Страница 1 из 2

Обрыв ремня ГРМ Карнивал 2.9

СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 10:21
marat Z
Кто сталкивался обрыв ремня ГРМ дизель 2.9, 12.2004 г.в.,у меня был обрыв в сервисе сказали что сломаны два коромысла и все !,у меня вкрадывается сомнение,хотя проехал после ремонта уже 4000 км :think:

Re: Обрыв ремня ГРМ Карнивал 2.9

СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 10:58
Велес
А какое сомнение у тебя вкрадывается, Марат?

Re: Обрыв ремня ГРМ Карнивал 2.9

СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 12:27
avtoprofi168
На каком км обрыв?

Re: Обрыв ремня ГРМ Карнивал 2.9

СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 14:10
311ESS
marat Z писал(а):Кто сталкивался обрыв ремня ГРМ дизель 2.9, 12.2004 г.в.,у меня был обрыв в сервисе сказали что сломаны два коромысла и все !,у меня вкрадывается сомнение,хотя проехал после ремонта уже 4000 км :think:


Покупал свою после такой поломки, но уже 20 ткм намотал...
У тебя на каком пробеге порвался?

Re: Обрыв ремня ГРМ Карнивал 2.9

СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 15:03
marat Z
Порвался когда мне гнал перегонщик (на тот момент пробег 89000ткм.) из Германии .Из Калининграда позвонил перегонщик,сказал что свистит ролик ремня,а в сервисе ему сказали что ремень в Германии не меняли соответственно я сказал чтобы меняли полностью и ремень и ролики (чтоб не рисковать) после замены он выехал,и в Каунасе при скорости около100 км/ч заглох двигатель(АКПП) в местном сервисе провели оффициальную экспертизу при которой выяснилось что ролик натяжителя был затянут не в ту сторону?????? последствия: два коромысла, новый ролик,ремень и лопнувшая клапанная крышка.После поломки пробег больше 4000 км.
сомнения вот вчем:
При ударе поршня о клапан по идее должен деформироваться и клапан и штанга.
Спасибо за участие!

Re: Обрыв ремня ГРМ Карнивал 2.9

СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 17:24
Велес
Без сомнения такие события не проходят бесследно для всех "участников происшествия", и, в принципе, аукнуться ещё могёть, но в то-же время нельзя забывать о славном "генетическом" прошлом нашего двигателя, а так-же о том, что он- ДИЗЕЛЬ)))), с соответствующими прочностными закладками, так шо, думаю, что Надя не умрёт, и всё будет хорррошо!

В догонку: по"молодухе" я его вскипятил так, шо он аж заглох (!!!) на ходу, и ничего- долил воды, остыл- и ещё сто семьдесят тысяч километров без сбоев!

Re: Обрыв ремня ГРМ Карнивал 2.9

СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 17:51
Водкомоторник
Если сами клапана не погнуло (а я так понимаю, что нет, т.к. их не меняли) то в остальном все должно быть нормально. На то и расчет был, чтобы более доступные для сервиса детали ломало при таком раскладе.

Re: Обрыв ремня ГРМ Карнивал 2.9

СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 18:17
311ESS
marat Z писал(а):Порвался когда мне гнал перегонщик (на тот момент пробег 89000ткм.) из Германии . в Каунасе !


Вот наверно основные места в тексте...
2004г - это 4 года и пробег 90 ткм? В Германии такие трактора не покупают чтобы по воскресеньям в Кирху ездить :D

Для примера моя 6-ти летняя машина(на время покупки) имела пробег 380 ткм и, по бирке, висевшей под капотом было видно, что последнее ТО было около 100 ткм назад :cry: , после чего и ремонтировалась...

Re: Обрыв ремня ГРМ Карнивал 2.9

СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 20:30
avtoprofi168
311ESS писал(а):2004г - это 4 года и пробег 90 ткм? В Германии такие трактора не покупают чтобы по воскресеньям в Кирху ездить

вполне нормально, если в семье несколько автомобилей. А их используют каждый по своему предназначению. И отрадно слышать что порвался не старый ремень ;)

Re: Обрыв ремня ГРМ Карнивал 2.9

СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 21:55
НикВас
marat Z писал(а):При ударе поршня о клапан по идее должен деформироваться и клапан и штанга.
Спасибо за участие!

Как правило после такого удара гнёт и валы коромысел(полые и слабые), почему не поменяли, вопрос? :think: С клапанами и поршнями ни чего не происходит, не переживай.

Re: Обрыв ремня ГРМ Карнивал 2.9

СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 11:21
W.Goose
2004 год - 75 тысяч пробег.
здесь с новья
в принципе укладывается в стандартные 20 000 в год.

Re: Обрыв ремня ГРМ Карнивал 2.9

СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 14:30
311ESS
W.Goose писал(а):2004 год - 75 тысяч пробег.
здесь с новья
в принципе укладывается в стандартные 20 000 в год.


Но, у германцев стоимость ДТ не сильно отличается от бензина(и не всегда в меньшую сторону) + налоги на дизельный авто и стоит он дороже аналога бензинового. И потому, чтобы пал выбор на такой авто, то и пробеги должны быть от 50 ткм в год... И практически повсеместно - это крюк, на котором что-либо таскалось.

Re: Обрыв ремня ГРМ Карнивал 2.9

СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 19:54
CTAPKOB
W.Goose писал(а):2004 год - 75 тысяч пробег.
здесь с новья
в принципе укладывается в стандартные 20 000 в год.


У меня за полгода уже 87000. Менял ГРМ в МОСКЭБЕ недавно!!! Всё ОК!!!!

Добавлено спустя 31 секунду:
Извиняюсь!!!!! ЗА полтора года :P

Re: Обрыв ремня ГРМ Карнивал 2.9

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 08:32
marat Z
По поводу пробега я уверен на 100% (первая регистрация 02,2005 г.)мой знакомый посоветовал эту машину ,когда я искал,живет в Берлине, а машину продавал автосалон ВОЛЬВО у которого она стояла в штате.У меня пробег после того как здесь провели ТО-90000 составляет 6800 км.,масло на щупе как было по верхнюю кромку так и осталось.К справке:если продавец в Германии дает вам не верную инфу о пробеге или о ДТП по машине, то ему грозит уголовнаая ответственность,правда покупая у физ лица можно попасть!

Re: Обрыв ремня ГРМ Карнивал 2.9

СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 22:00
trustme14
311ESS писал(а):
W.Goose писал(а):2004 год - 75 тысяч пробег.
здесь с новья
в принципе укладывается в стандартные 20 000 в год.


Но, у германцев стоимость ДТ не сильно отличается от бензина(и не всегда в меньшую сторону) + налоги на дизельный авто и стоит он дороже аналога бензинового.


у нас в Бельгии, отличается сильно, а потому предпочтение почти ВСЕГДА отдается дизелям.

от минимум 30 до 60 центов за литр. http://www.brandstofprijzen.be/
знаю, что в Германии топливо дороже, чем в Бельгии, а в Люксембурге дешвле, чем у нас.

А пробег легко проверить, если авто имеет Car Pass в котором зафиксирована вся история пробега.
Требуйте при покупке!
Продовец обязан делать тех. контроль на продажу, при этом КАР ПАСС всегда прилагается!

Если нет Кар Пасса, значит счетчик сматывали обратно.

Re: Обрыв ремня ГРМ Карнивал 2.9

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 14:49
Valters
раз пошла такая тема про ремни , то хочу спросить . Погодка у нас нынче стоит сырая и мерзкая . И по утрам заводя машину стал слышать прерывистое посвистывание с правой стороны , под капотом . стоит покататься 5-10 минут - то звук пропадает . Грешу на ремень - когда сырой он ослаблен вот и свистит , а при нагревании натягивается и всё тихо. Один из соседей посоветовал подьехать в сервис и подтянуть ремень . вот думаю , а разве его можно подтянуть ? ведь там ролик натяжителя на пружине...

Re: Обрыв ремня ГРМ Карнивал 2.9

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 15:29
igors
Valters, Ремень у нас не регулируется.У себя при появлении шума ,поменял обгонную муфту на генераторе,-была практически заклинившея,с нее и шли звуки умершего подшипника.После замены наступила тишина.

Re: Обрыв ремня ГРМ Карнивал 2.9

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 16:12
НикВас
Valters,
На вашей машине должно быть два ремня - на одном стоит автоматический натяжитель, на другом - механическая регулировка. Надо определиться какой из ремней попискивает и принять решение по устранению дефекта.

Re: Обрыв ремня ГРМ Карнивал 2.9

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 16:20
Valters
Понятно . Нужен тогда ехать на подьёмник . И проверять на холодную . На тёплой свист пропадает нет

Re: Обрыв ремня ГРМ Карнивал 2.9

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 23:21
DISEL
Valters писал(а):Грешу на ремень - когда сырой он ослаблен вот и свистит , а при нагревании натягивается и всё тихо.

Была такая фигня. Оказалось-не ремено вовсе-ролик натяжителя ремня кондиционера. Он ниже всех к "броне" стоит, поэтому и слышно лучше. А на горячую не свистит, поскольку смазка ( её остатки) разогревается. После каждодневного утреннего свиста через неделю засвистел основательно. В продаже предложили за 980 р. Я его снял, вскрыл защитный пыльник и набил подшипник смазкой "Шрус" по самые помидоры. А официалы сказали, что он не разборный... Отъездил на нем уже 3500 км. И подъёмник не надо этому мероприятию. Проверь, мож и у тебя такая история.