JUMO писал(а):Гриша писал(а):Бывало двигатель работал после завода и по 5 и по 10 мин.
Неудивительно если
Гриша писал(а):В общем делаю так. Завожу двигатель. Включаю обдув лобового стекла (вентилятор от половины оборотов до полных в зависимости от степени обледенения), если лобовое стекло не сильно облнденело через пару минут еду.
Чеж ему прогрецо то если ты сразу печку врубаешь? Ведь че получаецо: ты завел дрыгатель, антифриз при этом начинает двигацо по МАЛОМУ кругу для того чтоб быстрее выйти на рабочую температуру.
Но ты тут же включаешь обдув печки, которая тоже находицо в малом контуре и тем самым мешаешь двигателю греться

А вот если бы ты не врубал ее сразу, а только скажем после того как сметешь с машины снег и иней отскоблишь, то прогрев пошел бы интенсивнее

Всё правильно. Но, честно говоря, у меня и не было никогда задачи прогреть до рабочей температуры, а потом ехать. Это ж не Жигули. Иногда, просто, жена долго собирается вот и сидишь минут 10-15 "греешься". А потом оказывается, что она тоже не спроста долго собирается.

Она хочет выйти и сесть в теплую машину

Это ей, кстати, не удается
В инструкции, в разделе экономичная эксплуатация, написано "Не греть машину долго". Там рекомндуют немного прогревать - до устойчивой работы двигателя - только при темпиратурах ниже - 18 (кажется). Возможно я и не прав. Но я еще в поиске. На машинке всего два месяца катаюсь.
Извиняюсь за оффтоп, вопросик есть. Я когда включаю обдув стекла, у меня одновременно включается кондей. Зимой, когда и так холодно

Это нормально?