Страница 1 из 1

ТНВД и работа форсунок

СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 18:00
Вадим Вадимыч
ТНВД и работа форсунок,как их победить,прямо скажем - с машинкой не повезло !Три раза менял форсы,теперь буду менять форсы вместе с насосом.... но.... где гарантия ,что в четвёртый раз не накроется всё "медным тазом"! По совету дяди Миши из Тулы, слил с фильтра солярку ,стружки было немножко,а точнее тонкая плёнка на дне банки!Приговор -менять насос!Кто посоветует как всё собрать ,что бы всё работало и небарохлило? Почему-то ,насос стоял для фосунок 4х700,а сами форсы 4х500-ПОДСКАЖИТЕ ПРО СООТВЕТСТВИЕ!?

Re: ТНВД и работа форсунок

СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 16:48
Вадим Вадимыч
Отвечу сам.Господа с форума хундй таракан оказались намного умнее! Для тех кто начнёт буксовать по данной беде"
Бред пьяного мастера!
700-х форсунок в природе не существует, есть 500-тая и 800-тая серия.
А вот как раз ТНВД бывают:
33100-4X500 и замененный номер 33100-4X700
Они абсолютно равнозначны!"
Спасибо великому и всемогущему "Garri" ,теперь голова кипит значительно меньше!

Re: ТНВД и работа форсунок

СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 18:28
KлIмAвто
Позвоните мне, я Вам все подробно объясню как Вам снова не попасть. 722-86-06. По этому номеру только в рабочее время. Машины эти ремонтируем давно и успешно.

По номерам:
Форсунки 33800 - 4Х500
33801- 4Х500

ТНВД 33100-4Х500
33100-4Х700

Re: ТНВД и работа форсунок

СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 19:06
Дед Форсуныч
Вадим Вадимыч писал(а):ТНВД и работа форсунок,как их победить,прямо скажем - с машинкой не повезло !Три раза менял форсы,теперь буду менять форсы вместе с насосом.... но.... где гарантия ,что в четвёртый раз не накроется всё "медным тазом"! По совету дяди Миши из Тулы, слил с фильтра солярку ,стружки было немножко,а точнее тонкая плёнка на дне банки!Приговор -менять насос!Кто посоветует как всё собрать ,что бы всё работало и небарохлило? Почему-то ,насос стоял для фосунок 4х700,а сами форсы 4х500-ПОДСКАЖИТЕ ПРО СООТВЕТСТВИЕ!?

Про форсунки и насос вы верно разобрались с нумерацией , а насчёт замены я вроде как знаю что если стружка в системе появилать то замена одних форсунок как правило приводит к вот такой ситуации как у вас и произошла , по идее надо менят форсунки , насос и рейку , но рейка стоит на авто до 2003 года 15700 р. и 11250 р. свыше 2003 года , так что её продувают и она опять как новенькая , да и бак по уму надо промывать !

Re: ТНВД и работа форсунок

СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 09:01
marat Z
Если ТНВД выпустил стружку, то необходимо попросту говоря промыть трубки начиная ОТ ФОРСУНОК и далее за топливный фильтр, желательно и обратку,трубки и рейку некогда не меняют,если только они не треснуты, форсунки не обязательно менять они ремонтнопригодны если надо могу сбросить в личку координаты дизель мастерской,точно не помню стоимость, кап.ремонт форсунок около 3000 р. за еденицу. ТНВД если Комонреил то не стоит возится их вроде не делают,а обычный ремонтнопригоден.

Re: ТНВД и работа форсунок

СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 09:22
Вадим Вадимыч
Значит все буду разбирать,тут всё ясно, но вот вопрос: при сборке какова последовательность ,как избежать подсоса воздуха.? А бак, раве недостаточно будет слить через сливную пробку?А ТНВД ,надо домкратить мотор чтобы выковырять насос?

Re: ТНВД и работа форсунок

СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 09:39
marat Z
Проще демонтировать все трубки и рампу,промыть бензином продуть воздухом,после монтажа обратно,не много отворачиваете трубки сначала на первом цилиндре накачиваете ручной помпой топливо до момента вытекания топлива из соединения трубки и форсунки и.т.д,после данной процедуры машина запустится.самое главное не перепутать форсунки при снятии кокая первый цилиндр а какая другой,потому,что они вродебы прописаны в мозгах.Слив через пробку моё мнение допустим потому, что топливо из бака сначало всеровно проходит через топливный фильтр и частицы в нем осядут если конечно топливный фильтр не палёный.По поводу домкратить или нет не скажу, некоторые спецы демонтируют без разборки.
Забыл добавить чистота должна быть идеальная никаких ворсистых тряпок песка и пыли ,прежде чем разбирать магистраль, с кисточкой и воздухом все соединения не обходимо почистить.

Re: ТНВД и работа форсунок

СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 10:57
KлIмAвто
Вадим Вадимыч
Я вас разочарую, двигатель снимать. По другому никак.

Re: ТНВД и работа форсунок

СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 10:59
Вадим Вадимыч
хорошо марат,спасибо за инструкцию!

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Антон я уже перезванивал,вы в прбкх стояли! В инструеции к таракану прописана в кожухе грм крышка для демонтажа насоса ,разве она не облегчит сьём насоса?

Re: ТНВД и работа форсунок

СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 11:04
KлIмAвто
Вообще самому туда залезать это полный ахтунг. На сервисе это занимает полный день с утра и до вечера. Да и метки на ГРМ не попутайте. Для прописки форсунок нужен сканер. Я сейчас на месте звоните.

Re: ТНВД и работа форсунок

СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 01:10
SMP
Ребята помогите!!! Полтора года отездил на Сорике (77 000 пробег) все устраивает вчера машину затресло и задымил хуже камаза. Я в сервис проверили приговорили 1-форсунку в гарантию не в ходит покупай поменяем. Разговорился с дизелистом он говорит что все теперь замучеешся лучше машину продать и все. Что делать то.

Re: ТНВД и работа форсунок

СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 08:34
marat Z
SMP писал(а):Ребята помогите!!! Полтора года отездил на Сорике (77 000 пробег) все устраивает вчера машину затресло и задымил хуже камаза. Я в сервис проверили приговорили 1-форсунку в гарантию не в ходит покупай поменяем. Разговорился с дизелистом он говорит что все теперь замучеешся лучше машину продать и все. Что делать то.



Сергей съездий в нормальный сервис если живеш в Москве дам адресс сервиса в очаково.

Re: ТНВД и работа форсунок

СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 13:16
SMP
я из н.новгорода. заказал форсунку теперь сижу жду. но настроения нет.

Re: ТНВД и работа форсунок

СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 13:32
НикВас
SMP писал(а):Разговорился с дизелистом он говорит что все теперь замучеешся лучше машину продать и все. Что делать то.

Совсем не факт. Только нужно понять, от чего произошла поломка? Либо её внутреннее повреждение, то страшного ни чего нет, Либо разрушение насоса - тогда всё сложнее и дороже.

Re: ТНВД и работа форсунок

СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 14:10
marat Z
Никола писал(а):
SMP писал(а):Разговорился с дизелистом он говорит что все теперь замучеешся лучше машину продать и все. Что делать то.

Совсем не факт. Только нужно понять, от чего произошла поломка? Либо её внутреннее повреждение, то страшного ни чего нет, Либо разрушение насоса - тогда всё сложнее и дороже.


Точно,может быть в распылитель попала посторонняя частица насос хоть и выдает большое давление, но пробить не может, поэтому через форсунку льет,по идее с насосом не должно ничего быть, ведь пробег маленький, нужно точно поставить диагноз,в Нижнем уж точно есть сервисы по ремонту дизелей,поищи,они форсунки перебирают. В авторизованных центрах мастеров нет.

Re: ТНВД и работа форсунок

СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 01:41
SMP
Спасибо. Буду искать.
А ёщё вопрос через газоотводную трубку на турбину не пойму толи масло гонит толи нагар скапливается, но расхода масла не замечал меняю через 7500., у кого нибудь есть что либо? Заранее СПАСИБО.

Re: ТНВД и работа форсунок

СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 08:33
marat Z
Расход масла может быть связан с многими причинами,я не понял какой газоотвод, если в радиаторе интеркуллера есть наличие масла, то налицо факт износа турбины, а это дорого.

Re: ТНВД и работа форсунок

СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 00:28
SMP
Туда ещё не залазил но дизелист говорит, что это у них болезнь и масло там у них у всех ( ижевских ) машин ,а на корейцов типо не равняйся это для людей делали. А как проверить подскажите? А вообще есть возможность поменять турбину по гарантии, но не знаю смысл есть или нет как говорят если работает эта турбина то лучше не трогать. Как вы думаете?

Re: ТНВД и работа форсунок

СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 09:30
marat Z
SMP писал(а):Туда ещё не залазил но дизелист говорит, что это у них болезнь и масло там у них у всех ( ижевских ) машин ,а на корейцов типо не равняйся это для людей делали. А как проверить подскажите? А вообще есть возможность поменять турбину по гарантии, но не знаю смысл есть или нет как говорят если работает эта турбина то лучше не трогать. Как вы думаете?




Найди нормального мастера который все посмотрит и даст заключение,а так, вилами как говорится на воде.