Страница 1 из 1

Фильтр нулевого сопротивления

СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 17:13
simkaco
послучаю добыл на дизельный карнивал хороший аккумулятор от БМВ 7, но беда он длинноват (39 см в длинну) и нехватает 4 - 5 см со стороны воздушного фильтра, как вариант думаю поставить Фильтр нулевого сопротивления ( этакая длинная хромированая банка с фильтром наружу. кто что думает или знает по поводу этих фильтров . по размеру есть любые вплоть до аппаратов о 8 горшках и 4,5 литрах объема, цена тоже несилно кусает. подскажите стоит ли его брать?

Re: Фильтр нулевого сопротивления

СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 17:15
-=M][CH/-\EL=-
simkaco писал(а):послучаю добыл на дизельный карнивал хороший аккумулятор от БМВ 7, но беда он длинноват (39 см в длинну) и нехватает 4 - 5 см со стороны воздушного фильтра, как вариант думаю поставить Фильтр нулевого сопротивления ( этакая длинная хромированая банка с фильтром наружу. кто что думает или знает по поводу этих фильтров . по размеру есть любые вплоть до аппаратов о 8 горшках и 4,5 литрах объема, цена тоже несилно кусает. подскажите стоит ли его брать?


там кроме фильтра надо еще смазку-пропитку к нему (голый нельзя ставить) и обслуживать его регулярно чтобы бяки не было в двигателе.
я не уверен, что идея ставить "нулевик" по типу "ишь бы стояло" - хорошая :(
у вас же не спорткар все-таки (без обид) :vip:

Re: Фильтр нулевого сопротивления

СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 17:16
Admin
Если часто ездишь по загородным трассам или пыльным и грязным дорогам - не рекомендую!

Re: Фильтр нулевого сопротивления

СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 17:35
Shark 3.5
Две проблемы:

1. Этот фильтр не есть фильтр, к сожалению. Это уловитель камней и бычков сигар ( бычки сигарет иногда проскакивают ). Как бы хорош не был этот прибамбас, но названия не оправдывает. Скорее назовем его так "красивыйшагккапремонту".

2. Величина потока воздуха и его температура в месте забора, а также напор - величины , заданные конструктивно при расчете авто.
Как только ты решишь поменять все три параметра , на выходе получишь интересный эффект.

Примечание.
Установив на автомобиль аккумулятор по типу, не соответствующий заявленному производителем делаем первый шаг к выгоранию генератора, который не сможет зарядить ( в случае более емкого ) или напротив будет давать излишнюю нагрузку ( в случае меньшей емкости ).
Кроме того, уменьшенный пусковой ток может не дать запустить мотор в мороз, а увеличенный - привести к пожару в моторном отсеке при сложном пуске двигателя ( мороз ).

Так что - мож лучше сначала аккумулятор в норму привести?

Re: Фильтр нулевого сопротивления

СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 21:04
Велес
Красиво сказал)), какая-то подозрительная привязанность к бумеровским аккумуляторам, ради лэйбла машинку курочить- ненормуль!

Re: Фильтр нулевого сопротивления

СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 01:27
U-rich
Shark 3.5
Ну бред даже спорить не охота...
Admin
Согласен промывать и пропитывать спецмаслом придется очень часто. Проще купить АКБ в размер.

Re: Фильтр нулевого сопротивления

СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 01:43
TrushIN
Шипеть будет громко и обслуживать надо регулярно (пропитывать).

Re: Фильтр нулевого сопротивления

СообщениеДобавлено: 18 мар 2009, 00:32
simkaco
1. Этот фильтр не есть фильтр, к сожалению. Это уловитель камней и бычков сигар ( бычки сигарет иногда проскакивают ). Как бы хорош не был этот прибамбас, но названия не оправдывает. Скорее назовем его так "красивыйшагккапремонту".

да его надо пропитывать химией, и дороже он обойдется в обслуживании и следить чаще и геморней он но он всетаки фильтр с более большей по площади поверхностью... но в отличии от бумажного элемента во влажную погоду (сильный дождь) он не даст придушить двигатель... хотя и он не без грехов...

2. Величина потока воздуха и его температура в месте забора, а также напор - величины , заданные конструктивно при расчете авто.
Как только ты решишь поменять все три параметра , на выходе получишь интересный эффект.

могу предоставить не словосочетание "интересный эфект" а расчеты с формулами и цифрами, а так же реальными цифрами снятыми с именно моего двигателя... (через комп)

Примечание.
Установив на автомобиль аккумулятор по типу, не соответствующий заявленному производителем делаем первый шаг к выгоранию генератора, который не сможет зарядить ( в случае более емкого ) или напротив будет давать излишнюю нагрузку ( в случае меньшей емкости ).
Кроме того, уменьшенный пусковой ток может не дать запустить мотор в мороз, а увеличенный - привести к пожару в моторном отсеке при сложном пуске двигателя ( мороз ).

Так что - мож лучше сначала аккумулятор в норму привести?


с этим могу сильно поспорить!!!
зарядка аккумулятора с генератора происходит не на прямую а через реле регулятор которое больше чем положено не даст, недозаряда тоже быть неможет так как с сетевого (220в) зарядника хоть 1 ампером заряжай хоть 10 изменится только время полной зарядки. и больше чем надо аккумулятор сам просто не возмет..
на счет пожара в моторном это детский сад... я ж не стартер от камаза поставить решил, а "пожароопасность"
расчитывается из потребителей тока а не из источника! сечение проводов расчиывается от потребителя!


и вовсе не ради лейбла .... ну нету батарей с эмблемой киа....
а если честно все от безденежья и кризиса...
а аккумулятор нужен большой так как кроме всего этого машина на ТВ используется и преобразователь на 220 в стоит на 1500 вт.

Re: Фильтр нулевого сопротивления

СообщениеДобавлено: 18 мар 2009, 11:19
Велес
Фигасе- полтора киловатта!... да такой любой аккум высосет враз при полной нагрузке, и лишние бумеровские 15-30 (а сколько, кстати?) ампер в час- утренний туманчик, раз- и нету.
По фильтру... есть такое авторитетное (для меня) издание- журнал "За рулём", так вот года два-три назад они протестили эксплуатационные характеристики "нулёвок" по отношению к гражданским фильтрам, и выяснили что фильтрующая способность первых снижена в угоду пропускаемости, вследствие чего микрочастицы (абразив, кстати!) практически беспрепятственно проникают в ДВС, со всеми вытекающими. Ессно они тоже "фильтруют", только вот "как"... а у тебя дизель... высокая степень сжатия... прецезионные допуски... турбинка... не жалко? Вывод экспертов журнала- "нулёвки" только для спорта, где ресурс железа вторичен, вона как!
ЗЫ: мне, кста, и трёхсотваттного (на пике) инвертора хватало на все-все-все случаи жизни, окромя подключения бытового пылесоса))), это он не тянул!

И ещё! Микропыль, проникающая даже через обычный фильтр, бьёт по лопастям вращающейся на оборотах далеко за сто тысяч крыльчатке турбины и вызывает её износ, что-же натворят более крупные частицы? Авиаудар!

Re: Фильтр нулевого сопротивления

СообщениеДобавлено: 18 мар 2009, 11:52
simkaco
Вот с этим мнением согласен полностью. в угоду сопротивлению снижена фильнрующая спопобность у нулевиков. на ралии конечно в жару и песок на высокофорсированых движках он работает но ресурс....