Страница 1 из 3

Проблема с АКПП

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 01:28
traveller
Первый раз проявилась еще до 1000 км.
Загорелся чек. Автомобиль стал немного тупить и подергиваться.
В сервисе сказали "Наверное, неправильно переключаете рычаг АКПП. Мы ошибки сбросили. Диагностика показывает что все ОК"
Действительно все ОК, никаких толчков и подергиваний, езжу, радуюсь. Не понимаю как я могу неправильно перключить рычаг. Не первый год на автомате...
Километров через 500 проблема опять появляется.
В сервисе каждый раз говорят: ну мы ошибки сбросили, щас все нормально. Если че - приезжайте.
Поскольку пробег уж к 12000 приближается, а проблема не кончилась, хочется прихать и подсказать им что сделать нужно. Может кто знает?
Замечал несколько раз что включение чека на разгоне или на скорости около 50 и выше сопровождается притормаживанием автомобиля (как будто на пониженную соскочил). Чек загорелся - начинаются подергивания. По моим ощущениям дергается при переключении с 3-ей на 4-ую.

Да, если до сервиса не доехать в течение километров 200-500, то чек сам гаснет. Подергивания только остаются....
Расход, по-моему, великоват стал. Вроде, меньше был по началу. Сейчас 12-13 (по показаниям компа).

Помогите, люди добрые!

Re: Проблема с АКПП

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 09:43
marat Z
Александр проблема не в АКПП, проблема с двигателем! обратись к нормальным диагностам.

Re: Проблема с АКПП

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 10:15
traveller
Где бы их взять, нормальных-то?
Кто что скажет про наших, Самарских?

Я на Новоурицкой обслуживался. На Заводское теперь съездить?
Бумажки все есть, ошибки, какие в сервисе все время сбрасывают, в них написаны.
Я не пытался разобраться в проблеме, ибо считаю, что разбираться должен тот, кому это положено.....
Да и ситуация такая, что разбирались, вроде. Сразу после сервиса-то автомобиль едет очень даже хорошо.

Добавлено спустя 2 часа 59 минут 53 секунды:
А у нас в Самаре только два официальных сервиса теперь? (http://www.kia.ru/dealers/list.php)
Раньше на Заводском шоссе ведь еще что-то было? И на Алма-Атинской?

Re: Проблема с АКПП

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 11:59
SiD
traveller
Обратись к Николе с кодами ошибок.... че-нить посоветует.....

Re: Проблема с АКПП

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 17:26
traveller
Коллеги!
Проблема пока не кончается :(
Пробег 17 тыс. км.
Прошу совета.
Буду благодарен за дельные мысли.

После сервиса (после "сброса ошибок") никаких претензий к автомобилю нет. Едет отлично, моменты переключения передач можно только по тахометру заметить. Все плавно. Этого хватает километров на 500.
Чек загорается, сопровождаясь сильным "провалом", как будто переключился на пониженную и отпустил газ.
В дальнейшем автомобиль ведет себя всегда правильно за исключением такой ситуации: при ускорении переключение именно с третьей на четвертую передачу происходит не плавно, а сопровождается подтормаживанием. Если построить аналогию с ручной коробкой, то вроде как сначала отпускаешь газ и через секунду только выжимаешь сцепление и переключаешь.
Не всегда доезжаю до сервиса - чек и сам, бывает, гаснет. Это никак не влияет на поведение автомобиля. Дергается при переключении с 3 на 4.

Коды ошибок:
0700
0741
0736

Со спецами в сервисе общаюсь и не могу никак понять что делать.
Сегодня сказали, что темнеет масло в коробке (на ТО 15000, впрочем, такого не говорили)
Из этого сделали вывод что пробуксовывает "какая-то"(!) пара фрикцион-тормоз в коробке. Нужно разобрать коробку, дефектовать, пару месяцев подождать деталей (автомобиль гарантийный) и починить коробку.

А разве может быть механическая проблема, если вот сейчас я без проблем буду километров 500 ездить и ничего у меня дергаться не будет!? Дернется километров через 500-600 - проверено.

А какая там коробка? Как на "Сорренто"? В сервисе говорят "Мы подозреваем(!) что такая же". А можно заранее узнать не разбирая?

Может, мне в Москву на диагностику съездить??

Не знаю как жить дальше :(
Меня записали на разбор коробки в следущий вторник. Но после "мы подозреваем, что такая же" - я боюсь.....
Или пусть разбирают? Какой-то есть закон, что если долго чинют, то можно и денежки забрать за авто и не забирать его вовсе из сервиса??

Re: Проблема с АКПП

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 18:25
Велес
traveller писал(а):Не знаю как жить дальше :(

Не говори так, это всего-лишь железяки)).
У меня тоже прямо с салона была проблема с коробкой, и тоже плавающая: иногда при включении "драйва" она не включалась. Оказалось- всего-лишь контакт в блоке предохранителей окислился (похоже долго стояла на открытом воздухе- между производством авто и его продажей мне прошло восемь (!!!) месяцев), и полный перебор этого блока (который в моторном отсеке) с протиркой контактов решил вопрос форэвер.
А раз это было у меня, среднестатистического челоЭка, то, согласно теории вероятности))), такие косяки могут быть и у других, тем более что коробки и машины у нас одинаковые.

Re: Проблема с АКПП

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 21:08
traveller
Спасибо!
А я ведь тоже долгонепродающуюся машину купил.
Она в салоне и поболее восьми месяцев стояла.
Пойду в воскресенье контакты протирать. Отпишусь о результатах.

Конечно, "железки". Вот по отношению к ним я и не знаю как дальше поступать, поскольку специально обученные обращению именно с этими железками люди не могут (или не хотят) помочь. Придется разбираться самому. С помощью уважаемых карниваловодов, надеюсь :)

Re: Проблема с АКПП

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 21:16
Велес
Да на здоровье, лишь-бы впрок, в Москве это чудесное авто тоже многих озадачивает- нас мало)). Но я эту стервочку никому не отдам, ибо- лю).

traveller писал(а):С помощью уважаемых карниваловодов, надеюсь

Тут по предыдущей модели тааакие околонаучные споры идут, причём часто безрезультатные, что о последней модели ждать какого-нить чёткого совета можно... до второго пришествия)).
Но коллективный разум всёж не плох.

Re: Проблема с АКПП

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 22:14
traveller
А вот, скажем, можно ли подручным средствами "сбросить ошибки"? Процедура эта, будучи проделанной в официальном сервисе, вылечивает болезнь моей машины. Может, мне научиться делать эту процедуру самостоятельно?

Re: Проблема с АКПП

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 22:26
Велес
Долговременное обесточивание авто, на неск. часов, вроде помогает, но многие из ошибок (а то и все) остаются в памяти, хоть лампа и гаснет.

Re: Проблема с АКПП

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 22:31
traveller
Велес писал(а):Долговременное обесточивание авто, на неск. часов, вроде помогает, но многие из ошибок (а то и все) остаются в памяти, хоть лампа и гаснет.


Так, ИМХО, не правильно поступать. Да и в моем случае погашенная лампа - не есть достаточное условие устранения проблемы.


Ладно, начнем с контактов блока предохранителей. На разборку АКПП пока не дамся, сам поконтролирую масло в коробке (наверное, это доступно простым смертным).

Re: Проблема с АКПП

СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 18:49
traveller
Докладываю:
В воскресенье почистил контакты предохранителей.
Блока предохранителей два - у аккумулятора и по центру под ветровым стеклом.
Маленькие предохранители - без проблем. Большие (от 30А) - руками не вынешь. Да и чистить им контакты не очень получается ввиду их конструкции.
Вобщем, все что мог начистил.
Особых проблем, впрочем, не заметил. Все и так чистенько, следов коррозии нет.

Пробег с последнего сервиса 210 км. Полет нормальный :)

Re: Проблема с АКПП

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 00:30
traveller
Докладываю дальше.
Пробег после "сброса" пока 450 км. Такая неделька вышла - не ездил почти на машине.
Check не горит пока.

Очень чутко ко всему прислушиваюсь.
Не могу судить насколько я правильно все услышал, но вот какие впечатления:
Сразу поле "сброса" - никаких нареканий к плавности хода. И машинка поживее реагирует на педальку, чем до "сброса".
Переключение с 3ей на 4ую, по-моему, иногда происходит чуть позже, чем нужно. Но это на плавность хода никак не влияет и видно только по стрелке тахометра.

Примерно с 350 км пробега стал чувствовать переключение с 3ей на 4ую не только глазками по тахометру но и жопой - возвращается болезнь :(
Пока елезаметно. Но уж больно жопа у меня чувствительная к этому делу :(
Полагаю, еще километров 100 - и загорится опять check и провалы не только моя жопа станет чувствовать - но и все пассажиры. Ибо заметны они станут. Не еле-еле, как сейчас.

Вот такие пироги :(

Re: Проблема с АКПП

СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 13:14
Михал Михалыч
Хех, вот и у меня пообное вчера случилось. 2 раза. Причем если разгон плавный почти незаметный эффект (а может это вообще мне показалось), а если "тапку в пол" то прям очень страшно стало, особенно когда первый раз "дёрнуло".
Сегодня ехал - все нормально. И если плавно и если быстро разгонятся.
Но проблема так сказать актуальна.
Вопрос к traveller : а у тебя это постоянно или, так сказать, плавающий глюк?

Re: Проблема с АКПП

СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 20:32
traveller
Я бы не сказал, что глюк плавающий.
В начале темы все написано.
"Дернуло" и с этого момента стало дергать постоянно.
В сервис приехал, ошибку "сбросили", покатались на машине вокруг сервиса, ошибка не проявляется, машина едет без каких лиюбо дерганий и нареканий.
Уезжаю из сервиса.
Езжу до следующего "дернуло" километров 600.
И все повторяется :(
Ну не замечал точно. Один раз более 800 км проехал от "сбросили" до "дернуло".
Сейчас 620 км с последнего "сброса". Не дергает. Езжу по-всякому. Не осторожничаю. "В пол" на автобусе как-то не очень ездится... Можно и плавненько до 170 разогнаться... :)
Уж 17 тыс км мучаюсь с этой проблемой. Раз 10 уж "сбрасывали".
"Дернуло" у меня сопровождается загоранием лампочки "чек". Не каждый раз ездил в сервис "сбрасывать". Ибо заеее..... :( Давал самой погаснуть.

Re: Проблема с АКПП

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 17:52
Михал Михалыч
интересно... а у меня именно плавающая. два дня никаких признаков, потом пору раз дернет, странно все это. Я думаю что это всежтаки с электрикой трабл, а не с железом.

Re: Проблема с АКПП

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 18:21
Mad-Maks
ЕСП могет?

Re: Проблема с АКПП

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 11:13
Михал Михалыч
ESP?
а разве она на карнивалах есть?

Re: Проблема с АКПП

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 11:53
VasiliyM6
Михал Михалыч,
В самых дорогих комплектациях, с электродверями илюками шли ESP. Сейчас вроде тоже идут
http://www.kia.ru/models/carnival/options/

Re: Проблема с АКПП

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 11:54
slonn
есть как опция в люксовой комплектации.