Страница 1 из 2

Два дизеля 2,9 -128 и 144 л.с.

СообщениеДобавлено: 10 май 2009, 10:11
corvin1888
Прочитал в талмуде что из двух моторов 2.9 144 и 128 кобылок - один из них не коммон рейл. А вот который ? У меня 128 . Сборка автоторовская декабрь 2003г.

Re: Два дизеля 2,9 -128 и 144 л.с.

СообщениеДобавлено: 10 май 2009, 13:47
CTAPKOB
их три тогда дизеля!!!! На новых 185 л.с.

Re: Два дизеля 2,9 -128 и 144 л.с.

СообщениеДобавлено: 10 май 2009, 14:02
avtoprofi168
144-точно коммон рейл

Re: Два дизеля 2,9 -128 и 144 л.с.

СообщениеДобавлено: 10 май 2009, 18:53
corvin1888
avtoprofi168 писал(а):144-точно коммон рейл

Приветствую ! Интересно , на более новых , чем мой агрегат устанавливаются какие-нибудь дожигатели сажи , или при резкой нагрузке тоже коптят ? Лично у меня при спурте с 4-5 передачи , шлейф копоти сзади...Думал что-то не то с движком , поехал на диагностику. Сказали всё о"кей . Но что-то не видел я авдотий или бэх коптящих дизелем !

Re: Два дизеля 2,9 -128 и 144 л.с.

СообщениеДобавлено: 10 май 2009, 19:22
Велес
Все три модификации при прогазовке коптят... красивым таким дымком)), всё норм!, волноваться не надо!

Re: Два дизеля 2,9 -128 и 144 л.с.

СообщениеДобавлено: 10 май 2009, 19:34
corvin1888
Велес писал(а):Все три модификации при прогазовке коптят... красивым таким дымком)), всё норм!, волноваться не надо!

Спасибо Костя , успокоил.

Re: Два дизеля 2,9 -128 и 144 л.с.

СообщениеДобавлено: 10 май 2009, 21:11
avtoprofi168
corvin1888 писал(а):Лично у меня при спурте с 4-5 передачи , шлейф копоти сзади...

а я не замечал у себя, кто за мной ехал тоже не видел. Есть только дымок вначале, пока двигатель не прогрет.

Re: Два дизеля 2,9 -128 и 144 л.с.

СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 11:15
Balu
avtoprofi168 писал(а):а я не замечал у себя, кто за мной ехал тоже не видел. Есть только дымок вначале, пока двигатель не прогрет.

так точно! :tank:

Re: Два дизеля 2,9 -128 и 144 л.с.

СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 20:52
simkaco
у меня тоже 2,9 -128 и честно говоря думаю повезло....
ТНВД и форсунки... никакой электроники
у знакомого такой же год но 144 кобылки на форсунках висят провода, форсунка стоит около 10000 рублей а на наши в 3 раза меньше

Re: Два дизеля 2,9 -128 и 144 л.с.

СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 21:02
corvin1888
simkaco писал(а):у меня тоже 2,9 -128 и честно говоря думаю повезло....
ТНВД и форсунки... никакой электроники
у знакомого такой же год но 144 кобылки на форсунках висят провода, форсунка стоит около 10000 рублей а на наши в 3 раза меньше

Значит , у нас не коммон рейл ? Слава те господи ! Ну а у тебя , Алекс , коптит ?

Re: Два дизеля 2,9 -128 и 144 л.с.

СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 21:47
simkaco
когда ехал в Краснодар и обратно .... в зависимости от заправки.... где коптил где нет и присадочку когда добавляеш лики моли то получше... меньше коптит. но когда груженый, в горку или газ в пол может и облачко пустить, но опять же смотря где заправлялся и сколько работает двигун

Re: Два дизеля 2,9 -128 и 144 л.с.

СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 23:37
avtoprofi168
присадочка вообщето для смазки приборов питания при пониженном содержании серы.

Re: Два дизеля 2,9 -128 и 144 л.с.

СообщениеДобавлено: 12 май 2009, 19:27
corvin1888
avtoprofi168 писал(а):присадочка вообщето для смазки приборов питания при пониженном содержании серы.

Да , точно , я тоже такую покупал. А еще есть одна специально для коммон рейла , её еще в мануале рекомендуют.

Re: Два дизеля 2,9 -128 и 144 л.с.

СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 10:02
Водкомоторник
avtoprofi168 писал(а):присадочка вообщето для смазки приборов питания при пониженном содержании серы.

Не врубился! В нашей соляре и так серы дофига. У нас по ГОСТ 305-82 допустимое содержание серы аж 0,5%, а у буржуев 0,05-0,1%. Содержание серы свыше 0,2% до 0,5% приводит к увеличению износа ДВС и топливной аппаратуры из за сернистой коррозии аж на 25% (по статистике от Цевелёва), и еще моторное масло быстрее окисляется из-за серы. Так что масло может и имеет смысл чаше менять, а вот добавлять серо-содержащие присадки.... сомнительно мне чтойто!

Re: Два дизеля 2,9 -128 и 144 л.с.

СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 10:16
Велес
Это вообще вечный тупо-лоховской развод от автотора, старый и не обсуждаемый. Сколько народу вынудили брать эти никчёмные присадки от Ликви Молли... не счесть.

Re: Два дизеля 2,9 -128 и 144 л.с.

СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 10:17
Водкомоторник
corvin1888 писал(а):
Велес писал(а):Все три модификации при прогазовке коптят... красивым таким дымком)), всё норм!, волноваться не надо!

Спасибо Костя , успокоил.

Не нормуль это! Цицирую достоверные источники "Черный дым при резкой даче газа и при движении под нагрузкой вызывается обычно неисправностями форсунок или ранним углом опережения впрыска. Ранний угол впрыска обычно вызывает значительную задержку самовоспламенения с последующим резким ростом давления в цилиндре из-за самовоспламенения большей части топливного заряда сразу, что провоцирует жесткую работу двигателя и образование большого количества сажи.
Иногда черный дым вызывается неисправностями турбокомпрессора, который не развивает достаточного давления наддува или пропускает во впускной тракт значительное.количество масла из-за износа лабиринтных уплотнений вала турбины.
Эксплуатация автомобиля с повышенным дымлением не приводит к повреждению двигателя или его деталей, однако длительная езда с неисправными распылителями форсунок или ранним углом впрыска приводит к прогару форкамер, обгоранию поршней и разрушению перемычек, что требует в дальнейшем серьезного ремонта.
В то же время незначительный выброс черного дыма при резком нажатии на педаль газа не более чем на 1 секунду считается допустимым и не требует вмешательства в топливную систему."
Есть повод задуматься и проверить! Я бы начал с угла опережения впрыска. Я на Истанке сам отрегулировал, движок стал гораздо мягче работать. Процедура сама по себе элементарная, по крайней мере на рядном бошевском ТНВД и 602 мерсовском движке.

Re: Два дизеля 2,9 -128 и 144 л.с.

СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 10:45
Велес
Водкомоторник писал(а):В то же время незначительный выброс черного дыма при резком нажатии на педаль газа не более чем на 1 секунду считается допустимым и не требует вмешательства в топливную систему.

Вот она, фича!)) При ускорении смесь переобогащается, часть топлива сгорает с образованием сажи, и длится это не одну секунду, а пока соотношение поступающего воздуха, а точнее кислорода не компенсирует полное сгорание увеличившегося колличества топлива, то-есть пока движок не наберёт обороты)). Соляра горит плохо, в коллекторе не догорает зараза, оттуда и эти особенности, а ранний-поздний впрыск- вообще не в тему!

Re: Два дизеля 2,9 -128 и 144 л.с.

СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 11:10
Водкомоторник
Может, ты и прав! Я турбированные движки мало знаю. С атмосферником колупался, правда огорчений мне он не приносил. Да и проще он в устройстве! А с турбиной хрен его разберет, когда она там воздуха поддать соизволит,
может потому черняшкой и коптит и ни впрыск, ни распылители форсунок в данном случае рояля не играют.

Re: Два дизеля 2,9 -128 и 144 л.с.

СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 11:23
Велес
Да, скорее всего турбина и есть та самая главная скрипка, пожелаем ей дальнейших успехов в накачивании воздуха и многих моточасов службы!))

Re: Два дизеля 2,9 -128 и 144 л.с.

СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 18:33
corvin1888
Водкомоторник писал(а):Может, ты и прав! Я турбированные движки мало знаю. С атмосферником колупался, правда огорчений мне он не приносил. Да и проще он в устройстве! А с турбиной хрен его разберет, когда она там воздуха поддать соизволит,
может потому черняшкой и коптит и ни впрыск, ни распылители форсунок в данном случае рояля не играют.

Да Леш , Костя прав . Дизелист опытный мне примерно так и объяснил. Чистая физика.