Страница 1 из 5

Амортизаторы

СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 22:44
Владимир K
Посоветуйте, у нас в Сыке выбор не большой, либо KAYABA, либо Nippon pieces. Какое мнение о второй?

Re: Амортизаторы

СообщениеДобавлено: 11 июл 2009, 01:47
Zlobniy
ИМХО если KAYABA оригинал, то лучще их

Re: Амортизаторы

СообщениеДобавлено: 11 июл 2009, 03:53
ВОВАН Питер
Я за KAYABA :pst:

Re: Амортизаторы

СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 22:14
corvin1888
Привет , господа ! Вот уже два раза ездил диагностировать подвеску в основном на предмет амортизаторов конечно. Ответ один- всё хорошо , люфты отсутствуют. НО !!! Чувствую неравномерное усилие на руле при вращении от упора до упора , при троганье стучки впереди отдают в руль , как будто сухие шаровые , да и на кочках посторонние звуки в стойках. Думал кирдык рулевой , да вроде нет , нормальная. Неужели так мозги парят стойки ?Поменять-то поменяю , да червь сомнения гложет , падла...

Re: Амортизаторы

СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 19:58
Vladimir.d
Владимир K писал(а):Посоветуйте, у нас в Сыке выбор не большой, либо KAYABA, либо Nippon pieces. Какое мнение о второй?

Не думай даже о второй :D ставь KAYABA :roul:

Re: Амортизаторы

СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 20:01
blums
corvin1888 писал(а):Привет , господа ! Вот уже два раза ездил диагностировать подвеску в основном на предмет амортизаторов конечно. Ответ один- всё хорошо , люфты отсутствуют. НО !!! Чувствую неравномерное усилие на руле при вращении от упора до упора , при троганье стучки впереди отдают в руль , как будто сухие шаровые , да и на кочках посторонние звуки в стойках. Думал кирдык рулевой , да вроде нет , нормальная. Неужели так мозги парят стойки ?Поменять-то поменяю , да червь сомнения гложет , падла...

это надо менять сайлент блоки подрамника. У меня уже такое было. Даже ШРУС меняли- думали в нём прияина. А вот поменяли сайлентблоки подрамника, и всё прошло. Тока прошёл уже после этого ремонта 10000 и уже опять надо енять

Re: Амортизаторы

СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 08:10
corvin1888
blums писал(а):это надо менять сайлент блоки подрамника. У меня уже такое было. Даже ШРУС меняли- думали в нём прияина. А вот поменяли сайлентблоки подрамника, и всё прошло. Тока прошёл уже после этого ремонта 10000 и уже опять надо енять

Привет Серёга , а сколько их там ? Ты брал в оригинале , загонно поменять самому ? Я всё-таки поменял амортизаторы вкруг , стало конечно потише , но видно не всё.

Re: Амортизаторы

СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 08:42
Велес
Почему сразу менять? Сайлентблоки вообще-то, вроде тянутся? Как может такой силовой элемент, аж цельного ПОДРАМНИКА, служить так мало? Если в нём стук, то надо его подтянуть. А если не поможет, то значит это конструкционная особенность шарнира, но менять его/их через десятку- неа, не резон.
У меня, кстати, ничего не стучит. 47 тысяч.

Re: Амортизаторы

СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 13:34
rz3dlg
У меня тоже были стуки спереди (Стуки были просто невыносимые. Все кочки отдавались прямо в больной мозг), но всё решилось всего лишь заменой резиночек на продольных стабилизаторах. Резиночки по 100 рублей + день работы в яме. Сейчас не единого постороннего шума от подвески. ;)

Re: Амортизаторы

СообщениеДобавлено: 13 июн 2010, 00:47
Сергей71
сайлентблок задний на 19-щё тысяче в хлам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Re: Амортизаторы

СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 10:59
marat Z
Поменял всю подвеску пробег 120000 км.оказалось зря :mad: рычаги как новые,рулевые тоже, одна лиш передняя стойка вытекла.
Амортизаторы поставил КАЯБА (газ).

Re: Амортизаторы

СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 10:38
boris144
corvin1888 писал(а): Чувствую неравномерное усилие на руле при вращении от упора до упора

Андрей, не понятно про неравномерное усилие. это типа вправо легко, а влево туго или во время поворота в одну сторону разные усилия? если второе, то это из-за изношеного червяка. это можно проверить выставив колеса в прямое положение, в горизонтальной плоскости пошатать колесом, как на предмет проверки люфта в рулевой тяге. потом повернуть колеса на 1/2 поворота и опять проверить горизонтальный люфт. если есть разница в люфте, то это износ рейки+червяка.

Re: Амортизаторы

СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 21:46
corvin1888
Поменял крестовинку промежуточного вала и все прошло.Кстати там , где мне ее меняли - мой Карни был единственной иномаркой , поэтому место штатной заняла деталь от родимой "классики" один в один. Ну а хваленые каябы и года не отходили , - прорвались словно чирей у соседа Вовы...Видно из поднебесной завезены были , мля. :mad:

Re: Амортизаторы

СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 12:03
Дормидон
corvin1888 писал(а):Ну а хваленые каябы и года не отходили

Ну и обресовал перспективу, я только приобрел и установил эти каябы. Если их замена ежегодная, то они самые дорогие аммы в мире :o

Re: Амортизаторы

СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 14:55
Владимир K
Так и есть - год, каяба - :o , поставал боже.

Re: Амортизаторы

СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 17:40
corvin1888
Я тоже боже поставлю , слышал хвалят их . Хоть и надо отдать должное , дал я этим каябам пропукаться по "стиральным доскам" Республики Коми...

Re: Амортизаторы

СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 23:04
Федя Рыбаков
На второй Карни передние аморики существуют в НЕ оригинале? Если есть, можно номерочек?! :D

Re: Амортизаторы

СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 06:47
corvin1888
В оригинале там саксы по-моему , я каябу ставил . Лично мне качество последних не понравилось. Что касаемо номеров , загляни в exist .

Re: Амортизаторы

СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 08:28
Дормидон
Федя Рыбаков писал(а):можно номерочек

Правые передние:
Kayaba - 335042
Boge - 28-B40-A
SACHS - 312 152
Левые тоже передние:
Kayaba – 335043
Boge - 28-B39-A
SACHS - 312 153

Re: Амортизаторы

СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 14:22
moryachok174
В эксисте амморов нету, а в челябе заряжают за те же Kayaba - 335042/335043 по 4900 за шт. :mad: Может кто подскажет еще интертет-магазин по данным вещам