Страница 1 из 2
Проблема КАТАЛИЗАТОР

Добавлено:
11 апр 2006, 16:04
Konst
Господа ПОМОГИТЕ!
Только 2 недели как приобрел Карнивал в "Бибирево авто", пробег всего 1370 км и пришел крандец катализатору (так сказал мастер).
Ситуация такая: ехал по Симферопольке, уехал на 60 км и дижок начал умирать (давишь на газ, а ничего не происходит). В итоге: на холостом ходу работает, а тронуться не может. Под гарантию не попадаю, а попадаю на деньги (замена 15000р 1-й кат-р, 2-й 13000р + работа КАРАУЛ). ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?


Добавлено:
11 апр 2006, 16:35
Bang
Поставь прямоток
Я тут на днях шаху вусмерть убитую и гнилую но с прямотоком видел - жесть.
С языками пламени из глушака... болид блин.
Или поменяй катализатор на пламегаситель.

Добавлено:
11 апр 2006, 16:40
pchela_177rus
Bang писал(а):Или поменяй катализатор на пламегаситель.
И дешевле раз в .....ДЦАТЬ обойдется

Добавлено:
11 апр 2006, 16:42
Bang
Konst
Кста очень просто проверить: отверни глушак и проедь без него - станет ясно в нем ли причина.

Добавлено:
11 апр 2006, 16:43
Andy
Карнивал с прямотоком - это круто
А серьезно, то раз уж такие цены, то действительно может быть обойтись без него...
И почему под гарантию не попадает этот случай, что говорят в сервисе ?

Добавлено:
11 апр 2006, 16:46
avtoprofi168
Konst
Отказаться от катализатора, наши АЗС не дают гарантии, что в бензин не попадет тетраэтилсвинец. Сам я лично не боролся с таким явлением, но слышал что можно в буквальном смысле ломом...проткнув спекшиеся соты насквозь.

Добавлено:
11 апр 2006, 16:50
Bang
avtoprofi168
Айн момент
Катализатор стоит ПОСЛЕ движка. Не в бензин попадет тетраэтил, а ИЗ бензина в воздух. Поэтому всякие евро2 и предусматривают датчики на исправность катализатора, да и наличие самого катализатора тоже.
Если у тебя не сияет на груди значок Зеленого дозора, а рядом с сердцем не лежит удостоверение гринписовца то можно спокойно менять катализатор на пламегаситель.
Единственная заморочка что на катализаторе может стоять датчик и его надо будет обойти (хотя раз мастер диагностировал не по датчику а на глазок то может его и нет).

Добавлено:
11 апр 2006, 16:58
Konst
Andy писал(а):И почему под гарантию не попадает этот случай, что говорят в сервисе ?
В сервисной книжке написано "претензии на катализатор не принимаются после пробега 900-1100 км"

Добавлено:
11 апр 2006, 17:27
Andy
Вариант есть такой, я на десятке такое проделывал:
снимаешь катализатор, если есть датчик, то отсоединяешь его, потом берешь что-нибудь металлическое подходящее по диаметру и пробиваешь аккуратно энтот катализатор, главное не попортить ничего кроме этой сетки... если выбъешь оттуда всю сетку, то труба будет издавать гулкий звук при езде и довольно быстро может прогореть сам металл... думаю достаточно только проделать отверстие... потом ставишь все как было и смотришь разницу... Единственная проблема - не верится что катализатор так быстро мог забиться... возможно проблема то не внем...

Добавлено:
11 апр 2006, 17:35
avtoprofi168
Bang писал(а):Айн момент
Катализатор стоит ПОСЛЕ движка. Не в бензин попадет тетраэтил, а ИЗ бензина в воздух.
Именно применение этилированного бензина(с тетраэтилсвинцом) убивает катализатор. Поэтому инструкцией запрещается применение таких бензинов.

Добавлено:
11 апр 2006, 17:38
Bang
...или катализаторов


Добавлено:
11 апр 2006, 18:42
kostetik
угробить катализатор может обыкновенный отказ в работе одной из свечей,
тоесть если топливо не полностью сгорает или несгорает в одном из горшков то бензин попадает на губку катализатора и сгорает там но сторая он резко увеличивает темпер из за этого соты тоже спекаются..
если на двигле нарушена система рециркуляции отработавших газов или вентиляции картера и масло попадает в камеру сгорания..это тоже причина преждевременного и быстрого выхода из строя катализатора..
надо искать причину которая угробила катализатор...если выяснится что допустим форсунка недержала и постоянно переливала то можно случай подвести и под гарантию.

Добавлено:
12 апр 2006, 09:58
Konst
Вчера был на сервисе. Задал вопрос: "Почему лампа "Чек ..." не загорелась, когда накрывались катализаторы?", ответ "Значит такой плохой бензин, что катализаторы очень быстро умерли (за 60 км с момента заправки) и датчики не успели сработать. Заправляюсь постоянно на "МТК" в районе м. "Речной вокзал", 4 года две "девятки", год Пежо-206 и три раза Карнивал и до этого проблем с бензолем не было.
Вопрос к Киаводам, можно ли провести экспертизу катализатора (где, и скока денег)?
Спасибо.

Добавлено:
13 апр 2006, 20:27
Leha
Умерший катализатор проверяют по температуре корпуса ,и если разрушение по звуку его самого. Непомню какая она должна быть,могу завтра у мастеров спросить.Смысла ставить новый нет,Вдруг действительно из-за проблем с двигателем. Проверить еще можно сняв и посмотре на "просвет",это если он не вварен.А если это так только вырезать из сисиемы и сново на просвет. Если забит-пламягаситель,если нет сново вварить на место и спросить с сервиса где гарантия.Но можно потерять ее,но дуиаю только на систему выпуска, а не на весь авто.Позвони507-3029. За спрос денег не берут.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Я видел и на Геленвагенах ставят пламягасители.

Добавлено:
13 апр 2006, 20:45
DM
Konst
поставь пламегаситель (универсальный) около 1000руб..............
сама работа около 1000 руб.................
проблема тока может быть если у тебя есть (стоит) лямбда зонд после катализатора....................
реальная экономия .........тока шумнее будет

Добавлено:
13 апр 2006, 21:01
Leha
Я думаю и это решаемо.


Добавлено:
14 апр 2006, 09:42
Moscow-driver
Нейтрализатор умирает двумя способами:
1. Из-за этилированного бензина. Тетраэтилсвинца убивает нейтрализатор, и он перестает выполнять свои функции. При этом соты нейтрализатора не спекаются, двигатель нормально работает (в смысле ничто не препятствует нормальному выхлопу).
2. Из-за перегрева нейтрализатора. Это происходит, например, когда бензин попадает в нейтрализатор (не работает один цилиндр, смесь сильно переобогащена, так что не все сгорает и т.д. и т.п.). В этом случае соты нейтрализатора спекаются, и он перестает пропускать выхлопные газы. Здесь может помочь, как уже писпли выше, либо замена нейтрализатора, либо лом. Однако просто замена нейтрализатора без устранения причины его перегрева приведет к тому, что и новый точно также выйдет из строя.
На мой взгляд второй случай является чисто гарантийным, т.к. спекание сот нейтрализатора может произойти только из-за неправильной работы других систем автомобиля.

Добавлено:
14 апр 2006, 10:00
Bang
Moscow-driver
+1
Независимая экспертиза, + смета в независимом сервисе на стоимость работ согласно экспертизе + стоимость самой экспертизы = иск на бапки или выполнение работ.
Только сначала дилер должен письменно отказать в ремонте мотивируя тем что это не гарантийный случай.
К сумме иска мона вчинить иск на ущерб в связи с невозможностью пользовацца автомобилем + моральнное потрясение (в пределах суммы основного иска)
Re: Проблема КАТАЛИЗАТОР

Добавлено:
17 фев 2009, 23:36
Николай-01
Мне вот все время интересно, как можно снять катализатор с целью проверки в нем ли дело.
С точки зрения логики вроде понятно, но что поставить временно вместо него?
Кстати может возникнуть иллюзия, что дело в нем, так как лучшее прохождение выхлопа дает эффект.
Когда-то на ВАЗ-2112 я поменял выхлопную трубу на трубу без катализатора, думая, что в нем проблема.
Вначале показалось что проблема устранилась, но на следующий день опять двадцать пять.
Оказалось проблема в лямда-зонде.
Поменяли его и оказалось, что зря менял трубу.
Кстати его (лямда-зонд) как раз можно угробить и за меньшее число км.
У меня на ВАЗ-2112 угробился из-за некачественного очистителя инжекторов залитого в бак (через 100-150 км).
Re: Проблема КАТАЛИЗАТОР

Добавлено:
24 фев 2009, 14:27
Водкомоторник
+1
Лямбда зонд подыхает почти мгновенно от этилированного бензина!