Страница 1 из 1

Холодно в КАРНИВАЛЕ

СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 03:17
311ESS
Доброе время суток всем!

Как должен работать сей узел - (поз. 18 ) ???
Автоматика или кнопка???

Он или не работает или не эфективен на 100%

http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... EURKFL001A

СообщениеДобавлено: 08 янв 2008, 12:18
Гриша
На вопрос не отвечу, поделюсь своими впечатлениями.
Прогреть двигатель на холостых оборотах до рабочей температуры, мне пока не удавалось ни разу. Бывало двигатель работал после завода и по 5 и по 10 мин. В лучшем случае стрелка температуры тосола слегка откланялась от нуля. При начале движения прогрев происходит довольно быстро. По началу мне казалось, что прогреть такой объем вообще не возможно. Но нет. Пару дней назад ездил на растояние около 70 км (около 50 мин. в пути). В салоне было жарко даже в свитере. Температура на улице при этом была -16 -18 С.
В общем делаю так. Завожу двигатель. Включаю обдув лобового стекла (вентилятор от половины оборотов до полных в зависимости от степени обледенения), если лобовое стекло не сильно облнденело через пару минут еду. Когда темпиратура тосола доходит до рабочей (примерно через 5-7 мин), направляю воздух на стекло и в ноги и включаю задний обогреватель, вентилятор на "1". Минут через 10 в салоне вполне комфортно.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

И, кстати. Куда делась тема "Владельцы KIA Carnival (1999 - 2006)" ????

СообщениеДобавлено: 08 янв 2008, 12:24
JUMO
Гриша писал(а):Бывало двигатель работал после завода и по 5 и по 10 мин.

Неудивительно если
Гриша писал(а):В общем делаю так. Завожу двигатель. Включаю обдув лобового стекла (вентилятор от половины оборотов до полных в зависимости от степени обледенения), если лобовое стекло не сильно облнденело через пару минут еду.

Чеж ему прогрецо то если ты сразу печку врубаешь? Ведь че получаецо: ты завел дрыгатель, антифриз при этом начинает двигацо по МАЛОМУ кругу для того чтоб быстрее выйти на рабочую температуру.
Но ты тут же включаешь обдув печки, которая тоже находицо в малом контуре и тем самым мешаешь двигателю греться :(
А вот если бы ты не врубал ее сразу, а только скажем после того как сметешь с машины снег и иней отскоблишь, то прогрев пошел бы интенсивнее :bye:

СообщениеДобавлено: 08 янв 2008, 15:32
Гриша
JUMO писал(а):
Гриша писал(а):Бывало двигатель работал после завода и по 5 и по 10 мин.

Неудивительно если
Гриша писал(а):В общем делаю так. Завожу двигатель. Включаю обдув лобового стекла (вентилятор от половины оборотов до полных в зависимости от степени обледенения), если лобовое стекло не сильно облнденело через пару минут еду.

Чеж ему прогрецо то если ты сразу печку врубаешь? Ведь че получаецо: ты завел дрыгатель, антифриз при этом начинает двигацо по МАЛОМУ кругу для того чтоб быстрее выйти на рабочую температуру.
Но ты тут же включаешь обдув печки, которая тоже находицо в малом контуре и тем самым мешаешь двигателю греться :(
А вот если бы ты не врубал ее сразу, а только скажем после того как сметешь с машины снег и иней отскоблишь, то прогрев пошел бы интенсивнее :bye:

Всё правильно. Но, честно говоря, у меня и не было никогда задачи прогреть до рабочей температуры, а потом ехать. Это ж не Жигули. Иногда, просто, жена долго собирается вот и сидишь минут 10-15 "греешься". А потом оказывается, что она тоже не спроста долго собирается. :D Она хочет выйти и сесть в теплую машину :D Это ей, кстати, не удается :P
В инструкции, в разделе экономичная эксплуатация, написано "Не греть машину долго". Там рекомндуют немного прогревать - до устойчивой работы двигателя - только при темпиратурах ниже - 18 (кажется). Возможно я и не прав. Но я еще в поиске. На машинке всего два месяца катаюсь.
Извиняюсь за оффтоп, вопросик есть. Я когда включаю обдув стекла, у меня одновременно включается кондей. Зимой, когда и так холодно :udiv: Это нормально?

СообщениеДобавлено: 08 янв 2008, 16:00
КАТАЛА
Гриша
про кондей нормлально в данном случае он спасает от запотевания так как сушит воздух. Не факт что в таком мороз он включиться (датчик температуры есть как правило). не хочешь кондей - включай в салон или в ноги.
Дизель на холостом не прогреешь в мороз никогда, мы тут соренто грели до включения вентилятора почти полдня ;) правда машина была с морозу хотя грели в помещении.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2008, 16:04
avtoprofi168
КАТАЛА писал(а):Не факт что в таком мороз он включиться (датчик температуры есть как правило)

включал кондей даже в -36, без проблем...

СообщениеДобавлено: 08 янв 2008, 16:07
КАТАЛА
avtoprofi168
поздравляю! А как ты определил что он включился? Лампа загорается а муфта то не притягивается.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2008, 16:36
KIR
Гриша писал(а):Я когда включаю обдув стекла, у меня одновременно включается кондей.

Меня это тож поначалу раздражало, но енту функцию можно отключить-в мануале надо поискать.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2008, 18:00
avtoprofi168
не надо его отключать, полезно,ятобы он немного работал. А то получится как с газом, если долго...включаешь бензин и все потекло....
КАТАЛА писал(а):А как ты определил что он включился

по лампе, не включается лампа-не включается и кондей.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 11:56
__Serg__
а у меня дрыгатель нормально прогревается до рабочей температуры, если долго стоишь. бывает выйдешь пораньше когда с семейством ехать надо, заведёшься, так они все пока соберутся и выйдут к машине, уже рабочая температура.
а салон прогревается хорошо, когда воздух тёплый идёт. даже при задней печке, включенной на двойку, не только в свитере жарко, но и при гораздо меньшем количестве одежды, даже если стоишь на месте.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 14:18
311ESS
А когда "на лобовое" или "лобовое/ноги" включено, много воздуха идёт из воздуходувок?
Много ли его идёт из дверных щелей на боковые стёкла?

Сдаётся мне, что уж очень скудненько дует из щелей "на стёкла" по причине забитости радиатора печки листвой и прочим, да и фильтр удалён до меня ещё (похоже немецкими умельцами)

Сегодня перед 500 км. маршем, 3 км по городу(в2 часа ночи) и 15мин на холостых, при условии, чо на улице -6 град. , стрелка указателя температуры только лишь оторвалась и коснулась первого деления.
Но по трассе 100км/ч довольно быстро стало тепло...

А про штатный подогреватель , если он работает, то эффективно?
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=1565

Есть желание кнопку приладить и самому включать его...

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 14:28
__Serg__
311ESS писал(а):А когда "на лобовое" или "лобовое/ноги" включено, много воздуха идёт из воздуходувок?
Много ли его идёт из дверных щелей на боковые стёкла?

если стёкла потеют, включаю только "на лобовое", дует очень хорошо. к тому ж можно не выключать автоматически включающийся при этом кондей, т.к. он сушит воздух. хотя летом от него толку гораздо больше, зимой разница почти незаметна.
А если включаешь "лобовое/ноги", много уходит вниз и вперед, т.к. почему-то немного дует даже из передних воздуховодов.
но у меня вроде пока ещё ничего листвой не забито....
зы. сообразил тока щас. может у меня быстро прогревается просто потому, что дрыгатель бензиновый. видимо, не без этого...

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 18:55
311ESS
__Serg__ писал(а):
311ESS писал(а):...зы. сообразил тока щас. может у меня быстро прогревается просто потому, что дрыгатель бензиновый. видимо, не без этого...

Бензиновый нагревается быстрее значительно, т.к. КПД у дизельного выше, так себя тешут на форумах "дизелисты".
Но если КПД посчитать относительно стоимости километра пути (если топливо куплено на АЗС) , то получается, что "бензиновый КПД" лучше для кошелька.
Стоимость 95Е - 15,95 ЕЕК , а ДТ* - 17,50 ЕЕК (если на 2,2-2,5 умножить, то получаем в рублях :think: А вообще до полутора Евро обещают цену в 2008 довести :mad: )

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 00:51
311ESS
Продолжаю тему обогрева.

Сегодня убедился в неработоспособности подогревателя -18 позиция
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... EURKFL001A

http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.ph ... st&id=1565

Хочу завтра снять его, вместо поставлю подходящий отрезок трубки, соответствующего диаметра.
Выкручу свечи накаливания и попробую разглядеть маркировку, для приобретения подобных.
Весь узел в сборе стоит 1800 ЕЕК, что примерно 4000руб.
Потому думаю свечи купить дешевле будет, проверим.

Свеча сопротивление имеет 4,5 кОм - это явно не рабочая свеча, если она аналогична свече накаливания, устанавливаемые на легковые дизельные моторы(кроме "Карнивалов" и некоторых "Транзитов"), то её сопротивление должно быть около 0,1 Ом.

Ну, не хочу я "Автономку" ставить, ну душит ЖАБА :roll:

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 16:48
311ESS
Вчера собрал подогреватель. :roll:
Сегодня проверил, при +1 на улице, подогреватель включился и работал минуты 3-5 на холостых. температура поверхности подогревателя быстро возросла до +35, хотя в районе термостата - не выше+5... проверял инфракрасным термометром.
И субъективно - по растоянию, которое проехал до ощущения тёплого воздуха, показалось меньше.

Холода всёже наступят проверим, как оно на морозе.

Re:

СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 00:58
trustme14
Гриша писал(а):В общем делаю так. Завожу двигатель. Включаю обдув лобового стекла (вентилятор от половины оборотов до полных в зависимости от степени обледенения), если лобовое стекло не сильно облнденело через пару минут еду.


что бы не обледенело вообще или минимально, оставь немного приспущенными передние стекла. (к счастью Киа у угонщиков пока не котируются:)
так же не помешает перед уходом открыть все двери и проветрить/охладить салон в течении пары минут, при этом температуру отопителя поставить на минимум и помотать/выгнать из него теплый воздух.

(совет из журнала "За Рулем")