Страница 1 из 2

Тема замены ремня ГРМ...

СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 17:36
Водкомоторник
...очень интересная получается!
Мануал рекомендует замену каждые 100 т.км.
МОСКЭБ рекомендует замену каждые 90 т.км. что тоже логично и даже я бы сказал вполне нормально для многих авто.
Но вот открываю сайт АВТОКОРа и офигеваю... замена ремня ГРМ 50 т.км.
Спрашивается, и кому верить?

Re: Тема замены ремня ГРМ...

СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 17:44
Shark 3.5
Ремень - он резиновый....

Особо экономные хозяева - меняют его по факту обрыва....

Ответьте мне на вопрос -
ЧТО МЕШАЕТ ВАМ НА 50 ТЫСЯЧАХ ПОМЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ, НЕ У ОФИЦИАЛА ( СТОИМОСТЬ РАБОТ 2500 МАКСИМУМ, НУ И ЗАПЧАСТИ 3000) И СПОКОЙНО ДОЕЗДИТЬ ДО 90 ТЫСЯЧ. НА 90 ТЫСЯЧАХ ПОНЯТЬ ЧТО УЖЕ НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА МЕНЯТЬ ЕГО У ОФИЦИАЛА, ИБО ГАРАНТИЯ КОНЧИЛАСЬ И ЕЩЕ РАЗ СДЕЛАТЬ ВСЕ ТО ЖЕ ЧТО И НА 50????

гДЕ ДОСТАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ - Вам подскажут.
Где сделать эту работу - тоже.

Не стоит гневить Бога по мелочам. Капиталка стоит 100 тысяч.

Re: Тема замены ремня ГРМ...

СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 17:46
Bang
Shark 3.5
Если до 90ткм есть гарантия и все ТО по регламенту зачем его менять?
Максимум что грозит - новая голова за счет дилера.

Re: Тема замены ремня ГРМ...

СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 17:58
НикВас
Bang писал(а):Если до 90ткм есть гарантия и все ТО по регламенту зачем его менять?

Если на 50 тыс. не поменяешь - с гарантии снимают и ремонт двигателя за свой счёт. Обрывы на 2,5 редкость, но лучше не играть в рулетку - клапана гнёт на раз.

Re: Тема замены ремня ГРМ...

СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 18:35
ВОВАН Питер
Максимум что грозит - новая голова за счет дилера.



Ага и без машины пару тройку недель и хорошие воспоминания на дороге :o

Re: Тема замены ремня ГРМ...

СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 21:04
CTAPKOB
А мне в Москэбе сказали, что замена ремня делается на 4-ом ТО! Т.е. на 60 тыс.км(правда у меня дизель!) :D

Re: Тема замены ремня ГРМ...

СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 21:26
KлIмAвто
На бензиновом моторе замена ремня ГРМ через 50 т.км. На дизельном, вышедшем с гарантии можно до 80 т.км. кататься. Кто Вам у нас такое сказал не знаю, но допускаю, что не уточняли какой тип двигателя, поскольку львиная доля Карнивалов - дизеля.
Обрывы на 2,5-м моторе ремней ГРМ на самом деле бывают. Лучше не шутить, дорого и долго :(

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
CTAPKOB
А у Вас другой модельный год, а там и регламент другой (через 60 т.км.)

Re: Тема замены ремня ГРМ...

СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 21:57
КАТАЛА
открываю сайт АВТОКОРа

открываете сайт кого? ;)

хочешь спать спокойно купи оригинальный ремень в проверенном месте
и поменяй его раз в 50 тыс с роликами, натяжителем и сальниками.

PS кроилово ведет к попадалову - всегда ! :vip:

Re: Тема замены ремня ГРМ...

СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 10:32
Водкомоторник
КАТАЛА писал(а):
открываю сайт АВТОКОРа

открываете сайт кого? ;)

хочешь спать спокойно купи оригинальный ремень в проверенном месте
и поменяй его раз в 50 тыс с роликами, натяжителем и сальниками.

PS кроилово ведет к попадалову - всегда ! :vip:


Открываю сайт вот этого- http://avtokor-forum.clan.su/forum/16-122-1#1199
А кроить не собираюсь, хочу разобраться и отделить зерна от плевел.
Если нет доверия ни кому и в том числе себе, то что теперь каждые 10 тычек ремень менять?
Вот и обратился к коллективному разуму.

Re: Тема замены ремня ГРМ...

СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 12:52
Bova
Пост юзера Geomir из соседней ветки:
"Все верно, спокойствие важнее. Но, с другой стороны, у меня где-то был лист регламентированного ТО для дизельного Карнивала в Германии, так вот там ТО проводится раз в 15.000 км., и первая замена ремня ГРМ на 90.000 км."

Re: Тема замены ремня ГРМ...

СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 13:31
Аксель
Я со своими 5-ю копейками тоже влезу. Замена ремней на ладе калина-приора через (внимание!) 180 т.км. Это официальные рекомендации производителя, автоваза т.е. Думаете корейцы делают хуже? :think:
Теперь из опыта. Поменял ремни на церате на 90-ой т.км. Менял не на официальном сервисе, но и не в гараже у дяди Гургена. Мастер, который менял, после снятия ремней, выдал такое заключение, что старые ремни могли бы ещё отходить тысяч 50. На ремнях износа практически нет, корд неповреждён. Поставили естественно новые, регламент-регламентом.

Re: Тема замены ремня ГРМ...

СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 13:35
DJEM
Shark 3.5 писал(а):Ремень - он резиновый....

( СТОИМОСТЬ РАБОТ 2500 МАКСИМУМ, НУ И ЗАПЧАСТИ 3000)

гДЕ ДОСТАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ - Вам подскажут.
Где сделать эту работу - тоже.

Не стоит гневить Бога по мелочам. Капиталка стоит 100 тысяч.


На счет стоимости ты погорячился, сейчас за работу все дороже берут и офы и неофы.

Re: Тема замены ремня ГРМ...

СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 13:51
Shark 3.5
Аксель писал(а):Замена ремней на ладе калина-приора через (внимание!) 180 т.км


Был такой анекдот.
На клетке у льва написано - может съесть 300 кг. мяса в сутки.
На что сторож резонно заметил:
"Съесть - то о съест, но хто ж яму дасть?"

Re: Тема замены ремня ГРМ...

СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 14:12
avtoprofi168
Shark 3.5 писал(а):ЧТО МЕШАЕТ ВАМ НА 50 ТЫСЯЧАХ ПОМЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ, НЕ У ОФИЦИАЛА ( СТОИМОСТЬ РАБОТ 2500 МАКСИМУМ, НУ И ЗАПЧАСТИ 3000)

:z)
это карнивал! Тут замена у официалов к тыс.баксов сводится.
Что касается ремня-100тыс-это разумно и правильно, такие же нормы в Германии.
50тыс. Автотор взял перестраховываясь и имея в виду самые тяжелые условия эксплуатации. Но Карнивал не карьерный самосвал ;)
Сам прощел 60тыс, менять не собираюсь...

Re: Тема замены ремня ГРМ...

СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 14:28
Bova
avtoprofi168

Согласен.
Когда менял по регламенту в 50тыс км, слесаря сказали, что ремень и ролики практически без износа.
Сейчас 108 000, подожду тысяч двадцать, вскрою и посмотрю.
P.S. Замена ремня ГРМ у официалов 25-27 тыс. рубликов.

Re: Тема замены ремня ГРМ...

СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 14:53
avtoprofi168
Bova писал(а):P.S. Замена ремня ГРМ у официалов 25-27 тыс. рубликов.

это не деньги на бутылку кефира ;) Поэтому вопрос весьма принципиальный.
А еще меня поражает, что автотор сюда вмешивается, получая готовые наборы автомобиля и лишь проводя сборку. Это все равно, как бы продавец, а не завод, к примеру, определял срок годности того же кефира ;)
Более того территория России имеет все категории условий эксплуатации и нельзя подходить бездифференцированно к этому. Ведь Москва и Питер не Кольский полуостров, не Чита или Кавказ. Поэтому решение директора Автотора считаю технически безграмотным и лоббированным сервисам дилеров.

Re: Тема замены ремня ГРМ...

СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 15:38
Водкомоторник
>P.S. Замена ремня ГРМ у официалов 25-27 тыс. рубликов.<
Барыги лапландские!!!!

Москэб обешал в 13-15 тычек уложится, но по времени мля ..... 6-8 часов.
День на смарку.

Re: Тема замены ремня ГРМ...

СообщениеДобавлено: 30 дек 2008, 11:04
Дормидон
Вчера звонил в Москэб по поводу замены ГРМ на 2,5, сказали: работа - 5тыс. руб., запчасти с их склада (5 роликов, в т.ч. натяжитель и 3 ремня) около 15 тыс. рублей.
Возникает вопрос, а можно ли провести диагностику состояния ремней ГРМ для принятия решения об ударе по бюджету?

P.S. Меняли их или нет до меня сказать сложно.

Re: Тема замены ремня ГРМ...

СообщениеДобавлено: 30 дек 2008, 11:22
НикВас
Дормидон писал(а):P.S. Меняли их или нет до меня сказать сложно.

Ошибка в определении износа ремня ГРМ, может стоить не малых денег. В зависимости от обстоятельств - от замены кулачков и валов кулачков, до съёма ГБЦ.

Re: Тема замены ремня ГРМ...

СообщениеДобавлено: 30 дек 2008, 12:11
W.Goose
внесу свои пять копеек.
(с).
ремень и все эти сопутствующие ролики поменял на 60 000 пробега. На тот момент получилось с финансовой стороны. Если бы на 60 000 не получилось - то поменял бы на 70 000. дальше бы не тянул.

и чуть чуть поофтоплю.
а вот то что к 65 000 (примерно) навернулся рулевой карданчик - это вообще непонятно.