Страница 1 из 2

не завелась

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 00:03
madshus
Не завелась при 0 градусов. Стартел крутился. В баке солярка летняя была. При +4 заводилась. Могла солярка подзагустеть или может другая причина ?

Re: не завелась

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 00:08
domowjonok
Молодой человек, вы бы по-больше исходных данных дали...
madshus писал(а):может другая причина

Re: не завелась

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 00:12
madshus
опыт вождения и вообще общения с автомобилями месяца 3, какие именно данные еще добавить ? +)

Re: не завелась

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 00:20
domowjonok
madshus писал(а):какие именно данные еще добавить

Для начала- профиль до конца. Как крутил стартёр- легко, или как будто аккумулятор сел?

Re: не завелась

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 00:23
madshus
Да, вроде как, нормально крутил. Аккумулятор никакому иному воздествию не подвергался.

Re: не завелась

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 00:33
domowjonok
madshus писал(а): В баке солярка летняя была

Всегда в первую очередь акк-р; вроде крутит, а напруга "проседает" меньше 12V- не заведётся, почему уверен, что летняя? Машина на улице хранится? Вам лучше на сервис, если опыта мало...

Re: не завелась

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 00:40
madshus
Уверен, что летняя, потому что знаю, где она бралась. Машина на улице в ракушке. То есть акум мог перестать выдавать 12+ В?

Re: не завелась

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 01:03
domowjonok
Значит попробуй второй акк-р подсоединить, как будет крутить? "Схватывает" хоть как-то двигатель? Если соляра летняя, то машину в тепло. Ремень целый? Трудно на расстоянии советовать...

Re: не завелась

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 14:42
madshus
Попробовал еще разок завести, стартер уже почти не крутит. Достал вольтметр, померял напряжение 11.5В. Аккумулятор отдал концы.

Re: не завелась

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 17:08
Denverio
Я тоже с такой проблемой сталкивался,даже в теплую погоду.! Выключи все приборы и обязательно посмотри не включен ли кондей (климат контроль) потом заводи.

Re: не завелась

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 18:13
311ESS
madshus писал(а):Попробовал еще разок завести, стартер уже почти не крутит. Достал вольтметр, померял напряжение 11.5В. Аккумулятор отдал концы.


Дизель должен заводиться от вида ключа!

"Холостое" напряжение аккумы - 13В
Падение напряжения во время заводки двигателя должно быть не ниже 9,5 В

Заряжать аккумулятор необходимо периодически в течении года пару раз, как минимум.
И не менее 12 часов цикл.

Re: не завелась

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 10:25
Denverio
Так что,вопрос то решился???

Re: не завелась

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 01:30
madshus
Denverio
купил новый акум, машина завелась.

Re: не завелась

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 01:49
avtoprofi168
madshus писал(а):Могла солярка подзагустеть или может другая причина ?

до -10 разницы для соляры нет. вольтаж акб норма 10,5В под нагрузкой. Менее надо диагностировать акб.

Re: не завелась

СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 10:48
igors
Господа-товарищи помогите решить проблему:если ремень ГРМ выставлен по меткам,то при снятие шкивов распредвалов становятся видны шпонки на валах,так вот куда oни должны смотреть.У меня на первом валу шпонка направлена вверх ,а на втором валу направлена вбок смотрит на термостат-правильно ли это?Проблема возникла из-за того что на шкивах по два разных паза под шпонку ,то -есть существует два варианта установки каждого шкива.Буду признателен за помощь

Re: не завелась

СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 15:51
311ESS
igors писал(а):Господа-товарищи помогите решить проблему:если ремень ГРМ выставлен по меткам,то при снятие шкивов распредвалов становятся видны шпонки на валах,так вот куда oни должны смотреть.У меня на первом валу шпонка направлена вверх ,а на втором валу направлена вбок смотрит на термостат-правильно ли это?Проблема возникла из-за того что на шкивах по два разных паза под шпонку ,то -есть существует два варианта установки каждого шкива.Буду признателен за помощь


Вот тут спроси.
http://forum.dieselirk.ru/index.php
Они как раз по этому профилируют, если про дизель речь.

Re: не завелась

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 11:59
rollaa
311ESS писал(а):Дизель должен заводиться от вида ключа!


Есть еще такое наблюдение: заводишь- даже не чихнет. Оказалось, что не всегда иммобилайзер успевает считать код с ключа и блокирует подачу топлива. заводить надо тока когда загориться лампочка IMMO. Наблюдение на бензиновой модели, но подозреваю, что на дизелях что-то такое же.

Re: не завелась

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 23:27
boris144
про шкивы: метки должны стоять навстречу друг другу, на выпускном коллекторе шкив с меткой ЕХ в сторону впускного, а на впускном меткой IN в сторону выпускного. метки должны стоять строго по линии головки. при этом обязательно должны стоять все метки (коленвал и ТНВД) по своим местам. Ремень лучше всего ставить вдвоем, т.к при натяжении метки уходят.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
пардон, на валах выпускных и впускных клапанов

Re: не завелась

СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 00:39
igors
Спасибо за помощь!Умудрился попутать при установке на 60 градусов выпускной вал,ослабил болты,провернул , завелась!Только надо сбросить всю обратку с форсунок! Прокладка под голову встала в 45 eur,Поменял обгонную муфту на генераторе-90 eur. ролики ручейкового ремня по 17 eur.Cтарую муфту срезал болгаркой-рекомендую -пропали все шумы под капотом! P.S.Не могу загрузить фото ,пишите- mittel@list.ru-помогу

Re: не завелась

СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 00:43
boris144
из Дании, я правильно понял?