулись и старые глюки.

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 10:46
Di-roll
Водкомоторник
Была такая же ерунда на Шуме, правда не только когда морозы. Все вылечилось чиповкой!

Re: Вернулись морозы, вернулись и старые глюки.

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 10:47
Niceman
Водкомоторник
Сорри за офф, но не смог удержаться. Привет из Видного! Я тож там живу :pst:

Re: Вернулись морозы, вернулись и старые глюки.

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 13:32
rollaa
это может быть связано чисто с механическим "залипанием" троса или коромысла.
На морозе грязь твердеет а детали "ужимаются".
Водкомоторник писал(а): если чуть добавить газу педалью акселератора обороты двигателя приходят в норму,
- это тоже говорит о "залипании".
Надо посмотреть в момент самопроизвольного повышения оборотов - до конца ли вернулся тросик и все остальное (если педаль отпустить ессессно).

Re: Вернулись морозы, вернулись и старые глюки.

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 14:06
НикВас
Водкомоторник писал(а):Не врубаюсь откуда такой закидон, примерные идеи...

Частые случаи "залипания" дроссельной заслонки от низких температур. Попадают излишнии маслянные пары из системы вентиляции картера. Устранять промывкой дроссельного узла и решать проблему с избыточными парами масла в вентиляции

Re: Вернулись морозы, вернулись и старые глюки.

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 15:50
Водкомоторник
Не рябяты, с заслонко все в поряде, сам летом чистил промывал, смазывал смазочкой специальной. На заслонку не грешу, на тросики, коромысла и прочую механику тоже не грешу все облазил, почистил, смазал.
Склонен к версии чиповки. Поначалу было подозрение на датчик расхода воздуха, но потом я его отмел за несостоятельностью. Заслонка то реально закрыта, а обороты прут.
2 Niceman - привет земляку тож. В видном еще пару карнивальшиков точно есть.

2 Maxim81 - где чиповался не подскажешь, хотелось бы в чиписту опытному попасть, такому , чтобы "орехи" железные были :-)

Re: Вернулись морозы, вернулись и старые глюки.

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 22:39
Di-roll
Водкомоторник писал(а):2 Maxim81 - где чиповался не подскажешь, хотелось бы в чиписту опытному попасть, такому , чтобы "орехи" железные были :-)


Я чиповался у vitamins 1,5 года назад, о чем ни капельки не жалею. А проблема была такая же. Стоит по педали газа ударить и обороты встают на свое место. Так вот после чиповки все прошло, да машинка резвее стала! Кстати вот темка про чип-тюнинг Тема: Чип тюнинг от Paulusa и SVV
Удачи!

Re: Вернулись морозы, вернулись и старые глюки.

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 12:48
rollaa
maxim81 писал(а):Я чиповался у vitamins 1,5 года назад!

Посмотрел список авто, чипующихся у Витамина, там Карнивалов нет :cry:
Может кто-нить подскажет где? :think:

Re: Вернулись морозы, вернулись и старые глюки.

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 14:35
vitamins
rollaa писал(а):
maxim81 писал(а):Я чиповался у vitamins 1,5 года назад!

Посмотрел список авто, чипующихся у Витамина, там Карнивалов нет :cry:
Может кто-нить подскажет где? :think:
Список автомобилей выложенный на сайте не полный. В данном списке представлены автомобили которые делаются с ходу. У вас дело не в прошивке. Нужно искать не исправность.

Re: Вернулись морозы, вернулись и старые глюки.

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 17:09
Водкомоторник
vitamins
Спасибо, понял!
Одна проблема , как искать неисправность. Вся беда в том, что симптомы болезни не носят постоянного характера. Скорее спонтанны и непредсказуемы. Вчерась например, несмотря на более сильный мороз, ни разу не глюканула.
Я уж думаю может на камом нибудь датчике контактец пошаливает при низких температурах. Грешу на датчики выхлопного тракта (их там 4 может какой и шалит), т.к. подкапотные разьемы я все обработал КОНТАКТОЛОМ и по всем параметрам они нормальные (без следов окислов и хорошо прикреплены, без люфтов). Будем искать. Обидно будет при таком непостоянстве пропустить причину. Вдруг исправишь положение, а как не отследишь.
Эх...хе...хе...

Re: Вернулись морозы, вернулись и старые глюки.

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 17:22
НикВас
Водкомоторник писал(а): Грешу на датчики выхлопного тракта (их там 4 может какой и шалит

Нет, они такие выкрутасы не выдают.
Реально были такие машины по дроссельному узлу.
Можно ещё либо проверить, либо проложить новую проводку от блока управления ДВС до клапана холостого хода.

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
Да, ещё проверить сигнал от датчика скорости до блока управления.
Посмотреть разъём на блоке управления и массовые провода.

Re: Вернулись морозы, вернулись и старые глюки.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 12:46
Водкомоторник
Обнаружил интересную особенность!
Если включена задняя (салонная) печка. то глюков с двигателем не происходит.
К чему бы это?
Попробую отследить влияет ли что-то еще из электрооборудования на этот косяк. Если влияет то есть мысль .... обороты ХХ одноко на нижнем пределе наверное!!!! Возможно есть смысл чуть поднять планку для оборотов ХХ и проблема вообще исчезнет. Но это в прошивку лезть.

Re: Вернулись морозы, вернулись и старые глюки.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 12:14
Zlobniy
тоже были проблемы, правда когда только заведешь, не всегда сбрасывала холостые решил снятием и чисткой механической части клапана холостого хода от нагара

Re: Вернулись морозы, вернулись и старые глюки.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 16:12
kipopo
При морозе ниже 15 гр происходит нечто странное :think:
Выжимаешь сцепу и обороты резво ползут вверх вплоть до 7000.
Стоит сцепу отпустить все приходит в свою норму.\
Еще заметил на трассе что разогнавшись до 100-120 км\ч ногу с педали газа можно совсем убирать..
В моем карнивале появился круиз-контроль :mad: . Машина едет сама по себе. обороты не падают педаль газа как-будто залипает(((
приходится переключать на нейтраль и перегазовкой лечить эту странность...
Вообщем с приходом морозов ездить стало намного веселее...
Может кто подскажет...

Re: Вернулись морозы, вернулись и старые глюки.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 20:08
corvin1888
kipopo, Попробуй разбери , почисть дроссельный узел , как-то была у меня на тойоте такая фича...Вот только педаль сцепления :think: причем?

Re: Вернулись морозы, вернулись и старые глюки.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 21:15
Maulai
corvin1888,
У меня такая же петрушка как и kipopo, , только на трассе и при -20 и ниже. А по поводу педали сцепления-- ехал при спокойно 100км.ч. , притормаживаю сбрасывая скорость (деревня), надо переключить на пониженную. И тут- выжимаю педаль сцепления, а машина как заревёт. Я аж испугался.
А дальше как написано выше- круиз контроль- подпаленные тормозные колодки (может и сцепление)- до самой дачи. :cry:

Re: Вернулись морозы, вернулись и старые глюки.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 10:58
Водкомоторник
Подозреваю что "мозги" просто безжалостно льют бензин "думая" что заслонка полностью открыта, хотя она на самом деле прикрыта (порой до состояния ХХ), из-за этого не развивается полная мощьность и если передача подключена, то обороты остаются в пределах нормы (условно, ДВС не ревет как северный олень во время гона). Как только сцепу выжимаешь, нагрузка на ДВС резко снижается и обороты тут же прут в гору, даже если педаль газа не нажата. Стоит обратно подключить коробку к двиглу и обороты снижаются, но машиненка при этом пытается плавно разогнаться (не резко).
Наблюдения;
- фича с дополнительной электронагрузкой (см. выше) на самом деле оказалась тупиковой. Не работает.
- если заревевщий двигун выключить, то иногда помогает, но не ввсегда.
- двигло ревет 1-2 минуты на оборотах от 4000 до 5000, потом проходит само.
- чистка контактов, датчика и шаманские танцы результатов не дали.
- тросик газа и все что к нему относится работает как часы.
- проблемка возникает, только при морозяках от 17-20 гр., только один раз и только с утра. При последующих дневных разъездах, ведет себя вполне адекватно даже если стоит на морозе несколько часов. Правда днем и морозяка поменьше , может поэтому и не выкабенивается.

Re: Вернулись морозы, вернулись и старые глюки.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 15:31
bodrikoff
Господа, только сегодня наткнулся на этот форум, Карнивал у меня уже больше года, всё хорошо, вот только ездить приходится чуть ли не в валенках - реально холодно! может подскажете что посмотреть, проверить. Сейчас вычитал про заднюю печку, честно говоря я про нее знал, только толку от нее - никакого, по крайней мере у меня. Вчера решил долить антифриз - вошло литра 3!!! :ooi: куда деЁтся- сказать не могу, под машиной сухо, масло (слава богу) нормальное без эмульсии. А так - машиной довольны, хотим поменять на 3 карнивал тоже дизель и тоже на автомате. только этот пока не продается, да и мы особо не продаем (не торопимся) . Если кто знает как сделать потеплее в салоне - подскажите плиз! вчера заказал в экзисте термостат, может поможет?

Re: Вернулись морозы, вернулись и старые глюки.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 20:26
zsergeya
У меня тоже с утра как то было,газ сбрасывешь,двигатель все равно 1600 оборотов держит,автомат.На сетофоре пришлось постльнее тормоз жать.Потом прошло.Где-то на форуме читал,что это конденсат замерзает то ли на впуске ,то ли на выпуске(хотя смысла на выпуске по моему нет).Лечиться резким нажатием на газ.

Re: Вернулись морозы, вернулись и старые глюки.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 20:33
eu500
снять рхх, отчистить от нагара его, и спрыснуть его силиконовой смазкой, может при определном положении когда его клапан задвигается те при увелечение оборотов, просто залипает он в крайном положении..