По сути в продолжение темы с значком генератора
После замены прокладок в двигателе прошлой зимой возникла проблема: при запуске при температуре ниже +5 напряжение просаживалось до уровня 12В. При этом загоралась лампа батареи. Пропадала после перезапуска автомобиля. Перед этой зимой решил все-таки разобраться с проблемой.
Заменил аккумулятор, съездил к генераторщикам (заменили обгонную муфту и диодный мост).
Сейчас лампочка не загорается, но просадка напряжения все равно осталась. Пропадает через некоторое время.
Решил заменить свечи догрева ОЖ (при переборке двигателя поставили 11.5В, хотя старые промаркированы 13.5). Снял блок догрева, свечи заменил, поставил на место. Ситуация вроде не изменилась. Но… уже после установки вспомнил, что на блоке есть резьбовая шпилька. Сам блок крепится болтом к кронштейну, кронштейн к корпусу автомобиля. Начал смотреть фотографии бу блоков и действительно: к данной шпильке прикручивается провод. Видимо специалист забыл его закрепить обратно. возможно дело в плохом минусовом контакте.
У кого такой же автомобиль: посмотрите, пожалуйста, куда данный провод крепится и какой он длины?