[quote="sleepmath"]Здравствуйте! После оплаты счета последнего ТО у официалов "мурашки по коже"

Теперь я понимаю почему у них половины запчастей нет на складе, - не ездит никто... вернее почти никто
По регламенту ТО с сайта KIA узнал что нужно заменить ремень ГРМ, тормозную жидкость и т.д., а у местных "кулибиных": передние колодки, сальник коленвала, сальник распредвала, подшипник ступицы. Как представлю сколько все это будет стоить в дилерстве
Все бы хорошо, но в existE на машины 04 г.в. только оригинальные запчасти и нет сторонних производителей. А разницу в стоимости между оригинальным топливным фильтром и не оригинальным и т.п. очень бы хотелось ощущать в своем кармане. Владельцы авто 2004 г. отзовитесь

Кто сталкивался?[/quote Что конкретно тебя интересует ? По расходникам постгарантийную машину не вижу особого смысла гонять к официалам , а цены оригинальных расходников и неоригинальных отличаются в разы. Конечно китай никто не посоветует , он самый дешевый...
Можно ли в 50 с небольшим удачно жениться ? - Можно , но лучше в 25 и с большим...
Если вдруг Ее Величество Фортуна повернулась к вам задом...
Не расстраивайтесь . Пристраивайтесь !