Страница 1 из 2

замена ремня вспомогательных агрегатов help !

СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 00:19
simkaco
замена ремня вспомогательных агрегатов возможна ли своими силами, без яны и подъемника????

лопнул гадина около дома в 10 метрах... сразу почти пропали тормоза, и руль...
даже до сервиса не доехать...
думаю прийдется самому... или можно если кто знает вызвать слесаря на дом? так как чую один не справлюсь, помогать некому так как остальные во дворе знают только куда бензин заливать....
живу в бутово...\
HELP!!!
карнюшон дизель 2002 года
перед смертью за 1 день до кончины ремень чуть пел, не постоянно а так короткими очередями...

Re: замена ремня вспомогательных агрегатов help !

СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 11:40
Zlobniy
можно попробовать поддамкратить двигатель, на своем с бензиновым движком так и делал. потом снимал подушку и можно добраться до ремня

Re: замена ремня вспомогательных агрегатов help !

СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 20:52
simkaco
Пасибо!!! не когда не думал чтоб поменять агрегатный ремень надо "двигун от кузова отрывать"
к стати и нашел виновника обрыва... обгонная муфта генератора... в хлам.... недосмотрел да и незнал что их уже на всех почти иномарках в генератор суют... сначала тихонько пел генератор 2-3 минуты при заводе на холодную... потом перестал... и вот рванул... муфта дорогая и еле нашел (цены на обгонную муфту карнивала от 3,5 до 6,5 тысяч с учетом того что новый генератор в сборе стоит 11 ) а ходит она 100-120 тысяч

Re: замена ремня вспомогательных агрегатов help !

СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 11:51
Zlobniy
На бензиновых V6 приходится снимать подушку рядом с бачком гидроуселителя. Посмотрел мануал на дизеле ремни проходят под подушкой и никак ее не касаются, но возможно сняв ее будет больше простора.

Re: замена ремня вспомогательных агрегатов help !

СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 16:24
vot-blin
Двигатель 2.5 i V6 24V (150 Hp) проблемный?

Re: замена ремня вспомогательных агрегатов help !

СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 00:46
Zlobniy
У меня 165Hp, а что имелось в виду?

Re: замена ремня вспомогательных агрегатов help !

СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 11:29
vot-blin
Что это V6 и 24 клапана - сложный двигатель, наверное проблемные места есть?
+ наверное всё подкапотное пространство сожрал движок - трудно подобраться

Re: замена ремня вспомогательных агрегатов help !

СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 09:03
Zlobniy
Серьезных проблем особо не встречал, не считая последней которая сейчас в стадии решения, тяжелова-то добраться до свечей задней части двигателя, но при наличии карданчика и это решаемо причем сверху. Забито место со стороны воздушнго фильтра в основном.

Re: замена ремня вспомогательных агрегатов help !

СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 17:24
corvin1888
Привет , Алекс ! А он у тебя перед этим обломом не ворковал ? У меня чегой-то такой звучек присутствует , вот только наоборот , на горячем моторе. фррууууууууууфруууууууууу и т.д. Поехал к спецам в киасервис ,сказали не парь голову , пройдёт. А звук идет где-то от роликов РВС. Чет боюсь не пройдет... :think:

Re: замена ремня вспомогательных агрегатов help !

СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 21:16
simkaco
Ворковал на холодную пару минут потом звук пропадал....
но виной то оказалось не ролики а ОБГОННАЯ МУФТА ГЕНЕРАТОРА!!! очень мерзкая по деньгам штука и диагностить ее проблемно

Re: замена ремня вспомогательных агрегатов help !

СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 20:09
Vladimir.d
simkaco писал(а):Ворковал на холодную пару минут потом звук пропадал....
но виной то оказалось не ролики а ОБГОННАЯ МУФТА ГЕНЕРАТОРА!!! очень мерзкая по деньгам штука и диагностить ее проблемно


Если не секрет на сколько мерзкая по деньгам? И сколько стоит её диагностика?

Re: замена ремня вспомогательных агрегатов help !

СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 23:25
simkaco
эта гадость выпускается немецкой фирмой INA и стоит от (4000) четыре тысячи ублей

все гениальное просто
на заглушенном моторе, подходим к машине с тонкой отверткой и просовываем ее между ребер генератора к крыльчатке на роторе, и толкаем крыльчатку в одну и другую сторону.
если в обе стороны не крутится.. значит клин.. если только в одну крутится, причем без особых усилий а в другую нет, значит все ОК


В конструкции современных автомобилей все чаще появляются не только новые электронные «навороты», но и невиданные ранее механические устройства. К последним, несомненно, относится и обгонная муфта шкива генератора.

Как ни старайся, поршневой двигатель никогда не станет электромотором: вращение коленвала всегда будет неравномерным, «пульсирующим» в такт с рабочим ходом поршня. Неравномерное вращение равнозначно неравномерной радиальной нагрузке на подшипники вспомогательных механизмов, приводимых ремнем от шкива коленвала. Некоторая эластичность приводных ремней не позволяет полностью компенсировать рывки в приводе. Увеличение массы маховика также не беспредельно. В результате - высокий уровень шума, колебания ремня, повышенный износ, вибрации кузова.

Еще в 1995 году фирма INA представила свое решение - шкив генератора с обгонной муфтой. Почему именно генератора? Нагрузка на ременной привод увеличивается пропорционально массе приводимых ремнем вращающихся частей вспомогательных агрегатов. А так как число и мощность потребителей электроэнергии в автомобиле постоянно растет, то и генератор (в том числе его ротор) становится все массивнее.

Принцип обгонной муфты позаимствован у ступицы заднего колеса... велосипеда, допускающей передачу крутящего момента только в одну сторону. Работает муфта просто: каждый толчок поршня разгоняет шкив, а в момент неизбежного замедления коленвала он обгоняет его, вращаясь свободно. Проскальзывание ремня, его вибрация и, следовательно, большинство вредных последствий исключаются.

При частоте вращения ротора генератора, доходящей до 12 000 мин-1; (в 2-2,5 раза большей, чем у коленвала) процессы постоянного соединения и разъединения муфты занимают миллисекунды. Рабочая температура узла доходит до 120 °С. В таких условиях дешевый «самопал» долго не проходит. Требуются высокая точность и качественные материалы. Но и при самой совершенной технологии заменять шкив с обгонной муфтой следует одновременно с другими деталями ременного привода через 100-120 тыс. км пробега.

Фирма INA и поныне сохраняет лидерство в производстве шкивов с обгонной муфтой, выпуская ежегодно свыше 12 млн изделий. Их используют все известные мировые производители генераторов. Доля INA на рынке доходит до 85%.

Re: замена ремня вспомогательных агрегатов help !

СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 09:44
marat Z
simkaco писал(а):Ворковал на холодную пару минут потом звук пропадал....
но виной то оказалось не ролики а ОБГОННАЯ МУФТА ГЕНЕРАТОРА!!! очень мерзкая по деньгам штука и диагностить ее проблемно



Вчера завел двигатель и в друг услышал из под капота звук, загорелась лампа зарядки, посмотрел на генератор а крыльчатка еле еле двигается, через несколько секунд все пришло в норму- БЛИН- в конце недели ехать на юг, кстати, крыльчатка в одну сторону крутитца а в другую нет,сегодня та же ситуация,рисковать не буду заказал новый генератор почти 16000 р. :cry: Пробег 102 000 км.

Re: замена ремня вспомогательных агрегатов help !

СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 22:51
Ваниш
Вот капкан корейцы придумали,у меня тоже какой-то писк в районе генератора,может тоже скоро кирдык?

Re: замена ремня вспомогательных агрегатов help !

СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 09:14
marat Z
Ваниш писал(а):Вот капкан корейцы придумали,у меня тоже какой-то писк в районе генератора,может тоже скоро кирдык?


Неее не корейцы, муфта немецкая, а свестеть может один из роликов ремней.

Re: замена ремня вспомогательных агрегатов help !

СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 15:06
rz3dlg
corvin1888 писал(а):Привет , Алекс ! А он у тебя перед этим обломом не ворковал ? У меня чегой-то такой звучек присутствует , вот только наоборот , на горячем моторе. фррууууууууууфруууууууууу и т.д. Поехал к спецам в киасервис ,сказали не парь голову , пройдёт. А звук идет где-то от роликов РВС. Чет боюсь не пройдет... :think:


У меня тоже появился подобный звук. Такое, знаете, жужжание. И только на горячем моторе. Оказалось, что насос ГУР. Вот жду курьера с новым насосом. 8110 рублей и по всей Москве ни у кого в наличии. Только под заказ. Диагностировал просто: подошёл на холодную и пошатал насос. Подшипника там явно не осталось.

Re: замена ремня вспомогательных агрегатов help !

СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 16:51
Велес
Он что- не ремонтопригоден?

Re: замена ремня вспомогательных агрегатов help !

СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 16:59
rz3dlg
Велес писал(а):Он что- не ремонтопригоден?

Не знаю. Тупо хочется ездить. Сейчас поменяю, а потом подумаю о ремонте старого. В конце концов будет запасной ;)

Re: замена ремня вспомогательных агрегатов help !

СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 17:04
Велес
Дык, какой смысл ждать новый, если нах Машкав желающих починить ентот агрегат выше крыши, за символическое, скорее всего, вознаграждение)). Если он разборный ессно.

Re: замена ремня вспомогательных агрегатов help !

СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 18:04
corvin1888
Ёшкин хрёщ , вот ещё гемор появился сегодня. Стою в пробке . Жарко . И вдруг чувствую мотор подколбашивает на холостых , а потом бац ! Заглох. Завожу-с пол тычка завелся, потом опять та-же история. Ну думаю попал... Дал мотору пропукаться до 5 тыс. оборотов , вроде работает. Солярки почти полный бак , может из-за нее гемор ? А может электрика? В общем с чего начать пока не знаю... :mad: Только что приехал от сканеристов . Вердикт- скорее всего хапанул левой солярки , а может и датчик массового расхода воздуха звездит , разбираться будут завтра , сегодня уже не успел. Глохнет сцука всё равно , хоть и редко. Может кто проходил такую засаду ? Отзовитесь !