Текущее время: 07 май 2024, 16:58
Модераторы: p-taurus, Модераторы
Geomir писал(а):А не подскажет кто, какие режимы работы дизельного двигателя губительны для него? Слышал, что длительные большие обороты для него не вредны, катастрофически вреден только перегрев.
Аналогично для АКПП. На сервисе еще говорили, что для АКПП вреден режим частого "газ-тормоз", что обычно бывает в пробках. Ну, а так, конечно, удобно с автоматом ездить. А жигули со светофора я и на дизельном автомате обойду
VasiliyM6 писал(а):А куда гонять на таком "бегемотике"? Если сделать всех со светофора - то, по-моему, Carnival это не та машина. Для этих целей какой нибудь Porsche Cayene нужен.
А на Carnival всей семьей или корпоративом выехть неспешно, это да.
карнивал-машина "обгоняющая ветер" и летает довольно таки быстро
Валерич писал(а):U-rich писал(а):
Валерич писал(а):
Спасибо, а как насчёт динаимки автомата? Какой в Вашем случае расход?
Туповат автомат, так и хочется его дернуть. Расход литров 15 в городе. По трассе летом посчитал от Питера до Саратова прим 9.5 получилось
OK Значится будем рассматривать вариант с ручкой
Валерич писал(а):разгоняя его на мах скорость нужно учитовать рабочие характеристики двигуна т.е. не превышать длительно мах обороты двигателя потому как автоограничитель оборотов срабатывает позже
Geomir писал(а):ВалеричВалерич писал(а):разгоняя его на мах скорость нужно учитовать рабочие характеристики двигуна т.е. не превышать длительно мах обороты двигателя потому как автоограничитель оборотов срабатывает позже
Ну, красная зона начинается на 5,5 тыс. об., если педаль в пол - автомат переключает на следующую передачу на 4 тыс. четко. Типа запас даже есть. Когда однажды разогнался до 180+ км/час на тахометр забыл посмотреть, возможно, что обороты больше 4 тыс. были. Двигатель тогда ревел так, что мне его жалко стало. С тех пор езжу медленно. Пятой передачи очень не хватает на автомате.
Geomir писал(а):Валерич
Хм... Спасибо за информацию. На днях поеду на очередное ТО - спрошу. Действительно возможно, что тахометр на дизеле стоит одинаковый с бензиновым, на бензине, естественно, обороты рабочие выше.
VasiliyM6 писал(а):И как любой летающий аппарат потребляет тоннами горючее
Geomir писал(а):Ну, красная зона начинается на 5,5 тыс. об., если педаль в пол - автомат переключает на следующую передачу на 4 тыс. четко. Типа запас даже есть. Когда однажды разогнался до 180+ км/час на тахометр забыл посмотреть, возможно, что обороты больше 4 тыс. были. Двигатель тогда ревел так, что мне его жалко стало. С тех пор езжу медленно. Пятой передачи очень не хватает на автомате.
VasiliyM6 писал(а):ну чтоб при ручном переключении не перекрутить. ручной же режим никто не отменял:-)
U-rich писал(а):Geomir писал(а):Ну, красная зона начинается на 5,5 тыс. об., если педаль в пол - автомат переключает на следующую передачу на 4 тыс. четко. Типа запас даже есть. Когда однажды разогнался до 180+ км/час на тахометр забыл посмотреть, возможно, что обороты больше 4 тыс. были. Двигатель тогда ревел так, что мне его жалко стало. С тех пор езжу медленно. Пятой передачи очень не хватает на автомате.
Вчера разогнал до 190+ обороты как были 4000-4200 так и остались. Перекрутиь с автоматом неверно невозможно. Даже непонятно зачем тахометр поставили.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8