Страница 1 из 1

Р0133 Цепь ДК до нейтр-ра, медленный отклик на изм-ние соста

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 22:27
il123
Ну так че все-таки кирдык лямде???

Re: Р0133 Цепь ДК до нейтр-ра, медленный отклик на изм-ние соста

СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 23:20
Дормидон
Сложный вопрос, а можно без лямды вообще? Лямды наверное нужны для правильной работы системы снижения токсичности отработанных газов (катализатор), его наличие снижает мощность двигателя т.к. есть 2,5 - 165л.с., 175л.с. а не 150 или это просто (занижение мощности) ход для уменьшения пошлин. У моего автомобиля, наверное как и у других этих датчиков штук пять и если их менять получится дороговато. Единственное, что вызывает сомнение это необходимость и возможность перепрограммирования блока управления двигателя для нормальной работы движки без датчиков и катализатора.

Re: Р0133 Цепь ДК до нейтр-ра, медленный отклик на изм-ние соста

СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 01:05
GD2243
il123

если у тебя бензиновый двигатель как и у меня.
то вот тебе история лечения.

первое поеределить когда проиходит загорание у меня происходило при резко отпускании газа.
фактически заслонка воздушнаяя сразу закрывалась но ключил датчик положения заслонки и он дававл сигнал что заслонка не полностью закрыта, из-за этого лилось больше топлива и из-за этого на лябда зонде появлялось слишком мало кислорода( меньше чем расчитал комп) видя не стыковки он и выдает ошибку у меня были по переменго 153 и 133 ( это просто разные половинки V образного двигателя лямбда до катализатора , медленный ответ)

вобшем как лечилось у меня
1 промываем дросельный узел
2 прочишает датчи положения заслонки
3 прочишаем привод заслонки для холостого хода
4 чистим датчик масового расхода воздуха

5 меняем датчик положения заслонки..


5 пункт меня вылечил
возможно придеться дальше идти и менять еше 1 датчик и 1 привод.
лямбда зонд можно вынуть подеграть разьемы и вернуть назад для очистки совести.

За такую науку надо большое спасибо сказать Роману Владимровичу из Климавто