Страница 1 из 1

Выбор дизтоплива. Использовать ли присадки ?

СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 07:57
corvin1888
Привет Коллеги ! Все посты перечитал , а такой на мой взгляд важной темы не встретил. Мой карни - это моя первая дизелюка за 22 года стажу. Вот начитался здесь страшилок про "злой и ужасный коммон рейл" и думаю вот совета попросить у вас , чем же задобрить его , чтоб подольше не знать всех кошмаров по устранению неполадок сего зловещего агрегата... В салоне , где покупал (авто с пробегом "Автомир-на-Перерве") сказали : не лей откровенное вогно и будет тебе счастье. Так -то так , но возникают вопросы. Например ,в межсезонье , чтоб удалить конденсированную влагу я на бензине добавлял стакан чистого спирта. А в солярку ? Потом на заправках реклама -Турбосолярка ! С какими то присадками ,еще сепарированная... В общем сориентироваться на вскидку трудновато , я так мыслю другим дизелечайникам тож полезно будет помочь предупредить приговор ТНВД и форсункам. Заранее благодарен . :hb:

Re: Выбор дизтоплива. Использовать ли присадки ?

СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 14:10
W.Goose
я лью специальную ликвимолевскую для коммон-рейла.
о необходимости ее применения стоит указивка в сервискной книжке.
типа -"Владелец предупрежден о необходимости применения присадки (и название)"

правда как у ленд-роверов ее забесплатно на сервисах не раздают :D :D

Re: Выбор дизтоплива. Использовать ли присадки ?

СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 15:18
marat Z
Я вообще ничего не лью боюсь :bye: а пробег 98000 км

Re: Выбор дизтоплива. Использовать ли присадки ?

СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 13:30
Водкомоторник
А я в дизель ранше лил TDA Castrol, объективно лучше держит низкие температуры чем Ликви Молли, ну и еще пишут на бутылке, что цетановое число повышает и топливную систему в чистоте блюдет. Особенно вдохновило отсутствие русского текста на упаковке, все по дойчланд. Контрабандный товар :-)

Re: Выбор дизтоплива. Использовать ли присадки ?

СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 13:35
ШуБр
Имхо, достаточно лить нормальную соляру. Я затариваюсь на Лукойле, Роснефти, ВР и т.п. Не знаю как в Воронеже, но у вас там вроде бы ВТК вполне вменяемое топливо делает.
А межсезонье- фигня. Приличные заправки пишут какое топливо - лето или зима. Люкойл так вообще выставляет на показ пробы. С 2006 года езжу на дизеле. В морозы до -35 заводится с первой или второй попытки.

Пару раз за зиму заливал удалитель парафина Шелл. Так... для профилактики больше - мало ли что где успело отложиться.

Re: Выбор дизтоплива. Использовать ли присадки ?

СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 15:04
Водкомоторник
Кто бы спорил! Но ведь не всегда есть возможность заправится на нормальной заправке, особенно когда уехал за 500 верст от дома. Приходится лить что найдешь.
В целом немаловажный момент присадок это их антибактериальные свойства. В соляре здорово плодятся бактерии (название к сожалению не помню) засирают собой и топливные маагистрали, и филтры, короче всю топливную арматуру от бака до форсунок. Кстати сказать в авиации этой проблеме тоже внимание уделяют, актуально и для керосина. Бактерии закрывают просветы топливных магистралей, как холестирин сосуды.

Re: Выбор дизтоплива. Использовать ли присадки ?

СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 18:28
corvin1888
Вчера залил 70 литров dTURBO - обычная соляра с присадками фирмы BASF . По отзывам - экономия топлива и шибко моющие свойства. Подробнее на www.dTURBO.RU Поживём- посмотрим...С наступающим праздником , коллеги ! :bye:

Re: Выбор дизтоплива. Использовать ли присадки ?

СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 09:22
ШуБр
Водкомоторник писал(а):Кто бы спорил! Но ведь не всегда есть возможность заправится на нормальной заправке, особенно когда уехал за 500 верст от дома. Приходится лить что найдешь.


Вольво гоняло у нас два года свой новейший D5. Выводы - чем дальше от столицы, тем лучше соляра :z) Понятно, что не с трактора в колхозе, а с более-менее приличной заправки.
И вообще... дизель по трассе не жрёт ничего. Бака хватает на 1000км и больше - это как же надо промахнуться, чтобы не встретить ни одной нормальной заправки? :udiv:
А уж если собрались поэкстримальничать... ну тут сам бог велел взять с собой 2-3 кантистры в багажник с топливом, которому доверяете. Это просто закон такой дорожный. Во всех остальных случаях - уже всё надумано. Топливо в стране более чем на нормальных заправках. А по трассе раз в 500-600км нормальная запрвка есть везде!

Re: Выбор дизтоплива. Использовать ли присадки ?

СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 21:46
Boris51
Лью рекомендованную Ликви Молли. При покупке в очередной раз, в AGA, увидел
присадку E 3000
Изображение
для Common Reil
Изображение.
Цена почти в три разаменьше чем у Ликви.
Никто такой не пользовался.
Чтоскажут официалы.

Re: Выбор дизтоплива. Использовать ли присадки ?

СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 21:53
corvin1888
Boris51 писал(а):Лью рекомендованную Ликви Молли. При покупке в очередной раз, в AGA, увидел
присадку E 3000
Никто такой не пользовался.
Чтоскажут официалы.

Это же присадка для дизтоплива , содержащего ПОНИЖЕННОЕ содержание серы ! Ребята здесь писали про это . У нас , в России наоборот повышенное её содержание. Значит ездют нашему брату по ушам... :(

Re: Выбор дизтоплива. Использовать ли присадки ?

СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 10:51
W.Goose
теоретически пониженное содержание серы в дизтопливе которое продают под вывеской "ЕВРО-4"
типа на лукойле и роснефти.
что они льют там на самом деле - хз.

т.е. опять же по логике - эта присадка при использовании Евро-4 нужна.
при заливке евро-3 не нужна нафиг.

но - опять же это в теории.

Re: Выбор дизтоплива. Использовать ли присадки ?

СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 20:35
Сергей71
Как-то тема без ответа боле-менее нормального закрылась;))))

Re: Выбор дизтоплива. Использовать ли присадки ?

СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 21:39
igors
Если до тебя никто ничего не чистил,то при пробеге хотя-бы 100000 км.риск угробить kommon reil форсунки очень велик.А что теперь в Россию КИА официально поставляет CRdi?И гарантия на 5-7 лет?! :udiv:

Re: Выбор дизтоплива. Использовать ли присадки ?

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 23:01
Сергей71
Машина 2008 года, куплена официально в Питере. 2.9 обьём, коммон рейл, дизель, мотор J 3. 185 лошадей. Но гарантия не 5 лет, а 3 года общая