Страница 1 из 2

Стояночый тормоз Kia Carnival

СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 14:27
Viper12
На морозе примерзает стояночнычй тормоз, снимаешь с ручника задние колеса стоят, приходится дергать тросы снизу может у кого было такое подскажите что да как? Вся система в идеальном состоянии...

Re: Стояночый тормоз Kia Carnival

СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 15:22
Himchanin
Viper12
Писалось уже ни раз. Перед стоянкой, просуши диски (барабаны) путем торможения.
Это относится ни только к карнивалам, но и к любой машине.
Вопрос риторический: а зачем ставить на ручник?
Ставь либо на передачу, либо на паркинг. И проблема отпадет сама собой.

Re: Стояночый тормоз Kia Carnival

СообщениеДобавлено: 25 окт 2008, 14:54
Viper12
ставить на ручник необходимо для того чтобы производился автозапуск с сигнализации в холод. Морозы от -35 до -50 это не материк это север тут просушка не прокатывает. Ваши предложения??

Re: Стояночый тормоз Kia Carnival

СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 08:53
Himchanin
Viper12 писал(а):это не материк это север тут просушка не прокатывает. Ваши предложения??

А мы что, телепатическими способностями обладаем.
Сам, прийдя на форум, не зарегистрировался как положено, а потом... север.....юг.
Как тебя зовут, сколько лет, где живешь.
А то что ты пишешь, что это не материк, а что это - Земля Франция-Иосифа.
И что там, в -50, влажность 99%, что просушка дисков не помогает?

Re: Стояночый тормоз Kia Carnival

СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 13:06
avtoprofi168
может и проблема не в том, а в тросах. Что то я ездил в такие морозы и все нормально было и ни когда тормоза не сушил. Вообще не понимаю, зачем их сушить. Если бы брод какой преодолел ;)

Re: Стояночый тормоз Kia Carnival

СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 14:01
KлIмAвто
Троса стояночного тормоза и КПП на Карнивалах тема избитая, меняли их очень часто. Одно слово - болячка :( В Москве барабаны задние прихватывало как и в морозы, так и после длительных стоянок. Во всяком случае всегда виновником был нажатый стояночный тормоз.

Re: Стояночый тормоз Kia Carnival

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 15:34
ШЮН
А подскажите пожалуйста, где на Карнивале регулируется стояночный тормоз?

Re: Стояночый тормоз Kia Carnival

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 16:08
avtoprofi168
ШЮН писал(а):А подскажите пожалуйста, где на Карнивале регулируется стояночный тормоз?

снизу, заедь на эстакаду и сразу увидишь. Элементарно, описывать не буду.

Re: Стояночый тормоз Kia Carnival

СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 20:29
Ваниш
Уменя такая проблема:под днищем стоят два регулятора :think: а между ними (наверное старый хозяин поставил)тросик с зажимом,подскажите у всех так или по другому?Потому как в таком исполнении как-то не оно,возможно там как-то иначе должно быть.

Re: Стояночый тормоз Kia Carnival

СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 20:55
Maulai
!!!Может не в тему!!!
Была такая же проблема, только на Opel Sintra, в сервисе сказали что надо менять тросики ручника.
После замены всё стало работать идеально.

Re: Стояночый тормоз Kia Carnival

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 15:37
Ваниш
Ладно с тросиками разобрался,только одно мне стало интересно,если кто-то сам менял задние колодки то обратил внимание на верхний распорный рычаг(Механизм разжимной колодок),так вот кто может обьяснить принцип его работы.Или это мне досталась машина эксклюзив.Уже доставать этот ручник начинает,недержит-колодки новые,трос натянут дальше некуда,в смысле регулировать,а его (ручника) всё нет и нет.

Re: Стояночый тормоз Kia Carnival

СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 19:07
stardigs
Всем доброго времени суток! Карнивал, механика пробег 120 т., 2 года уже без ручника. Оторвало правый тросик в районе крепления заднего рычага, сразу после того как зимой потек задний правый амортизатор. Если честно-то с новья ручником не пользовался, по мне так он этой машине вообще не нужен. Были случаи, когда по осени на переходных температурах от 0 до – 5 поутру приходилось срывать задние колеса. Сейчас готовлю на продажу и поэтому собрался менять оба тросики ручника.
Ребята подскажите, кто снимал задние тормозные барабаны, каким инструментом пользовались? Пробовал аккуратно сбить резиновым молотком не идет, буртик с внутренней стороны цепляется за край колодок. Есть два технологических отверстия на М 6 с торцевой стороны, возможно для отжатия от ступицы?

Re: Стояночый тормоз Kia Carnival

СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 22:51
Ваниш
Было дело,только у меня буртика почти нет,сам барабан крепится двумя болтами (под отвёртку) к ступице ,а рядом есть два технологических отверстия туда закручиваеш два болта,только равномерно,я болты взял подлиннее,после небольших усилий и какой-то матери барабан удалось снять.

Re: Стояночый тормоз Kia Carnival

СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 23:34
stardigs
Спасибо за совет!
Как решу этот вопрос, отпишу.

Re: Стояночый тормоз Kia Carnival

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 17:01
stardigs
Отчет о проделанной работе по замене тросов ручного тормоза на Киа Карнивал 2000 г.в. пробег 120 т. км:
Буду краток!
Все резьбовые соединения открутились без срыва резьбы с помощью жидкости для очистки карбюраторов (WD40 не помогает!).
Тормозной механизм барабанного типа с механизмом саморазведения колодок доставляет массу хлопот по демонтажу тормозных барабанов (нецензурная лексика на всем протяжении демонтажа), из-за этого даже пришлось сливать тормозную жидкость, из тормозной системы открутив суппорта полностью от балки. Подшипники на ступицах задней оси, без каких либо ощутимых люфтов и питинга обоймы. Остаточная толщина колодок 3,8-4 мм. Замена тросов осложнена тем, что необходимо одновременно сжать 3 стопорных лепестка в заделки троса в районе сопряжения с суппортом с внутренней стороны (сбитые пальцы и нецензурная лексика). Отдельная песня в установки нового троса с правой стороны, трос необходимо проложить над топливным баком и попасть в слепую в небольшое отверстие. Проблема в попадании конца тросика в отверстие крепления трубки. Сама трубка имеет диаметр чуть больше чем сам обжим троса и еще загнута под 90 градусов.
Результат: 2 дня под машиной, прокачка тормозов, полное опустошение и смутное понимание в правильности принятия решения в самостоятельной переборке заднего тормозного механизма.
Мой совет тому, кто решится на такое мероприятие: Вы сэкономите какие-то деньги за работу и лично убедитесь, что состояние заднего тормозного механизма вашей машины в пределах нормы и имеет еще достаточный запас прочности, чтобы забыть об этом на 3-4 года. Так же вы потеряете минимум два дня здоровья как физического, так и психического, лазая под машиной в собственном гараже.
Узнайте, сколько стоит работа в дилерском центре по замене ручного тормоза на Карнивал, и решайте сами стоит или нет! :think:

Re: Стояночый тормоз Kia Carnival

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 20:53
Велес
100%.

Re: Стояночый тормоз Kia Carnival

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 23:48
boris144
менял торс в сборе за 2 часа с регулировкой, в гордом одиночестве, без ямы и эстакады. Просто надо делать все аккуратно.. До замены ручник не держал, тросики закисли и если небольшая трещина на оплетке -только замена. Все снимается без снятия гидроцилиндров. ПРи поездке в горной местности ручник нужен всегда!! НА пркинге (АКПП) ставить машину, да еще при таком весе, категорически(!!!!!!!!!!) нельзя. Коробка быстро выходит из строя.

Re: Стояночый тормоз Kia Carnival

СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 14:49
Ваниш
boris144 а можешь по подробней о процессе регулировки,у меня что-то не получается.Колодки заменил без проблем,хотя и старые ещё можно было использовать,поменял думал ручник нормально держать будет,а он не держит :cry: ,сам процесс регулировки толком нигде не описан,кроме натяжения тросика,всё до конца закрутил , не держит хоть убей :mad: ,мне тоже надо тросики менять?

Re: Стояночый тормоз Kia Carnival

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 22:08
boris144
во-первых: при установке новых подогнать колодки надо так, чтобы барабан оделся по-минимальному зазору. колодки разводятся распорным винтом( ну или как его там..). процесс методом "тык"..- развел-одел барабан, легко оделся - снимай и разводи дальше. И так до тех пор пока не станет одеваться с небольшим натягом. немного отпусти винт и одевай барабан. одеться должен легко.То же самое со вторым барабаном.
Дальше тяни трос.. ПРимерно сбалансируй натяг левого и правого троса. Потом смотри на правую сторону, т.к у левой есть своя регулировка.тяни трос до тех пор, пока барабан не перестанет проворачиваться. я прокручивал монтеровкой, вставляя между шпильками(колеса сняты). левое подгоняй регулировкой своей(левой) стороны. после того, как выравнеешь натяг левого и правого барабанов обязательно проверь вращение после снятия с ручника. если тросики старые, может быть, что какую-то сторону после снятия с ручника отпускать не будет, но это проблема старых тросиков. Здесь только замена. .Смазывание совсем не помогает, а вот новые я смазал дополнительно.
Как продеть длинный трос между баком и днищем?.. да очень просто. берешь около метра жесткой проволоки, продеваешь ее в отверстия, где походит тросик, прицепляешь новый тросик и тянешь его... вот и вся мудрость. за три минуты трос на месте.
Желаю удачи!!
P.S. Мне проще ответить по почте. мой ящик nelborus@mail.ru

СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 12:27
BasilL13
Добрый день, джентельмены. Может ли кто из вас выложить видео и фото заднего тормозного механизма киа карнивал, 1999 г.в., 2.9 tdi…особенно где находится автоматический регулятор…