Отчет о проделанной работе по замене тросов ручного тормоза на Киа Карнивал 2000 г.в. пробег 120 т. км:
Буду краток!
Все резьбовые соединения открутились без срыва резьбы с помощью жидкости для очистки карбюраторов (WD40 не помогает!).
Тормозной механизм барабанного типа с механизмом саморазведения колодок доставляет массу хлопот по демонтажу тормозных барабанов (нецензурная лексика на всем протяжении демонтажа), из-за этого даже пришлось сливать тормозную жидкость, из тормозной системы открутив суппорта полностью от балки. Подшипники на ступицах задней оси, без каких либо ощутимых люфтов и питинга обоймы. Остаточная толщина колодок 3,8-4 мм. Замена тросов осложнена тем, что необходимо одновременно сжать 3 стопорных лепестка в заделки троса в районе сопряжения с суппортом с внутренней стороны (сбитые пальцы и нецензурная лексика). Отдельная песня в установки нового троса с правой стороны, трос необходимо проложить над топливным баком и попасть в слепую в небольшое отверстие. Проблема в попадании конца тросика в отверстие крепления трубки. Сама трубка имеет диаметр чуть больше чем сам обжим троса и еще загнута под 90 градусов.
Результат: 2 дня под машиной, прокачка тормозов, полное опустошение и смутное понимание в правильности принятия решения в самостоятельной переборке заднего тормозного механизма.
Мой совет тому, кто решится на такое мероприятие: Вы сэкономите какие-то деньги за работу и лично убедитесь, что состояние заднего тормозного механизма вашей машины в пределах нормы и имеет еще достаточный запас прочности, чтобы забыть об этом на 3-4 года. Так же вы потеряете минимум два дня здоровья как физического, так и психического, лазая под машиной в собственном гараже.
Узнайте, сколько стоит работа в дилерском центре по замене ручного тормоза на Карнивал, и решайте сами стоит или нет!
